12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Алена Виталиевна Рыжкова51
Россия, Краснодарский край, Славянск-на-Кубани

Конспект беседы « О маме»

Цель:

- воспитывать уважение, доброе отношение и любовь к своей маме.


Предварительная работа:беседа о маме, рассматривания иллюстраций, чтения стихов о маме.пословиц, составление рассказов о маме;

Ход беседы:


Воспитатель: Ребята, наступила весна. И в первый весенний месяц вся страна отмечает женский праздник « 8 Марта». И в этот день мы будем поздравлять самых близких и родных мам, бабушек и девочек. В детском саду мы тоже готовимся к этому празднику, читаем стихи и рассказы о маме, готовим подарки.

Воспитатель: Сейчас я прочитаю вам стихотворение, а вы отгадайте про кого оно.

Кто пришёл ко мне с утра?

Кто сказал: «Вставать пора»?

Кашу кто успел сварить?

Чаю в чашечку налить?

Кто косички мне заплёл?

Целый дом один подмёл?

Кто цветов в саду нарвал?

Кто меня поцеловал?

Кто ребячий любит смех?

Кто на свете лучше всех?


Дети: это МАМА!

Воспитатель: Правильно это мама.

Воспитатель: У каждого из вас есть мама, она любит вас, заботится о вас. Мама всегда находится рядом, и готова, в любую минуту приди к вам на помощь.

А вы любите своих мам? (ответы детей).

Знаете, как их зовут?

(Дети называют, как зовут их мам).

Что делают мамы дома? (ответы детей) готовят кушать, убирают, ходят в магазин и др.)

Ребята, а вы послушные дети? ( ответы детей).

Воспитатель: Ребята, вы наверное знаете, что поступки детей могут радовать или огорчать ваших мамочек.

А теперь давайте поиграем:

Игра: «Можно-нельзя»

Воспитатель: Я буду называть поступок если он порадует ваших мам – вы будете хлопать в ладоши. Если огорчит то топаем ножками.

Воспитатель:Разбить мамину вазу. Так можно делать?

Поцеловать маму в щёчку.Так можно делать?

Обнять маму и попросить: «поиграй со мной».Так можно делать?

Разбросать игрушки. Так можно делать?

Помочь маме помыть пол.Так можно делать?

Разбросать фантиками от конфет на полу.Так можно делать?

Умницы. Мама обрадуется, какие помощники растут.

                 Воспитатель: Мы немножко поиграли и нисколько не устали.

Молодцы вот теперь вы знаете какие поступки огорчают маму, а какие радуют.

Физ- минутка « Мамины помощники»

А теперь давайте встанем и покажем как мы будем помогать маме.

Мамочка, мамочка мы тебе поможем:

- а как мы будем подметать пол. Покажем .

- а как помогать маме стирать бельё.

- а как будем вешать бельё.

- а как мы будем гладить его.

А сейчас мы маму порадуем и поможем замесить тесто.

Пальчиковая игра «Месим тесто»

Месим тесто            (Руками имитируем процесс вымешивания теста)

- Тесто мнём, мнём, мнём! (очень энергично сжимаем и разжимаем руки в кулачки (одновременно и поочередно).
- Тесто жмём, жмём, жмём!
Воспитатель: Вот мы и замесили тесто
.

А теперь пироги мы испечём

Воспитатель:Я пеку, пеку,пеку,

Деткам всем по пирожку
а для милой мамочки

Испеку два пряничка

Кушай, кушай мамочка

Вкусные два пряничка.

Воспитатель: Вот теперь я точно знаю. Что вы можете помогать своим мамам. Из вас выйдут замечательные помощники.

Воспитатель:В заключение послушайте стихи о маме:

                 

Мамочка-мамуля, как тебя люблю я,

                 Как я рад, когда вдвоём мы с тобой гулять идём,

                 Или что-то мастерим, или просто говорим.

                 И как жаль тебя опять на работу отпускать.

                     Мама-слово дорогое,

                     В слове том тепло и свет!

                     Нашим мамам мы сегодня

                     Шлём большой, большой привет!



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.