12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Зинкевич Елена Владимировна320
Россия, Ростовская обл., Семикаракорск

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Календарный план воспитательной работы (по модулям) обучающихся 7В класса предусматривает формирование нравственного уклада школьной жизни, обеспечивающего создание соответствующей социальной среды развития обучающихся и включающего воспитательную, учебную, внеучебную, социально значимую деятельность обучающихся, основанного на системе духовных идеалов многонационального народа России, базовых национальных ценностей, традиционных моральных норм, реализуемого в совместной социально-педагогической деятельности школы, семьи и других субъектов общественной жизни.

Календарный план воспитательной работы (по модулям) обучающихся 7В класса направлен на обеспечение их духовно-нравственного развития и воспитания, социализации, профессиональной ориентации, формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни.

Нормативно-правовой и методологической основой календарного плана воспитательной работы (по модулям) обучающихся 7В класса являются:

Закон Российской Федерации «Об образовании»;

Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС);

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

Рабочая программа воспитания МБОУ СОШ№3 г. Семикаракорска «Средняя общеобразовательная школа № 3 им. И.А. Левченко»


Цель и задачи

Современный национальный идеал личности, воспитанной в новой российской общеобразовательной школе, – это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающей ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях российского народа.

Исходя из этого, общей целью воспитания является формирование у обучающихся духовно-нравственных ценностей, способности к осуществлению ответственного выбора собственной индивидуальной образовательной траектории, способности к успешной социализации в обществе.

Достижению поставленной цели воспитания обучающихся способствует решение следующих основных задач:

поддерживать традиции образовательной организации и инициативы по созданию новых в рамках уклада школьной жизни, реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел;

реализовывать воспитательный потенциал и возможности школьного урока, поддерживать использование интерактивных форм занятий с обучающимися на уроках;

инициировать и поддерживать ученическое самоуправление;

инициировать и поддерживать деятельность детских общественных организаций (РДШ );

вовлекать обучающихся в кружки, секции, клубы и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;

организовывать профориентационную работу с обучающимися;

развивать предметно-эстетическую среду школы и реализовывать ее воспитательные возможности, формирование позитивного уклада школьной жизни и положительного имиджа и престижа Школы;

организовать работу с семьями обучающихся, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития обучающихся.

Программа реализуется в единстве учебной и воспитательной деятельности МБОУ СОШ№3 им. И.А. Левченко г. Семикаракорска по основным направлениям воспитания в соответствии с ФГОС:

гражданское воспитание — формирование российской гражданской идентичности, принадлежности к общности граждан Российской Федерации, к народу России как источнику власти в Российском государстве и субъекту тысячелетней Российской государственности, уважения к правам, свободам и обязанностям гражданина России, правовой и политической культуры;

патриотическое воспитание — воспитание любви к родному краю, Родине, своему народу, уважения к другим народам России; историческое просвещение, формирование российского национального исторического сознания, российской культурной идентичности; (Проведение общешкольных ключевых дел к Дню защитников Отчества, Дням воинской славы, Дню Победы, Дню освобождения Ростовской области и г. Семикаракорска от немецко – фашистских захватчиков и другие).

духовно-нравственное воспитание — воспитание на основе духовно-нравственной культуры народов России, традиционных религий народов России, формирование традиционных российских семейных ценностей; воспитание честности, доброты, милосердия, справедливости, дружелюбия и взаимопомощи, уважения к старшим, к памяти предков (совместная работа с Семикаракорским краеведческим музеем, участие волонтерского отряда школы «Твори добро» в акциях милосердия, организация акций «Обелиск» и «Мы помним о ВАС», организуется помощь детям войны и ветеранам педагогического труда);

эстетическое воспитание — формирование эстетической культуры на основе российских традиционных духовных ценностей, приобщение к лучшим образцам отечественного и мирового искусства (посещение музеев и театров региона, экскурсионные поездки по городам России);

физическое воспитание, формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия — развитие физических способностей с учётом возможностей и состояния здоровья, навыков безопасного поведения в природной и социальной среде, чрезвычайных ситуациях (работа спортивного школьного клуба «Фаворит», спортивных секций, участие в спортивных соревнованиях различного уровня);

трудовое воспитание — воспитание уважения к труду, трудящимся, результатам труда (своего и других людей), ориентация на трудовую деятельность, получение профессии, личностное самовыражение в продуктивном, нравственно достойном труде в российском обществе, достижение выдающихся результатов в профессиональной деятельности (организация дежурств в кабинетах школы, содержание в порядке территории школьного двора);

экологическое воспитание — формирование экологической культуры, ответственного, бережного отношения к природе, окружающей среде на основе российских традиционных духовных ценностей, навыков охраны, защиты, восстановления природы, окружающей среды (организация и проведение акций «Чистый берег» и «Зелёный дом» и др.);

ценности научного познания — воспитание стремления к познанию себя и других людей, природы и общества, к получению знаний, качественного образования с учётом личностных интересов и общественных потребностей (участие в научно-практических конференциях онлайн и офлайн, литературных чтениях, конкурсах и фестивалях науки и творчества).

Практическая реализация цели и задач воспитания осуществляется в рамках следующих направлений воспитательной работы школы. Каждое из них представлено в соответствующем модуле:


Модуль «Ключевые общешкольные дела»

Модуль «Классное руководство»

Модуль «Школьный урок»

Модуль «Внеурочная деятельность»

Модуль «Внешкольные мероприятия».

Модуль «Предметно-пространственная среда».

Модуль «Самоуправление»

« Модуль» Патриотическое воспитание

Модуль «Работа с родителями».

«Модуль «Профориентация»

Модуль «Профилактика, безопасность»

Модуль «Социальное партнёрство».

Модуль «Детские общественные объединения»

Модуль «Школьные медиа».

Модуль «Школьный музей».

Модуль «Школьный спортивный клуб».

Модуль «Школьные театры».

ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ РЕЗУЛЬТАТОВ ВОСПИТАНИЯ НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Целевые ориентиры

Гражданское воспитание

Знающий и принимающий свою российскую гражданскую принадлежность (идентичность) в поликультурном, многонациональном и многоконфессиональном российском обществе, в мировом сообществе.

Понимающий сопричастность к прошлому, настоящему и будущему народа России, тысячелетней истории российской государственности на основе исторического просвещения, российского национального исторического сознания.

Проявляющий уважение к государственным символам России, праздникам.

