В бланке представлен ряд параметров, которые позволяют сделать вывод об
уровне актуального психического развития ребенка, выделить проблемные
зоны и определить дальнейшие направления психолого-педагогической работы
с ним. Результаты беседы с ребенком, зафиксированные в бланке,
относятся к специальной документации психолога и не подлежат
разглашению.
Разработка авторская,
составлена на основе опыта работы с детьми-сиротами и детьми,
оставшимися без попечения родителей, воспитывающимися в школе-интернате.
Бланк представляет собой таблицу, в которой можно фиксировать ответы
ребенка и примечания психолога. Таблицу можно дополнять и изменять в
зависимости от специфики образовательного учреждения.
Панагушина Елена Аркадьевна
Бадыкова Алсу Гилемхановна
Едунова Любовь Михайловна
Бадыкова Алсу Гилемхановна