П
О
Д
Г
О
Т
О
В
И
Т
Е
Л
Ь
Н
Ы
Й
15
М
И
Н
У
Т
|
Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок
Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока
Знакомство с историей и правилами игры баскетбола в процессе урока.
|
Установить роль разминки при подготовке организма к занятию с мячом
Уточнить влияние разминки мышц плечевого пояса на готовность к работе по баскетболу
|
Прогнозирование- предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик
Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп
|
Общеучебные - Использовать общие приемы решения задач
Общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
|
Обсудить ход предстоящей разминки
Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками, так и с учителем
|
1.Сообщение УЗ на урок:
Знакомство с темой и планом урока. Познакомить с историей развития баскетбола.
2.Разминка:
Ходьба, бег, спец. Упражнения (передвижения в стойке баскетболиста, захлестом голени, высоко поднимая бедро, скрестным шагом, челночным бегом)
3.Перестроение из колонны по одному в колонну по два.
4.ОРУ на месте.
|
О
С
Н
О
В
Н
О
Й
25
М
И
Н
У
Т
|
Перестроить обучающихся в две шеренги.(расходятся на всю длину и ширину зала)
Объяснить технику изучаемых игровых приемов. Выявить и устранить типичные ошибки.
Делю учащихся на команды и развожу по кольцам.
Объяснить технику изучаемых игровых приемов.
Слежу за правильной постановкой ног и работой рук.
Выявить и устранить типичные ошибки.
Делю учащихся на команды, напоминаю правила игры, выполняю функцию судьи.
|
Описать технику изучаемых игровых приемов и действий, повторить и осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.
Применять правила подбора одежды для занятия спортом и использовать игру в баскетбол в организации активного отдыха.
Определять степень утомления организма во время игровой деятельности, использовать игровые действия с баскетбольным мячом для комплексного развития физических способностей.
|
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.
Коррекция - адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению ошибок.
Целеполагание - преобразовать познавательную задачу в практическую.
|
Формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов баскетбола
ориентироваться в разнообразии способов решении задач.
Информационные - искать и выделять необходимую информацию из различных источников в игре баскетбол.
|
Распределение функций обучающихся во время работы по местам занятий
Развивать умение выразить свою мысль по поводу освоения работы одноклассников с элементами баскетбола.
|
1.Разминка с мячами: (10мин.) - передача мяча двумя руками от груди в парах;
- высокие передачи двумя руками от груди;
- передачи мяча с ударом о пол в метре от напарника.
-передачи мяча в прыжке.
2.Броски по кольцу после ведения: (10 мин.)
-броски по кольцу с места,с боку,с близкого расстояния.
-броски по кольцу после одного шага.
-броски по кольцу после двух шагов.
-броски по кольцу после ведения.
3.Учебная игра баскетбол: (5 мин).
|
З
А
К
Л
Ю
Ч
И
Т
Е
Л
Ь
Н
Ы
Й
5
М
И
Н
У
Т
|
Восстанавливаем дыхание после игры. Рефлексия, домашнее задание.
Проверить степень усвоения обучающимися УЗ
Ставим УЗ на дом
|
Определять собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке.
Осознавать надобность домашнего задания.
|
Определить смысл поставленных на уроке УЗ.
|
Формировать умения и выделять основные признаки сравнения выполнения УЗ
|
Обеспечивать социальную компетентность и учет позиции других людей
|
1.Упражнения на внимание.
2.Анализ выполнения УЗ обучающимися.
3.Рефлексия.
4. Домашнее задание.
|