Проявляющий готовность к выполнению обязанностей гражданина России, реализации своих гражданских прав и свобод при уважении прав и свобод, законных интересов других людей.

Выражающий неприятие любой дискриминации граждан, проявлений экстремизма, терроризма, коррупции в обществе.

Принимающий участие в жизни класса, общеобразовательной организации, в том числе самоуправлении, ориентированный на участие в социально значимой деятельности.

Патриотическое воспитание

Сознающий свою национальную, этническую принадлежность, любящий свой народ, его традиции, культуру.

Проявляющий уважение к историческому и культурному наследию своего и других народов России, символам, праздникам, памятникам, традициям народов, проживающих в родной стране.

Проявляющий интерес к познанию родного языка, истории и культуры своего края, своего народа, других народов России.

Знающий и уважающий достижения нашей Родины — России в науке, искусстве, спорте, технологиях, боевые подвиги и трудовые достижения, героев и защитников Отечества в прошлом и современности.

Принимающий участие в мероприятиях патриотической направленности.

Духовно-нравственное воспитание

Знающий и уважающий духовно-нравственную культуру своего народа, ориентированный на духовные ценности и нравственные нормы народов России, российского общества в ситуациях нравственного выбора (с учётом национальной, религиозной принадлежности).

Выражающий готовность оценивать своё поведение и поступки, поведение и поступки других людей с позиций традиционных российских духовно-нравственных ценностей и норм с учётом осознания последствий поступков.

Выражающий неприятие антигуманных и асоциальных поступков, поведения, противоречащих традиционным в России духовно-нравственным нормам и ценностям.

Сознающий соотношение свободы и ответственности личности в условиях индивидуального и общественного пространства, значение и ценность межнационального, межрелигиозного согласия людей, народов в России, умеющий общаться с людьми разных народов, вероисповеданий.

Проявляющий уважение к старшим, к российским традиционным семейным ценностям, институту брака как союзу мужчины и женщины для создания семьи, рождения и воспитания детей.

Проявляющий интерес к чтению, к родному языку, русскому языку и литературе как части духовной культуры своего народа, российского общества.

Эстетическое воспитание

Выражающий понимание ценности отечественного и мирового искусства, народных традиций и народного творчества в искусстве.

Проявляющий эмоционально-чувственную восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание их влияния на поведение людей.

Сознающий роль художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения в современном обществе, значение нравственных норм, ценностей, традиций в искусстве.

Ориентированный на самовыражение в разных видах искусства, в художественном творчестве.

Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия

Понимающий ценность жизни, здоровья и безопасности, значение личных усилий в сохранении здоровья, знающий и соблюдающий правила безопасности, безопасного поведения, в том числе в информационной среде.

Выражающий установку на здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиенических правил, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярную физическую активность).

Проявляющий неприятие вредных привычек (курения, употребления алкоголя, наркотиков, игровой и иных форм зависимостей), понимание их последствий, вреда для физического и психического здоровья.

Умеющий осознавать физическое и эмоциональное состояние (своё и других людей), стремящийся управлять собственным эмоциональным состоянием.

Способный адаптироваться к меняющимся социальным, информационным и природным условиям, стрессовым ситуациям.

Трудовое воспитание

Уважающий труд, результаты своего труда, труда других людей.

Проявляющий интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения предметных знаний.

Сознающий важность трудолюбия, обучения труду, накопления навыков трудовой деятельности на протяжении жизни для успешной профессиональной самореализации в российском обществе.

Участвующий в решении практических трудовых дел, задач (в семье, общеобразовательной организации, своей местности) технологической и социальной направленности, способный инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такого рода деятельность.

Выражающий готовность к осознанному выбору и построению индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных и общественных интересов, потребностей.

Экологическое воспитание

Понимающий значение и глобальный характер экологических проблем, путей их решения, значение экологической культуры человека, общества.

Сознающий свою ответственность как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред.

Выражающий активное неприятие действий, приносящих вред природе.

Ориентированный на применение знаний естественных и социальных наук для решения задач в области охраны природы, планирования своих поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды.

Участвующий в практической деятельности экологической, природоохранной направленности.

Ценности научного познания

Выражающий познавательные интересы в разных предметных областях с учётом индивидуальных интересов, способностей, достижений.

Ориентированный в деятельности на научные знания о природе и обществе, взаимосвязях человека с природной и социальной средой.

Развивающий навыки использования различных средств познания, накопления знаний о мире (языковая, читательская культура, деятельность в информационной, цифровой среде).

Демонстрирующий навыки наблюдений, накопления фактов, осмысления опыта в естественнонаучной и гуманитарной областях познания, исследовательской деятельности.























Календарный план-сетка воспитательной работы

Сентябрь

МОДУЛЬ

«КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО»

Работа с документацией классного руководителя, подготовка списков по форме (по требованию).

Контроль обеспеченности УМК, школьными принадлежностями.

Организация питания школьников, в т.ч. льготного.

Строгий контроль посещаемости.

Контроль успеваемости. Изготовление карточек текущей успеваемости.

Индивидуальные беседы с обучающимися.

Работа с ученическими дневниками.

Индивидуальная работа со школьниками класса, направленная на заполнение ими личных портфолио.

Обследование материально-бытовых условий вновь прибывших семей. Посещение опекаемых семей.

МОДУЛЬ

«ШКОЛЬНЫЙ УРОК»

Классный час «Мы здоровое поколение!»

Обсуждение требований по подготовке к урокам семиклассников.

Индивидуальная работа с предметниками. онлайн-общение, индивидуальное общение учителей-предметников с родителями

Диагностика школьного психолога, социального педагога.

МОДУЛЬ

«КУРСЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Вовлечение обучающихся в объединения по интересам. Запись в кружки, секции, творческие объединения (Хоровой, хореографический, затейливый лоскуток, топиарий, русская лапта).

Разговоры о важном :

«День знаний

Там, где Россия

100-лет со дня рождения Зои Космодемьянской

Избирательная система России (30 лет ЦИК)

День учителя (советники по воспитанию)Посещение факультативов, консультаций

МОДУЛЬ «САМОУПРАВЛЕНИЕ»


Выборы актива класса, старосты.

Работа классного самоуправления. Организация дежурства по классу.

Изучение интересов обучающихся и разработка плана внеклассных мероприятий.

