12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Чистякова Ксения Александровна40
Работаю в школе с 2007г.Очень люблю активный отдых,занимаюсь волейболом.
Россия, Карелия респ., Кемь

Урок по физической культуре в 8 «Б» классе.

РАЗДЕЛ: Спортивные игры.

ТЕМА: Баскетбол.

КЛАСС: 8 «Б».

ЦЕЛЬ: Овладение способами оздоровления и укрепления организма посредством занятий баскетболом.

ЗАДАЧИ:

1.Образовательная: Совершенствовать технику владения мячом. Учить технику броска по кольцу сбоку от щита с близкого расстояния после ведения. Закрепить полученные навыки в учебной игре.

2.Воспитательная: Содействовать формированию чувства ответственности, коллективизма, воспитывать упорство и потребность к занятиям физическими упражнениями, развивать интеллект.

3.Развивающая: Комплексно развивать координацию, силу, быстроту, скоростную выносливость.

Этап образовательного процесса

Цели и задачи этапа

Личностные результаты

Метапредметные результаты

Способ достижения(виды заданий и упражнений)

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

П

О

Д

Г

О

Т

О

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

Ы

Й

15

М

И

Н

У

Т

Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок

Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока

Знакомство с историей и правилами игры баскетбола в процессе урока.

Установить роль разминки при подготовке организма к занятию с мячом

Уточнить влияние разминки мышц плечевого пояса на готовность к работе по баскетболу

Прогнозирование- предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик

Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп

Общеучебные - Использовать общие приемы решения задач

Общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Обсудить ход предстоящей разминки

Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками, так и с учителем

1.Сообщение УЗ на урок:

Знакомство с темой и планом урока. Познакомить с историей развития баскетбола.

2.Разминка:

Ходьба, бег, спец. Упражнения (передвижения в стойке баскетболиста, захлестом голени, высоко поднимая бедро, скрестным шагом, челночным бегом)

3.Перестроение из колонны по одному в колонну по два.

4.ОРУ на месте.

О

С

Н

О

В

Н

О

Й

25

М

И

Н

У

Т

Перестроить обучающихся в две шеренги.(расходятся на всю длину и ширину зала)

Объяснить технику изучаемых игровых приемов. Выявить и устранить типичные ошибки.

Делю учащихся на команды и развожу по кольцам.

Объяснить технику изучаемых игровых приемов.

Слежу за правильной постановкой ног и работой рук.

Выявить и устранить типичные ошибки.

Делю учащихся на команды, напоминаю правила игры, выполняю функцию судьи.

Описать технику изучаемых игровых приемов и действий, повторить и осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.

Применять правила подбора одежды для занятия спортом и использовать игру в баскетбол в организации активного отдыха.

Определять степень утомления организма во время игровой деятельности, использовать игровые действия с баскетбольным мячом для комплексного развития физических способностей.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

Коррекция - адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению ошибок.

Целеполагание - преобразовать познавательную задачу в практическую.

Формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов баскетбола

ориентироваться в разнообразии способов решении задач.

Информационные - искать и выделять необходимую информацию из различных источников в игре баскетбол.

Распределение функций обучающихся во время работы по местам занятий

Развивать умение выразить свою мысль по поводу освоения работы одноклассников с элементами баскетбола.

1.Разминка с мячами: (10мин.) - передача мяча двумя руками от груди в парах;

- высокие передачи двумя руками от груди;

- передачи мяча с ударом о пол в метре от напарника.

-передачи мяча в прыжке.

2.Броски по кольцу после ведения: (10 мин.)

-броски по кольцу с места,с боку,с близкого расстояния.

-броски по кольцу после одного шага.

-броски по кольцу после двух шагов.

-броски по кольцу после ведения.

3.Учебная игра баскетбол: (5 мин).

З

А

К

Л

Ю

Ч

И

Т

Е

Л

Ь

Н

Ы

Й

5

М

И

Н

У

Т

Восстанавливаем дыхание после игры. Рефлексия, домашнее задание.

Проверить степень усвоения обучающимися УЗ

Ставим УЗ на дом

Определять собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке.

Осознавать надобность домашнего задания.

Определить смысл поставленных на уроке УЗ.

Формировать умения и выделять основные признаки сравнения выполнения УЗ

Обеспечивать социальную компетентность и учет позиции других людей

1.Упражнения на внимание.

2.Анализ выполнения УЗ обучающимися.

3.Рефлексия.

4. Домашнее задание.

ОБОРУДОВАНИЕ: - Баскетбольные мячи (10 шт. , один на пару.).

- Секундомер.

- Свисток.

Работу выполнила: Чистякова Ксения Александровна.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.