12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Бадыкова Алсу Гилемхановна2242
Педагог-психолог высшей категории, специалист школы приемных родителей, учитель английского языка.15 лет работаю в общеобразовательной школе-интернате для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Россия, Кировская обл., Сосновка

    В бланке представлен ряд параметров, которые позволяют сделать вывод об уровне актуального психического развития ребенка, выделить проблемные зоны и определить дальнейшие направления психолого-педагогической работы с ним. Результаты беседы с ребенком, зафиксированные в бланке, относятся к специальной документации психолога и не подлежат разглашению.


   Разработка авторская, составлена на основе опыта работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, воспитывающимися в школе-интернате. Бланк представляет собой таблицу, в которой можно фиксировать ответы ребенка и примечания психолога. Таблицу можно дополнять и изменять в зависимости от специфики образовательного учреждения.

  
Бланк для младшего школьника
DOCX / 20.64 Кб

Опубликовано в группе «Сообщество педагогов - психологов ДОУ и школ»


Комментарии (4)

Панагушина Елена Аркадьевна, 27.08.19 в 06:47 1Ответить Пожаловаться
Отличная работа! Беру для психолога Дома творчества.
Бадыкова Алсу Гилемхановна, 27.08.19 в 10:23 0Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Аркадьевна! Очень приятно слышать такие слова именно от вас)
Едунова Любовь Михайловна, 08.09.19 в 17:38 0Ответить Пожаловаться
Работаю с детьми-инвалидами, давно искала подобный бланк. Всё просто и в то же время всё учтено
Бадыкова Алсу Гилемхановна, 09.09.19 в 07:45 0Ответить Пожаловаться
Спасибо, Любовь Михайловна.Рада, что мои наработки оказались для вас полезными)
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.