Организация дежурства в классе и в столовой

Участие в акции: «Сдай батарейку-сохрани жизнь ёжику»

Участие в акции: «Сдай макулатуру-сохрани дерево»

«МОДУЛЬ «ПРОФОРИЕНТАЦИЯ»

Беседа: «Успешность в школе - успешность в профессии в будущем

Участие в акции: «Выбери себе занятие»

Билет в будущее:

Вводный урок «Моя Россия — мои горизонты».

Открой своё будущее.

Мой профиль.

Система образования России.

Просмотр онлайн-уроков на портале ПроеКТОриЯ Ток-шоу «Портрет професионала»

Онлайн-уроки финансовой грамотности . Участие в уроках «Проектория»

МОДУЛЬ

«РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ».

Вводное родительское собрание Здоровая семья: нравственные аспекты. Правила безопасности ДД, режим дня, пребыванию детей в школе, питание).

Родительский всеобуч «Профилактика правонарушений и безнадзорности, обеспечение безопасности жизнедеятельности в школе и дома».

Выборы родительского комитета, организация работы родительского комитета.

Заполнение онлайн формы для составления социального паспорта

Оформление социального паспорта класса и школы.

Работа с семьями детей «группы риска»

Онлайн-консультации в родительском чате.

Организация оказания помощи предметников в обучении, индивидуальных (дополнительных) занятий.

Посещение семей, состоящих на межведомственном учете на дому

Ознакомление родителей с результатами учебной деятельности

Распространение социальной рекламы для родителей по пропаганде здорового образа жизни, профилактике суицида, буклетов по соблюдению ПДД.

МОДУЛЬ

«КЛЮЧЕВЫЕ ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ ДЕЛА»

Классные часы:

«День доброты»

«Урок мира»

«День солидарности в борьбе с терроризмом».

«Здоровое питание»

Осенний День Здоровья. Флешмоб «Здоровье в порядке-спасибо зарядке!»

Участие в неделе безопасности.

Квест-игра «Проверь свою грамотность»

МОДУЛЬ

«ДЕТСКИЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ»

Участие в общественно-полезных делах, проводимых в соответствии с выработанным планом работы Парламента школы.

Конкурс рисунков и плакатов «Мы за здоровый образ жизни». Выставка рисунков «Дети против террора»».

Участие в экологической акции «Чистый двор».

МОДУЛЬ

«РДШ».

Участие в проектах РДШ. Акция «Дети против террора». Всероссийский проект «Экотренд»

МОДУЛЬ «ВНЕШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ»

Посещение онлайн экскурсий. Бородинская битва. Виртуальный тур/Borodino battle. Virtual tour https://www.youtube.com/watch?v=vB17SvY38C0

МОДУЛЬ

«ШКОЛЬНЫЕ МЕДИА».

Фото и видео съемка классных и общешкольных мероприятий, создание виртуального фотоальбома класса.

МОДУЛЬ «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ СРЕДЫ».


Оформлении класса к празднику «День знаний».

Поддержание в рабочем состоянии материально-технического оборудования класса, коридоров и вестибюля школы.

Размещение на стенах школы сменяемых экспозиций (рисунки, фотографии творческие работы, посвященные событиям и памятным датам) .

Оформление и обновление классного уголка.

МОДУЛЬ «БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, ДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, ПРОФИЛАКТИКА ЭКСТРЕМИЗМА И ТЕРРОРИЗМА, ПРОФИЛАКТИКА РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ)».

Беседы по профилактике ДДТТ, пожарной безопасности, экстремизма, терроризма.

Тренировка по эвакуации из здания образовательной организации при возникновении чрезвычайной ситуации.

Классный час «Безопасный маршрут в школу». Разработка схемы-маршрута «Дом-школа-дом».

Беседа-инструктаж «Внимание! Коронавирус!».

Классный час «Детки в сетке»

Инструктаж по ТБ «Скулшутинг»

Выявление учащихся, склонных к употреблению алкоголя, наркотиков, токсических веществ, табакокурению и постановка их на внутришкольный учёт

(анкетирование, личные беседы, тренинги, психологическое тестирование и др.)

Профилактика правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних.






Октябрь

МОДУЛЬ

«КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО»

Работа с ученическими дневниками.

Квест-игра «Знать, уметь, чтобы выжить!», посвященная Дню гражданской обороны.

Организация питания школьников, в т.ч. льготного.

Строгий контроль посещаемости.

Контроль успеваемости. Изготовление карточек текущей успеваемости.

Индивидуальные беседы с обучающимися.

Изучение семей обучающихся, положение детей в семье, условий их жизни. Обследование материально-бытовых условий.

Классный час «Школа интеллектуального развития «Азбука мышления»» Подведение итогов I четверти; оформление итогов четверти в журнале и дневниках; составление отчета об успеваемости и посещаемости

МОДУЛЬ

«ШКОЛЬНЫЙ УРОК»

Урок-предупреждение: «Подросток. Проступок. Ответственность!».

Посещение учебных занятий по различным предметам.

Участие в первом этапе Всероссийской олимпиады школьников.

Участие в предметных Олимпиадах и предметных неделях.

Индивидуальные беседы с учителями-предметниками на тему: «Предварительные итоги 1 четверти».

Беседы по правилам поведения на уроках.

Привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений.

Использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета.

МОДУЛЬ

«КУРСЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Вовлечение обучающихся в объединения по интересам. Запись в кружки, секции, творческие объединения. (Хоровой, хореографический, затейливый лоскуток, топиарий, русская лапта)

Разговоры о важном:

О взаимоотношениях в коллективе (Всемирный день психического здоровья, профилактика буллинга)

По ту сторону экрана. 115 лет кино в России

День спецназа

День народного единства

Посещение факультативов, консультаций.

МОДУЛЬ «САМОУПРАВЛЕНИЕ»


« Итоги 1 четверти. Основы безопасности в каникулярное время»

Организация дежурства по классу.

Участие актива класса в подготовке и проведении классных мероприятий.

Акция «Поздравь своего учителя»

Подготовка к празднику Участие в концертной программе, посвященной Дню учителя «Мы желаем счастья Вам!»

Акция «Чистый двор».

Изготовление открыток ветеранам.

Написание письма солдату.

«МОДУЛЬ «ПРОФОРИЕНТАЦИЯ»

Конкурс плакатов «Спасибо вам, учителя!»

Классный час: «Профессия учитель»

Участие во всероссийском проекте Урок цифры «Мессенджеры» https://урокцифры.рф/

Всемирный день защиты животных. Акция «Помоги животным»

Билет в будущее:

Пробую профессию в сфере науки и образования.

