12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Umarova EK41
Россия, Саратовская обл., Энгельс

Банк тем (идей) для проектной и/или исследовательской деятельности обучающихся

Класс (возраст)

Раздел

Тема проекта/исследования

Результат, который получат обучающиеся в процессе проектной и/или исследовательской деятельности

5 класс

11-12 лет

Глава 2. Методы и средства творческой проектной деятельности

Салфетки для праздничного стола

организовывать свое рабочее место, подбирать цветовую гамму;

обосновывать достоинства выбранного варианта складывания салфеток;

проводить упражнения по складыванию салфеток в разных вариантах;

проводить предпроектное исследование по поиску информации о вариантах складывания салфеток.



Бутерброды для праздничного стола

знать требования, предъявляемых к условиям приготовления бутербродов (правила т/б, санитарии, требования к качеству используемых продуктов);

пищевой ценности бутербродов;

знать способы приготовления бутербродов

организовать свое рабочее место для приготовления бутербродов

дегустировать бутерброды

знать разновидности бутербродов


Глава 11. Технология получения, обработки и использования информации

Технический рисунок в графическом редакторе Paint 3D.

организовывать свое рабочее место,

знать ТБ при работе с компьютером,

владеть терминологией для данного типа редактора и владеть навыками работы в данной программе,

знать алгоритм выполнения технического рисунка на компьютере,

знать комплекс упражнений для глаз во время работы за компьютером,

владеть навыками работы по созданию простейших фигур, линий и т.д.



Рисунок по точкам (метод координат)

владеть методом вырисовывания фигур по точкам,

ориентироваться на координатной плоскости,

знать прямоугольную систему координат, иметь начальные представления об отрицательных числах,

знать историю возникновения метода координат и его создателя,

оперировать понятиями «Виды информации» и практически доказывать на примере переход от числовой информации к графической,

владеть инструментами (линейка, карандаш)



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.