Тема недели |
Совместная деятельность |
Непосредственно-образовательная деятельность |
Индивидуальная работа |
Создание условий самостоятельной деятельности |
Взаимодействие с семьёй |
|
Где прячется здоровье |
Словесная игра «Внимание» (цепочки слов) развивать внимание. Уход за комнатными растениями: полив, рыхление почвы. Утренняя гимнастика КГН Завтрак Динамический час. Игры с мячом “Брось дальше”, “Поймай мяч” развитие глазомера, ловкости. Перед обедом Чтение стихотворений: А. Барто «Зарядка». КГН Обед. После сна закаливание: ходьба по массажным дорожкам. Ситуация «Что полезно для здоровья» называть полезные продукты. С/ игра «Магазин овощей и фруктов» побуждать к выразительному проигрыванию ролей в игре.
Вечерняя прогулка:
|
Музыкальное развитие Развлечение “Осень в теремке”
Познавательное развитие. Тема: «Будь здоров!». Программные задачи: Развивать у детей представление о человеке, об особенностях здоровья и условиях его сохранения. Формировать потребность в здоровом образе жизни, двигательной активности. Методы и приёмы: Наглядный - рассматривание иллюстраций. Словесный - рассказ воспитателя, вопросы к детям, ответы детей. Практический – появление сказочного персонажа. Материалы и оборудование: картинки с изображением: утренней гимнастики, умывания, прогулки детей. Словарная работа: здоровый образ жизни. |
Учить сравнивать контрастные по величине предметы в индивидуальной работе с
Развивать умение закрашивать изображение, не выходя за контур с
|
Предложить детям необходимый инвентарь по уходу за комнатными растениями (маленькие лопаточки, леечки).
Привлечь внимание детей к новым муляжам овощей и фруктов, для возникновения сюжетно- ролевой игры « Магазин овощей и фруктов». |
Рекомендации родителям о ежедневных прогулках на свежем воздухе, по возможности два раза в день по выходным дным.
|