Россия в деле. Часть 1.

Россия промышленная: узнаю достижения страны в сфере промышленности и производства.

Пробую профессию в сфере промышленности.

МОДУЛЬ

«РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ».

Индивидуальные беседы с родителями слабомотивированных детей;

Индивидуальные консультации

-об обязанностях по воспитанию и содержанию детей, -о взаимоотношениях в семье, -о бытовых условиях и их роли в воспитании и обучении.

Привлечение родителей к общественной деятельности

Родительский всеобуч ( лекторий)

Информационное оповещение через школьный сайт.

Родительское собрание №2 Роль самооценки в формировании личности ребенка. Итоги I четверти. Инструктаж о комплексной безопасности в период каникул.

Мозговой штурм «Как мы проведем этот год»

МОДУЛЬ

«КЛЮЧЕВЫЕ ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ ДЕЛА»

День учителя в школе: поздравление учителей, День самоуправления, концертная программа.

«Мы любим вас, папы!» Мероприятия ко Дню отца в России

Всероссийский урок «Экология и Энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения # ВместеЯрче

«Золотая осень»: Фотоконкурс. Праздник «Краски осени».

Единый урок по безопасности в сети «Интернет» (30 октября);

Международный день школьных библиотек

Участие в дне древонасаждения.

Акция «Чистый класс. Чистая школа!» (генеральная уборка)

МОДУЛЬ

«ДЕТСКИЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ»

Участие в общественно-полезных делах, проводимых в соответствии с выработанным планом работы Парламента школы.

Участие в спортивном мероприятии «Казачья удаль»

Проведение классного огонька для анализа проводимых общешкольных и внутриклассных дел.

Участие в мероприятии «Влияние вредных привычек на здоровье человека»

Участие во Всероссийской акции «День учителя» 5 октября.

Международный день школьных библиотек. Акция «Подари книгу в библиотеку» (27 октября)

МОДУЛЬ

«РДШ».

Участие в проектах и акциях РДШ

МОДУЛЬ «ВНЕШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ»

Экскурсия на городище Танаис. Городище Танаис (экспозиция под открытым небом).

МОДУЛЬ

«ШКОЛЬНЫЕ МЕДИА».

Участие в проводимых школьной газетой конкурсах, репортажах.

Фото и видео съемка классных и общешкольных мероприятий, ведение виртуального фотоальбома класса.

Участие в создании и наполнении информации для сайта школы

МОДУЛЬ «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ СРЕДЫ».


Оформление и обновление классного уголка.

Оформлении класса к празднику «День учителя».

Поддержание в рабочем состоянии материально-технического оборудования класса, коридоров и вестибюля школы.

Выставка рисунков «Донское казачество» к 450-летию служения Донского казачества Российскому государству

Выставки рисунков, фотографий творческих работ, посвященных событиям и памятным датам Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках всероссийского фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче (16 октября).

Акция «В защиту животных», изготовление кормушек (посвящ. Всемирному дню защиты животных) Акция «Чистый двор»

МОДУЛЬ «БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, ДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, ПРОФИЛАКТИКА ЭКСТРЕМИЗМА И ТЕРРОРИЗМА, ПРОФИЛАКТИКА РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ)».

Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет «Территория безопасного Интернета».

Проведение тематических инструктажей по ТБ, ПБ, ДДТ.

Беседа по профилактике употребления наркотических и психотропных веществ, алкоголя и курительных смесей.

Учебно-тренировочная эвакуация учащихся из здания».

Классный час: «Основы безопасности в каникулярное время»

Инструктажи:

По профилактике негативных ситуаций во дворе, на улицах, дома и в общественных местах.

По охране труда для учащихся при внеурочной деятельности.

По правилам безопасного поведения на водоемах в летний, осенне-зимний и весенний периоды.

По правилам безопасного поведения в коридорах (рекреациях) и на лестницах.

По правилам посещения школьного медпункта

По охране труда при организации генеральных уборок кабинетов.

Беседа, направленная на профилактику правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних









Ноябрь

МОДУЛЬ

«КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО»

Классный час: «Мы один народ, у нас одна страна», посвященный Дню народного единства.

Подготовка к празднику «День матери».

Флешмоб «УМК - учиться может каждый» https://vashifinancy.ru/saving-week-2019/

Строгий контроль посещаемости.

Работа с ученическими дневниками.

Классный час «Труд казаков на Дону».

Контроль успеваемости. Изготовление карточек текущей успеваемости.

Индивидуальные беседы с обучающимися.

Индивидуальная работа со школьниками класса, направленная на заполнение ими личных портфолио.

Беседа «Нет равнодушию» .

Подведение итогов и составление рейтинга успеваемости за месяц

МОДУЛЬ

«ШКОЛЬНЫЙ УРОК»

Разъяснительная беседа «Как не стать жертвой преступления»

Посещение учебных занятий по различным предметам.

Участие в предметных Олимпиадах и предметных неделях.

Индивидуальные беседы с учителями-предметниками.

Привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений.

Использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета.

МОДУЛЬ

«КУРСЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Вовлечение обучающихся в объединения по интересам. Запись в кружки, секции, творческие объединения. (Хоровой, хореографический, затейливый лоскуток, топиарий, русская лапта)

Разговоры о важном:

Россия: взгляд в будущее. Технологический суверенитет / цифровая экономика / новые профессии

О взаимоотношениях в семье (День матери)

Что такое Родина? (региональный и местный компонент)

Посещение факультативов, консультаций

МОДУЛЬ «САМОУПРАВЛЕНИЕ»


Работа в соответствии с обязанностями.

Организация дежурства по классу.

Участие актива класса в подготовке и проведении классных мероприятий.

Совет дела « Проект наследника Великой Победы».

Участие в акции: «Сдай макулатуру-сохрани дерево»

Проект «Восславим женщину-мать, чья любовь не знает преград», посвященный Дню матери (фотоколлаж)

Акция «Памяти жертв ДТП»

Рейд на наличие светоотражающих элементов у школьников.

Акция «Молодёжь за здоровый образ жизни».

Учебный сектор: "Наша успеваемость" (анализ причин неудач и успехов)

«МОДУЛЬ «ПРОФОРИЕНТАЦИЯ»

Классный час «День правовой помощи»

Викторина о профессиях.

Урок цифры. Облачные технологии и искусственный интеллект

Билет в будущее:

Россия цифровая: узнаю достижения страны в области цифровых технологий.

