12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Надыршин Артур Мухаррамович43
- 2006 год, окончил среднюю общеобразовательную школу № 56, село Большебасаево, Баймакский район. рес. Башкортостан; - 2011 год, окончил, г. УФА Государственное образовательное учреждение
Россия, Ханты-Мансийский АО, Сургут

План-конспект урока 10.

Тема урока: Бег. Метание на дальность. Подтягивание на перекладине.

Задача урока:

- развивать общую выносливость; основные физические качества;

-обучение передачи эстафетной палочки;

Инвентарь: 2 эстафетной палочки, 21 теннисный мяч, 2 в/мяча, контрольные флажки.

Место занятий: спортивная площадка.

Содержание.

Дози-

ровка

(мин)

Организационно – методические

указания.

Вводная часть.

Построение, рапорт, приветствие.

Задачи на урок.

Кросс 300 мет.



ОРУ №2

8

1


1

1



5


Физорг.

Учитель.

Учитель.

В колонну по одному, дистанция 1,5 мет. Бежать равномерно, из строя не выходить, следить за осанкой.

См. Приложение 2.

Основная часть.

2.Эстафета.
















Запрыгивание на лавочку и спрыгивания.




Метание м/мяча на дальность.





Подтягивание на низкой перекладине.

Подвижная игра «Гонка мяча»

33

8
















3





10






3


9


Разделить класс на 4 команды. Построить колонну по одному – по две друг против друга на расстояние 4 м. Интервал между рядами стоящими командами 3 м. Отработать механизм передачи эстафетной палочки при встречном движении игроков.

На старте игрок держит палочку в правой руке за нижнюю часть. Передача палочки осуществляется из правой руки, вытянутой вперед, в вытянутую вперед правую руку партнера. Значит, чтобы не произошло столкновение, игрок, несущей эстафету, должен пробегать мимо игрока, принимающего эстафету, справа.

Вначале проделать передачу шагом, потом трусцой, но расстояние увеличить до 10 м.

Закрепить навыки можно бегом.


Путь движения игроков.



Развернуть класс в одну шеренгу лицом к лавочкам, интервал 1 мет.

С 2 шагов разбега запрыгнуть, удержатся. Спрыгнуть в шаге на одну ног. Перепрыгнуть лавочку с опорой на одну ногу и приземлится на другую. Повторить по 3 раза.

Разделить класс на 3 отделения по 7 человек.: 1 кидает; 2 собирает катящийся мячи; 3 готовится собирать. Линия броска и место нахождения собирающих мячи (30 м) ограничено флажками.

Вся группа метает одновременно. Три броска. Результат запомнить.

Выполнить упражнения 2 раза.

Одновременно весь класс.

Повторить движение.

Построить класс по кругу (взяться за руки, образовать круг, руки опустить) От физорга мальчиков рассчитается на «первый-второй» Одна команда первые номера, другая вторая. Каждая команда выбирает себе капитана, они должны стоять диаметрально. По команде «Начали!» капитаны перебрасывают мяч игрокам своей команды в одном направлении.

Выигрывает команда, мяч которой вернулся к капитану быстрее.

Если при передаче мяч уронили, надо его поднять, встать на место и продолжить игру.

Игра повторяется трижды.



Заключительная часть.

Построение.

Итог урока.

Домашнее задание.



Прощание.

3

0,5

1

1


Учитель.

Учитель.

Кросс (увеличить дистанцию), отжимание, подтягивание, скакалка, обруч.

Водные процедуры.

Учитель.



Вывод учителя по урокам:

Оценка урока:

Дата и подпись учителя:



Опубликовано


Комментарии (1)

Горбункова Ольга Ивановна, 26.02.21 в 17:07 0Ответить Пожаловаться
См. Приложение 2.А где это приложение?Путь движения игроков, Запрыгивание на лавочку ! 1 кидает! - надо привести в порядок терминологию!А в заключительной части ...прощание - это как?Конспект урока не по ФГОС, так писали лет 15 назад!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.