Банк тем (идей) для проектной и/или исследовательской деятельности обучающихся (5 класс)
Банк тем (идей) для проектной и/или исследовательской деятельности обучающихся
Класс (возраст) | Раздел | Тема проекта/исследования | Результат, который получат обучающиеся в процессе проектной и/или исследовательской деятельности |
5 класс 11-12 лет | Глава 2. Методы и средства творческой проектной деятельности | Салфетки для праздничного стола | организовывать свое рабочее место, подбирать цветовую гамму; обосновывать достоинства выбранного варианта складывания салфеток; проводить упражнения по складыванию салфеток в разных вариантах; проводить предпроектное исследование по поиску информации о вариантах складывания салфеток. |
| | Бутерброды для праздничного стола | знать требования, предъявляемых к условиям приготовления бутербродов (правила т/б, санитарии, требования к качеству используемых продуктов); пищевой ценности бутербродов; знать способы приготовления бутербродов организовать свое рабочее место для приготовления бутербродов дегустировать бутерброды знать разновидности бутербродов |
| Глава 11. Технология получения, обработки и использования информации | Технический рисунок в графическом редакторе Paint 3D. | организовывать свое рабочее место, знать ТБ при работе с компьютером, владеть терминологией для данного типа редактора и владеть навыками работы в данной программе, знать алгоритм выполнения технического рисунка на компьютере, знать комплекс упражнений для глаз во время работы за компьютером, владеть навыками работы по созданию простейших фигур, линий и т.д. |
| | Рисунок по точкам (метод координат) | владеть методом вырисовывания фигур по точкам, ориентироваться на координатной плоскости, знать прямоугольную систему координат, иметь начальные представления об отрицательных числах, знать историю возникновения метода координат и его создателя, оперировать понятиями «Виды информации» и практически доказывать на примере переход от числовой информации к графической, владеть инструментами (линейка, карандаш) |