Пробую профессию в области цифровых технологий.

Россия в деле. Часть 2.

Россия инженерная: узнаю достижения страны в области инженерного дела.

Пробую профессию в инженерной сфере.

МОДУЛЬ

«РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ».

Индивидуальные беседы с родителями слабомотивированных детей;

Информирование родителей по вопросам успеваемости и посещаемости детей

Методические рекомендации по вопросам ВПР . Информационное оповещение через школьный сайт.

Индивидуальные консультации

-об обязанностях по воспитанию и содержанию детей, -о взаимоотношениях в семье, -о бытовых условиях и их роли в воспитании и обучении.

МОДУЛЬ

«КЛЮЧЕВЫЕ ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ ДЕЛА»

Участие в концертной программе, посвященной Дню матери «Нет тебя дороже, мама!»

Участие во Внеурочном занятии «22 ноября- День словаря»

Участие в ГТО. Сдача норм ГТО.

Участие в соревнованиях по русской лапте и шахматах.

Классные часы, посвященные Международному Дню толерантности (16 ноября)

День начала Нюрнбергского процесса.

МОДУЛЬ

«ДЕТСКИЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ»

Участие в общественно-полезных делах, проводимых в

соответствии с выработанным планом работы Парламента школы.

Конкурс рисунков по ПДД «ВНИМАНИЕ ДОРОГА»

МОДУЛЬ

«РДШ».

Участие в акциях и проектах РДШ.

МОДУЛЬ «ВНЕШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ»

Онлайн экскурсия: http://самбек.рф/3d/static/index.html



МОДУЛЬ

«ШКОЛЬНЫЕ МЕДИА».

Участие в проводимых школьной газетой конкурсах, репортажах. Фото и видео съемка классных и общешкольных мероприятий, ведение виртуального фотоальбома класса.

МОДУЛЬ «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ СРЕДЫ».


Оформление и обновление классного уголка.

Оформлении класса к празднику «День матери».

Размещение на стенах школы сменяемых экспозиций (рисунки, фотографии творческие работы, посвященные событиям и памятным датам) .

Поддержание в рабочем состоянии материально-технического оборудования класса, коридоров и вестибюля школы.

МОДУЛЬ «БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, ДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, ПРОФИЛАКТИКА ЭКСТРЕМИЗМА И ТЕРРОРИЗМА, ПРОФИЛАКТИКА РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ)».

Проведение тематических инструктажей по ТБ, ПБ, ДДТ.

Информационные буклеты: «Осторожно, СНЮС», «Осторожно, СПАЙС», «Осторожно, НАСВАЙ», «Осторожно, ВЕЙП», «Осторожно, СНИФФИНГ».

Беседа по профилактике ОРВИ, Covid-19

Классный час по программе «Здоровое питание».

Инструктажи:

По безопасному поведению в общественном транспорте

По правилам безопасного поведения вблизи прохождения железнодорожных путей.

Правила безопасности при угрозе террористического акта.

По правилам поведения в экстремальных ситуациях (при обнаружении подозрительного предмета).

Анкетирование учащихся на случай нарушения их прав и свобод в школе и семье.







Декабрь

МОДУЛЬ

«КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО»

Строгий контроль посещаемости.

Подготовка к празднику «Новый год у ворот».

Работа с ученическими дневниками.

Классный час «Казачьи посиделки».

Контроль успеваемости. Изготовление карточек текущей успеваемости.

Индивидуальные беседы с обучающимися.

Индивидуальная работа со школьниками класса, направленная на заполнение ими личных портфолио.

Классный час Школа самоорганизации «Ты и твое время»

Классный час «Я имею право». (знакомство со статьей о оскорблениях)

Беседа «Личность, как член общества»

Подведение итогов II четверти; оформление итогов четверти в журнале и дневниках; составление отчета об успеваемости и посещаемости

МОДУЛЬ

«ШКОЛЬНЫЙ УРОК»

Посещение учебных занятий по различным предметам.

Участие в предметных Олимпиадах и предметных неделях.

Индивидуальные беседы с учителями-предметниками.

Привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений.

Использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета.

МОДУЛЬ

«КУРСЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Вовлечение обучающихся в объединения по интересам. Запись в кружки, секции, творческие объединения. (Хоровой, хореографический, затейливый лоскуток, топиарий, русская лапта)

Посещение факультативов, консультаций

Разговоры о важном:

Мы вместе

Главный закон страны

Герои нашего времени

Новогодние семейные традиции разных народов России

МОДУЛЬ «САМОУПРАВЛЕНИЕ»


Работа в соответствии с обязанностями.

Организация дежурства по классу.

Участие актива класса в подготовке и проведении классных мероприятий.

Организация участия в подготовке и проведении Новогоднего поздравления .

Учебный сектор: составление рейтинга успеваемости

Классный час: Подведение итогов II четверти;

Староста: анализ деятельности секторов;

Генеральная уборка кабинета

«МОДУЛЬ «ПРОФОРИЕНТАЦИЯ»

Конкурс рисунков «Есть много профессий хороших и важных».

Участие в уроках «Проектория»

Билет в будущее:

Государственное управление и общественная безопасность.

Пробую профессию в сфере управления и безопасности.

Моё будущее — моя страна.

МОДУЛЬ

«РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ».

Информирование родителей по вопросам успеваемости и посещаемости детей

Методические рекомендации по вопросам ВПР

Информационное оповещение через школьный сайт.

Родительское собрание №3 Возрастные и индивидуальные особенности развития подростков. Итоги II четверти. Инструктаж о комплексной безопасности в период каникул.

Индивидуальные консультации

-об обязанностях по воспитанию и содержанию детей, -о взаимоотношениях в семье, -о бытовых условиях и их роли в воспитании и обучении.

МОДУЛЬ

«КЛЮЧЕВЫЕ ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ ДЕЛА»

Страницы истории, посвященные Дню Неизвестного Солдата, Дню Героев Отечества

Участие в мероприятиях, посвященные Неделе Воинской славы. Всероссийская акция «Час кода»

Акция «Кормушка»

Конкурсная викторина «Мои права», посвященная Дню Конституции.

Международный день инвалидов. Единый классный час

День добровольца (волонтёра) в России

День принятия Федеральных конституционных законов о Государственных символах Российской Федерации

МОДУЛЬ

«ДЕТСКИЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ»

Участие в общественно-полезных делах, проводимых в

соответствии с выработанным планом работы Парламента школы.

