12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Токаревская Светлана Николаевна2014
Россия, Вологодская обл., c.Кичменгский Городок

                                      Пояснительная записка.

Это творческое домашнее задание по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел» в 5 классе.

Цели задания:

1.      Закрепить и развить навыки сложения и вычитания натуральных чисел;

2.      Привитие любви  к чтению стихотворений.

Степень сложности- средний.

Тип задания- индивидуальное.

Рекомендуемое количество времени на выполнение – 10 дней.

Задание.

На первом уроке по данной теме даю задание: «заполнить пропуски  и решить задачу:

 «В первый день катер проплыл ?(2) км, во второй на ?(1) км больше, а в третий — на ?(3) км меньше, чем во второй. Сколько всего км проплыл катер за 3 дня?»

Вместо знаков вопроса, вы должны написать числа, которые найдете в стихотворении С.Михалкова «Одна рифма». Первое число из этого стихотворения вы пишете вместо ?(1),  второе число вы пишете вместо ?(2), и третье число вместо ?(3)

Вы пишете задачу с заполненными данными и  решаете  ее.

 Если вы прочитаете стихотворение и правильно  заполните пропуски в задаче, Вы получаете 50баллов, если Вы правильно ее решите, то получите еще 50 баллов.

Отметка «4» ставится за 50 баллов, Отметка «5» - за 100 баллов.

Это задание вы должны выполнить к уроку перед контрольной работой. (через 8 уроков).

Проверка задания: спрашиваю кто выполнял это задание. Если выполняли 1-2 ученика, то одного прошу прочитать задачу, а класс в это время решает ее. Второй ученик, выполнивший это задание, решает задачу с обратной стороны для последующей проверки классом.

Если выполняли работу большинство детей  класса, то собираю листочки с задачей, а одного ученика спрашиваю прочитать условие и решение задачи.

Ответ.

Задача с данными, которая должна получиться, после прочтения стихотворения.

«В первый день катер проплыл 115 км, во второй на 10 км больше, а в третий — на 5 км меньше, чем во второй. Сколько всего км проплыл катер за 3 дня?»

Решение:

1) 115 +10 =125 км, проплыл катер во второй день.

2) 125 – 5= 120 км, проплыл катер в третий день.

3) 115 + 125 + 120 =360 км, проплыл катер за три дня.

Ответ: 360 км.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (2)

Елена Вениаминовна Чурина, 05.07.19 в 11:31 0Ответить Пожаловаться
Интересная форма домашнего задания!
Токаревская Светлана Николаевна, 05.07.19 в 22:35 0Ответить Пожаловаться
Елена Вениаминовна, спасибо за внимание к моему материалу!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.