| 
							П 
							О 
							Д 
							Г 
							О 
							Т 
							О 
							В 
							И 
							Т 
							Е 
							Л 
							Ь 
							Н 
							Ы 
							Й 
							15 
							М 
							И 
							Н 
							У 
							Т | 
							Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок 
							Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока 
							Знакомство с историей и правилами игры баскетбола в процессе урока. | 
							Установить роль разминки при подготовке организма к занятию с мячом 
							Уточнить влияние разминки мышц плечевого пояса на готовность к работе по баскетболу | 
							Прогнозирование- предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик 
							Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп | 
							Общеучебные - Использовать общие приемы решения задач 
							Общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. | 
							Обсудить ход предстоящей разминки 
							Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками, так и с учителем | 
							1.Сообщение УЗ на урок: 
							Знакомство с темой и планом урока. Познакомить с историей развития баскетбола. 
							2.Разминка: 
							Ходьба, бег, спец. Упражнения (передвижения в стойке баскетболиста, захлестом голени, высоко поднимая бедро, скрестным шагом, челночным бегом) 
							3.Перестроение из колонны по одному в колонну по два. 
							4.ОРУ на месте. | 
				
					| 
							О 
							С 
							Н 
							О 
							В 
							Н 
							О 
							Й 
							25 
							М 
							И 
							Н 
							У 
							Т | 
							Перестроить обучающихся в две шеренги.(расходятся на всю длину и ширину зала) 
							Объяснить технику изучаемых игровых приемов. Выявить и устранить типичные ошибки. 
							Делю учащихся на команды и развожу по кольцам. 
							Объяснить технику изучаемых игровых приемов. 
							Слежу за правильной постановкой ног и работой рук.  
							Выявить и устранить типичные ошибки. 
							Делю учащихся на команды, напоминаю правила игры, выполняю функцию судьи. | 
							Описать технику изучаемых игровых приемов и действий, повторить и осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. 
							Применять правила подбора одежды для занятия спортом и использовать игру в баскетбол в организации активного отдыха. 
							Определять степень утомления организма во время игровой деятельности, использовать игровые действия с баскетбольным мячом для комплексного развития физических способностей. | 
							Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. 
							Коррекция - адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению ошибок. 
							Целеполагание - преобразовать познавательную задачу в практическую. | 
							Формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов баскетбола 
							ориентироваться в разнообразии способов решении задач. 
							Информационные - искать и выделять необходимую информацию из различных источников в игре баскетбол. | 
							Распределение функций обучающихся во время работы по местам занятий 
							Развивать умение выразить свою мысль по поводу освоения работы одноклассников с элементами баскетбола. | 
							1.Разминка с мячами: (10мин.) - передача мяча двумя руками от груди в парах; 
							- высокие передачи двумя руками от груди; 
							- передачи мяча с ударом о пол в метре от напарника. 
							-передачи мяча в прыжке. 
							2.Броски по кольцу после ведения: (10 мин.) 
							-броски по кольцу с места,с боку,с близкого расстояния. 
							-броски по кольцу после одного шага. 
							-броски по кольцу после двух шагов. 
							-броски по кольцу после ведения. 
							3.Учебная игра баскетбол: (5 мин). | 
				
					| 
							З 
							А 
							К 
							Л 
							Ю 
							Ч 
							И 
							Т 
							Е 
							Л 
							Ь 
							Н 
							Ы 
							Й 
							5 
							М 
							И 
							Н 
							У 
							Т | 
							Восстанавливаем дыхание после игры. Рефлексия, домашнее задание. 
							Проверить степень усвоения обучающимися УЗ 
							Ставим УЗ на дом | 
							Определять собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке. 
							Осознавать надобность домашнего задания. | 
							Определить смысл поставленных на уроке УЗ. | 
							Формировать умения и выделять основные признаки сравнения выполнения УЗ | 
							 Обеспечивать социальную компетентность и учет позиции других людей | 
							1.Упражнения на внимание. 
							2.Анализ выполнения УЗ обучающимися. 
							3.Рефлексия. 
							4. Домашнее задание. |