Участие в мероприятии «наше здоровье в наших руках»

Участие в волонтерской акции «Рождественская игрушка» Акция «Чистый класс. Чистая школа!» (генеральная уборка)

МОДУЛЬ

«РДШ».

Участие в акциях и проектах РДШ.

МОДУЛЬ «ВНЕШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ»

Поход в кинотеатр

МОДУЛЬ

«ШКОЛЬНЫЕ МЕДИА».

Участие в проводимых школьной газетой конкурсах, репортажах. Фото и видео съемка классных и общешкольных мероприятий, ведение виртуального фотоальбома класса.

Участие в создании и наполнении информации для сайта школы

Вовлечение обучающихся на страницы ВК

МОДУЛЬ «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ СРЕДЫ».


Оформление и обновление классного уголка.

Оформлении класса к празднику «Новый год»: оформление окон, конкурс рисунков, поделок, конкурс елочек и символа Нового года, Новогодний бал. Дежурство по школе

Конкурс «Новогодняя вытынанка» (сделай своими руками)

Размещение на стенах школы сменяемых экспозиций (рисунки, фотографии творческие работы, посвященные событиям и памятным датам) .

Поддержание в рабочем состоянии материально-технического оборудования класса, коридоров и вестибюля школы.

МОДУЛЬ «БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, ДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, ПРОФИЛАКТИКА ЭКСТРЕМИЗМА И ТЕРРОРИЗМА, ПРОФИЛАКТИКА РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ)».

Проведение тематических инструктажей по ТБ, ПБ, ДДТ на новогодних праздниках и перед новогодними праздниками, каникулами.

Классные часы:

«Всемирный день борьбы со СПИДОМ»

по профилактике терроризма и экстремизма.

Инструктажи:

правила пользования сотовыми телефонами в школе

«Безопасные каникулы»

Правила безопасного поведения в общественных местах.

По правилам безопасного поведения на водоемах в летний, осенне-зимний и весенний периоды.

По охране труда при организации генеральных уборок кабинетов.

Беседы:

«Пожарная безопасность на новогодних праздниках», «Пиротехника и последствия шалости с пиротехникой»

о последствиях курения в подростковом возрасте

о пропусках

направленная на профилактику правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних

«Личность, как член общества»

по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних

Январь

МОДУЛЬ

«КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО»

Строгий контроль посещаемости.

Работа с ученическими дневниками.

Контроль успеваемости. Изготовление карточек текущей успеваемости.

Индивидуальные беседы с обучающимися.

Индивидуальная работа со школьниками класса, направленная на заполнение ими личных портфолио.

МОДУЛЬ

«ШКОЛЬНЫЙ УРОК»

Посещение учебных занятий по различным предметам.

Участие в предметных Олимпиадах и предметных неделях.

Индивидуальные беседы с учителями-предметниками.

Привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений.

Использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета.

МОДУЛЬ

«КУРСЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Вовлечение обучающихся в объединения по интересам. Запись в кружки, секции, творческие объединения. (Хоровой, хореографический, затейливый лоскуток, топиарий, русская лапта)

Разговоры о важном:

От А до Я. 450 лет "Азбуке" Ивана Фёдорова

Налоговая грамотность

Непокоренные. 80 лет со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады

Союзники России

190 лет со дня рождения Д. Менделеева. День российской науки

МОДУЛЬ «САМОУПРАВЛЕНИЕ»


Работа в соответствии с обязанностями.

Организация дежурства по классу.

Участие актива класса в подготовке и проведении классных мероприятий.

Участие в спектакле «Рождественская сказка»

Проверка состояния учебников и дневников.

«МОДУЛЬ «ПРОФОРИЕНТАЦИЯ»

Игра «Угадай профессию»

Участие во всероссийском проекте Урок цифры Кибербезопасность будущего» https://урокцифры.рф/lessons/cybersecurity

Билет в будущее:

Россия плодородная: узнаю о достижениях агропромышленного комплекса страны

Пробую профессию в аграрной сфере.

Россия здоровая: узнаю достижения страны в области медицины и здравоохранения.

Пробую профессию в области медицины.

Россия добрая: узнаю о профессиях на благо общества.

МОДУЛЬ

«РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ».

Индивидуальные беседы с родителями слабомотивированных детей;

Информирование родителей по вопросам успеваемости и посещаемости детей

Методические рекомендации по вопросам ВПР

Лекторий для родителей. Часть 1.

Индивидуальные консультации

-об обязанностях по воспитанию и содержанию детей, -о взаимоотношениях в семье, -о бытовых условиях и их роли в воспитании и обучении. Информационное оповещение через школьный сайт.

МОДУЛЬ

«КЛЮЧЕВЫЕ ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ ДЕЛА»

День большой профилактики наркомании.

Классные часы:

освобождение Семикаракорского района от немецко-фашистских захватчиков.

«Осталась только Таня…»

«Холокост - трагическая страница истории Второй мировой войны».

Викторина «Что мы знаем о ВОВ»


МОДУЛЬ

«ДЕТСКИЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ»

Участие в общественно-полезных делах, проводимых в

соответствии с выработанным планом работы Парламента школы.

Конкурс экологических рисунков.

Акция «Чистый класс. Чистая школа!» (генеральная уборка)

МОДУЛЬ

«РДШ».

Участие в акциях и проектах РДШ.

МОДУЛЬ «ВНЕШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ»

Экскурсия на осетровый завод

МОДУЛЬ

«ШКОЛЬНЫЕ МЕДИА».

Участие в проводимых школьной газетой конкурсах, репортажах. Фото и видео съемка классных и общешкольных мероприятий, ведение виртуального фотоальбома класса.

Участие в создании и наполнении информации для сайта школы

Вовлечение обучающихся на страницы ВК

МОДУЛЬ «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ СРЕДЫ».


Оформление и обновление классного уголка.

Размещение на стенах школы сменяемых экспозиций (рисунки, фотографии творческие работы, посвященные событиям и памятным датам) .

Поддержание в рабочем состоянии материально-технического оборудования класса, коридоров и вестибюля школы.

МОДУЛЬ «БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, ДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, ПРОФИЛАКТИКА ЭКСТРЕМИЗМА И ТЕРРОРИЗМА, ПРОФИЛАКТИКА РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ)».

Проведение тематических инструктажей по ТБ, ПБ, ДДТ.

Классный час «Скажем НЕТ вредным привычкам!»

