12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Беженарь Надежда Георгиевна293
Я не случайный человек в этой профессии. Честность и открытость с детьми даёт высокие результаты. Я за воспитание и пример на собственном опыте.
Россия, Новосибирская обл., Новосибирск

муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

Тогучинского района «Буготакская средняя школа»



Конспект занятия для реализации «Неделя безопасности».

«Безопасная дорога»: для детей старшего и подготовительного возраста.

Автор – воспитатель 1 квалификационной категории Беженарь Н.Г.

Цель: Научить детей безопасному поведению на дороге.

Задачи:

Развивающие:

развивать интерес к знаниям о дорожных знаках;

формировать правильное представление к жизни и безопасности на дорогах.

Обучающие:

научить детей безопасному поведению на дороге;

обогащать словарный запас, описывая ситуации;

научить правильно, объяснять и отвечать на вопросы.

Воспитательные:

воспитывать любовь к себе и своему здоровью;

воспитывать, чутких и внимательных пешеходов, способных применить свои знания и помочь другим.

Ход занятия.

Воспитатель: Здравствуйте дети! (обращается к детям). Сегодня начинается неделя «Безопасная дорога». Мы изучали с вами знаки дорожные, ходили на экскурсию, смотрели мультфильмы по этой теме. Самое время проверить знания, которые вы приобрели. Согласны?

Дети: Да!

Воспитатель: построимся в одну шеренгу, рассчитаемся на первый, второй и у нас получится две команды. Одна «Дорожная», вторая «Пешеходная». Начнём с разминки, вам нужно по очереди отвечать на вопросы, за каждый правильный ответ вы будете получать карточку, но она будет не простая, об этом я расскажу позже.

Вопрос 1. Какие знаки есть в правилах дорожного движения? (запрещающие, предупреждающие, информационные).

Вопрос 2. Как называется часть дороги, по которой движется транспорт? (проезжая часть).

Вопрос 3. Как называется часть дороги, для людей? (тротуар).

Вопрос 4. Участники на дороге? (люди и транспорт).

Вопрос 5. Сколько цветов использует оптическое устройство, которое регулирует движение? (три).

Вопрос 6. Как называется это устройство? (светофор).

Вопрос 7. Какие цвета присутствуют на пешеходной дорожке (белый, черный)?

Вопрос 8. Как называются технические средства безопасности на дорогах? (дорожные знаки).

Воспитатель: Разминка закончилась (считают карточки). У всех по 4.

Следующие задания:

« Собери знак» На противоположной от вас стороне стоит стол, на нём лежат пазлы дорожного знака, вам необходимо по очереди добегать до стола, собрать знак. Собранный знак нужно назвать (пазл по количеству детей).

«Расскажи, не ошибись» У вас на столах лежат карточки, которые вы получали на первом задании, теперь я буду их брать и читать вашим командам задания.

Команда « Дорожная»

Рассмотреть знаки и зачеркнуть лишний, пометить крестиком «подземный переход», добавить цвет на светофоре, что означает знак бегущие дети?

Команда « Пешеходная»

Посмотреть на знаки и сказать какое животное не изображается на дорожных знаках? Где нужно переходить дорогу, указать на картинке? Расставить правильно знаки. Какой знак обозначает главную дорогу?

Воспитатель: Молодцы ребята! Вы выполнили все задания и заслужили грамоты.

Ребята, наше мероприятие окончено. Благодарю вас за участие в нем! Сегодня вы все победители. Надеюсь, что вы будите делиться своими знаниями с другими детьми и дорога не причинит вам вреда.



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.