Безносова И.Н., Романова В. В., Сластина А.С., Технологическая карта педагогического мероприятия: Мастер-класс «Использование упражнений по развитию мелкой и крупной моторики как средства речевой активности при формировании культуры семейных досугов» для участников недели Неформального образования

0
0
Материал опубликован 13 January

Технологическая карта педагогического мероприятия:

Мастер-класс «Использование упражнений по развитию мелкой и крупной моторики как средства речевой активности при формировании культуры семейных досугов» для участников недели Неформального образования

Педагоги: Безносова И.Н., Романова В. В., Сластина А.С.

Дата проведения: 3.11.23

Тема ОС:

Ознакомление с современными доступными технологиями речевого развития в игровой форме

Целевая аудитория:

Родители, дети школьного возраста.

Культурная практика:

Коммуникативная деятельность, игровая деятельность, физическое развитие.

Культурно-смысловой контекст:

Формирование навыков самостоятельного выполнения упражнений

направленных на освоение упражнений по развитию крупной и мелкой моторики и формировании культуры семейного досуга.

Цель:

Познакомить со здоровьесберегающим технологиями в игровой форме

Задачи:

-Познакомить с упражнениями направленными на развитие крупной и мелкой моторики,

и играми для семейного досуга;

- освоить умение применять элементы упражнений;

-отрабатывать навыки умения договариваться во время выполнения игровых заданий;

-воспитывать интерес к собственному здоровью

Оборудование:

Два ватмана, повязки для сна, карандаши, фломастеры, канат.

Логопедические карточки для упражнений (авторский текст), магнитофон с фонограммой.

Презентация, ИКТ оборудование.

Предварительная работа:

Ознакомление родителей с методичками по пальчиковым гимнастикам. Сайкина Е., Фирилеева Ж.

Физкульт-привет минуткам и паузам.- СПб: Детсво – ПРЕСС. ;

Изготовление методической разработки «Чистоговорки»;

Консультации для родителей в уголок приемной группы.

Этапы занятия:

Деятельность педагога. Приемы работы

Деятельность гостей

Планируемые результаты

1.Этап. Вводный.

Организационный.

Приветствие педагогов.

Знакомство с повесткой дня.

Сюрпризный момент.

Дидактическая задача: мотивировать гостей

Упражнение «Малинка - смородинка»

Воспитатель предлагает родителям и детям разделиться на команды на необычный счет «Малинка-смородинка»


Коммуникативная

Слушают, принимают условия. Проявляют заинтересованность, включаются в процесс.

Создать настрой на игровое взаимодействие в соответствии с предлагаемыми условиями.

2. Этап. Основной.











1. Игровое упражнение «Принцесса, рыцарь и дракон»

Игра проводится по аналогу «Камень, ножницы, бумага»

2. Демонстрация упражнений, направленных на развитие крупной и мелкой моторики. «Сидели два медведя»

3. Игровое упражнение «Конкурс «Куриная Лапка»

Педагог предлагает с помощью пальцев ног написать имя и фамилию.

4. Просмотр презентации с одновременным выполнением речевых упражнений и комплексов на развитие крупной и мелкой моторики.

Игровая





Физическое развитие






Познавательное развитие

Освоение новых игровых действий для последующего применения в семейном досуге




Приобретение опыта выполнения упражнений в домашних условиях.








Освоение упражнений
























Динамическая пауза.

Педагог предлагает организовать соревнование групп по предлагаемому образцу движений.



Физическое развитие


Получают позитивный настрой от процесса.



3. Этап. Заключительный.

Рефлексия познавательной деятельности

Дидактические задачи:

провести рефлексию деятельности на мастер-классе








Коммуникативная

Гости получили позитивный опыт творческой деятельности с применением новых знаний.







в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.