Беседа по профилактике ОРВИ, Covid-19

Классный час по программе «Здоровое питание».

Инструктажи:

Повторный инструктаж по ОТ и ТБ на рабочем месте для обучащихся

По охране труда по правилам поведения в гололед, при падении снега, сосулек и наледи с крыш домов

По ПДД и безопасному поведению на дороге.

По безопасному поведению в общественном транспорте

Беседы:

Уважение старших – закон жизни людей.

направленная на профилактику правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних.



















Февраль

МОДУЛЬ

«КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО»

Строгий контроль посещаемости.

Подготовка к смотру строя и песни.

Классный час «Во имя Родины!», посвященный Дню памяти о

россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества.

Классный час к 23февраля «Примите поздравления, мальчишки!»

Работа с ученическими дневниками.

Контроль успеваемости. Изготовление карточек текущей успеваемости.

Индивидуальные беседы с обучающимися.

Индивидуальная работа со школьниками класса, направленная на заполнение ими личных портфолио.

Классный час «Стыд и совесть»

Классный час «Великая сила любви». Просмотр скульптур Петра и Февронии.

Беседа «Любовь – это желание жить»

Подведение итогов и составление рейтинга успеваемости за месяц

МОДУЛЬ

«ШКОЛЬНЫЙ УРОК»

Посещение учебных занятий по различным предметам.

Участие в предметных Олимпиадах и предметных неделях.

Индивидуальные беседы с учителями-предметниками.

Привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений.

Использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета.

МОДУЛЬ

«КУРСЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Вовлечение обучающихся в объединения по интересам. Запись в кружки, секции, творческие объединения. (Хоровой, хореографический, затейливый лоскуток, топиарий, русская лапта)

Посещение факультативов, консультаций.

Разговоры о важном:

День первооткрывателя

День защитника Отечества. 280 лет со дня рождения Федора Ушакова

Как найти свое место в обществе

Всемирный фестиваль молодежи

МОДУЛЬ «САМОУПРАВЛЕНИЕ»


Работа в соответствии с обязанностями.

Организация дежурства по классу.

Участие актива класса в подготовке и проведении классных мероприятий «А ну-ка, мальчики!», «Веселые старты», поздравление учителей-мужчин, пап и дедушек, мальчиков.

Акция «Подари книгу»

Патриотическая Акция «Поздравление солдата»

Совет дела «Неделя детской книги»

Участие в акции «Подари книгу»

Участие в праздновании масленицы.

«МОДУЛЬ «ПРОФОРИЕНТАЦИЯ»

Урок цифры «Кибербезопасность будущего

Билет в будущее:

Пробую профессию на благо общества.

Россия креативная: узнаю творческие профессии.

Пробую творческую профессию.

МОДУЛЬ

«РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ».

Индивидуальные беседы с родителями слабомотивированных детей;

Информирование родителей по вопросам успеваемости и посещаемости детей

Методические рекомендации по вопросам ВПР

Лекторий для родителей. Часть 2.

Индивидуальные консультации

-об обязанностях по воспитанию и содержанию детей, -о взаимоотношениях в семье, -о бытовых условиях и их роли в воспитании и обучении. Информационное оповещение через школьный сайт.

МОДУЛЬ

«КЛЮЧЕВЫЕ ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ ДЕЛА»

День защитника Отечества. Конкурс военно-патриотической песни.

Вечер Встречи выпускников.

День памяти юного героя-антифашиста.

День Российской науки.

День памяти о россиянах, исполняющих служебный долг за пределами Отечества

Международный день родного языка

МОДУЛЬ

«ДЕТСКИЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ»

Участие в общественно-полезных делах, проводимых в соответствии с выработанным планом работы Парламента школы.

Акция «Мы защитники природы»

Акция «Свеча памяти»

Акция «Дарите книги с любовью»

МОДУЛЬ

«РДШ».

Участие в акциях и проектах РДШ. Участие во Всероссийской акции «Подари книгу» в Международный день книгодарения РДШ Участие во Всероссийской акции, посвященной Дню защитника Отечества 23 февраля

МОДУЛЬ «ВНЕШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ»

Экскурсия в МБУ Семикаракорский историко-краеведческий музей


МОДУЛЬ

«ШКОЛЬНЫЕ МЕДИА».

Участие в проводимых школьной газетой конкурсах, репортажах. Фото и видео съемка классных и общешкольных мероприятий, ведение виртуального фотоальбома класса.

Участие в создании и наполнении информации для сайта школы

Вовлечение обучающихся на страницы ВК.

МОДУЛЬ «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ СРЕДЫ».


Оформление и обновление классного уголка.

Оформление класса к празднику «23 февраля».

Конкурс рисунков военного мундира.

Выставка поделок «Казачка-рукодельница».

Размещение на стенах школы сменяемых экспозиций (рисунки, фотографии творческие работы, посвященные событиям и памятным датам) .

Поддержание в рабочем состоянии материально-технического оборудования класса, коридоров и вестибюля школы.

МОДУЛЬ «БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, ДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, ПРОФИЛАКТИКА ЭКСТРЕМИЗМА И ТЕРРОРИЗМА, ПРОФИЛАКТИКА РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ)».

Классный час по профилактике асоциального поведения

«Больше знаешь - меньше риск»

Проведение тематических инструктажей по ТБ, ПБ, ДДТ.

Классный час по программе «Здоровое питание».

Инструктажи:

По профилактике негативных ситуаций во дворе, на улицах, дома и в общественных местах.

По правилам безопасности на воде (в бассейнах, в аквапарке).

Беседа, направленная на профилактику правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних











Март

МОДУЛЬ

«КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО»

Историческая беседа-презентация, посвященная Дню воссоединения России и Крыма.

Викторина «Я – будущий избиратель!»

Подготовка к праздничному концерту, посвященному Международному женскому дню .

Классный час ««Поздравляем девочек с 8 марта!»

Работа с ученическими дневниками. Строгий контроль посещаемости.

Контроль успеваемости. Изготовление карточек текущей успеваемости.

Индивидуальные беседы с обучающимися.

Индивидуальная работа со школьниками класса, направленная на заполнение ими личных портфолио.

МОДУЛЬ

«ШКОЛЬНЫЙ УРОК»

Мероприятия по плану библиотеки.

Урок «Б.Н. Куликов – донской поэт».

Посещение учебных занятий по различным предметам.

Участие в предметных Олимпиадах и предметных неделях.

Индивидуальные беседы с учителями-предметниками.

МОДУЛЬ

«КУРСЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Вовлечение обучающихся в объединения по интересам. Запись в кружки, секции, творческие объединения. (Хоровой, хореографический, затейливый лоскуток, топиарий, русская лапта)

Посещение факультативов, консультаций.

Разговоры о важном:

«Первым делом самолеты». О гражданской авиации

Крым. Путь домой

Россия - здоровая держава

Цирк! Цирк! Цирк! (К Международному дню цирка)

МОДУЛЬ «САМОУПРАВЛЕНИЕ»


Работа в соответствии с обязанностями.

Организация дежурства по классу.

Участие актива класса в подготовке и проведении классных мероприятий 8 Марта в школе: конкурс рисунков, поздравление учителей-женщин, мам, бабушек, девочек.

Совет дела «Проект «Наследники ВОВ»»

Учебный сектор: составление рейтинга успеваемости;

Классный час. Подведение итогов III четверти;

Староста: анализ деятельности секторов;

Генеральная уборка кабинета

«МОДУЛЬ «ПРОФОРИЕНТАЦИЯ»

Урок цифры. Технологии тестирования

Билет в будущее:

Один день в профессии (учитель, актер, эколог). Часть 1.

Один день в профессии (пожарный, ветеринар, повар). Часть 2.

Билет в будущее. Часть 1.

Билет в будущее. Часть 2.

МОДУЛЬ

«РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ».

Индивидуальные беседы с родителями слабомотивированных детей;

Информирование родителей по вопросам успеваемости и посещаемости детей.

Методические рекомендации по вопросам ВПР

Информационное оповещение через школьный сайт.

Родительское собрание №4 Как предотвратить самоубийство ребенка. Итоги III четверти. Инструктаж о комплексной безопасности в период каникул.

Индивидуальные консультации

-об обязанностях по воспитанию и содержанию детей, -о взаимоотношениях в семье, -о бытовых условиях и их роли в воспитании и обучении.

МОДУЛЬ

«КЛЮЧЕВЫЕ ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ ДЕЛА»

Праздничная программа, посвященная Международному женскому дню

Классный час: «День воссоединения Крыма и Севастополя с Россией»

Конкурс стихотворений: «Я знаю, что все женщины прекрасны…»


МОДУЛЬ

«ДЕТСКИЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ»

Участие в общественно-полезных делах, проводимых в

соответствии с выработанным планом работы Парламента школы.

Экологическая акция «Береги и украшай свой край»

Акция «Ты мой ангел Добра»

МОДУЛЬ

«РДШ».

Участие в акциях и проектах РДШ. Акция, посвященная Дню Счастья.

МОДУЛЬ «ВНЕШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ»

Посещение онлайн экскурсий. КИНОСТУДИЯ "МОСФИЛЬМ"

https://artsandculture.google.com/streetview/киноконцерн-мосфильм/hAHT82awuLFNtQ?sv_lng=37.530840307092575&sv_lat=55.72289482952144&sv_h=24.342864990234382&sv_p=0.17481231689453125&sv_pid=0jsNJYbqDEgFPcQF9t9jPQ&sv_z=0.011028900018217547


МОДУЛЬ

«ШКОЛЬНЫЕ МЕДИА».

Участие в проводимых школьной газетой конкурсах, репортажах. Фото и видео съемка классных и общешкольных мероприятий, ведение виртуального фотоальбома класса.

Участие в создании и наполнении информации для сайта школы

Вовлечение обучающихся на страницы ВК.

МОДУЛЬ «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ СРЕДЫ».


Оформление и обновление классного уголка.

Оформление класса к празднику «8 марта».

Выпуск стенгазет «8 марта» .

Размещение на стенах школы сменяемых экспозиций (рисунки, фотографии творческие работы, посвященные событиям и памятным датам) .

Поддержание в рабочем состоянии материально-технического оборудования класса, коридоров и вестибюля школы.

МОДУЛЬ «БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, ДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, ПРОФИЛАКТИКА ЭКСТРЕМИЗМА И ТЕРРОРИЗМА, ПРОФИЛАКТИКА РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ)».

Классный час «Правильное питание – залог здоровья»

Проведение тематических инструктажей по ТБ, ПБ, ДДТ.

Информационный классный час по профилактике буллинга: «Будем добрыми и не будем злыми»

Классный час: «Основы безопасности в каникулярное время»

Презентация «Безопасность в социальной сети: зачем?»

Инструктажи:

Правила безопасного поведения в общественных местах.

По правилам безопасного поведения на водоемах в летний, осенне-зимний и весенний периоды.

По охране труда при организации генеральных уборок кабинетов.

Правила поведения обучающихся на каникулах

Проведение инструктажей с обучающимися по предупреждению травматизма на ж/д транспорте и в зоне движения поездов

















Апрель

МОДУЛЬ

«КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО»

Классный час «Воспитание в казачьих семьях»

Беседа: «Правильное питание».

Работа с ученическими дневниками. Строгий контроль посещаемости.

Контроль успеваемости. Изготовление карточек текущей успеваемости.

Индивидуальные беседы с обучающимися.

Индивидуальная работа со школьниками класса, направленная на заполнение ими личных портфолио.

Классный час «Я принимаю ответственные решения» (вредные привычки)

КВИЗ «Космос»

Классный час «И станет мачехой Земля» (экология)

МОДУЛЬ

«ШКОЛЬНЫЙ УРОК»

Классный час: «Права ребенка»

Посещение учебных занятий по различным предметам.

Участие в предметных Олимпиадах и предметных неделях.

Индивидуальные беседы с учителями-предметниками.

МОДУЛЬ

«КУРСЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Вовлечение обучающихся в объединения по интересам. Запись в кружки, секции, творческие объединения. (Хоровой, хореографический, затейливый лоскуток, топиарий, русская лапта)

Разговоры о важном:

«Я вижу Землю! Это так красиво».

215-летие со дня рождения Н. В. Гоголя

Экологичное потребление

Труд крут

Посещение факультативов, консультаций

МОДУЛЬ «САМОУПРАВЛЕНИЕ»


Работа в соответствии с обязанностями.

Организация дежурства по классу.

Участие актива класса в подготовке и проведении классных мероприятий.

Акция. «Весенняя неделя добра»

Всероссийская акция «Георгиевская ленточка»

«МОДУЛЬ «ПРОФОРИЕНТАЦИЯ»

Конкурс сочинений «Я хочу быть, как...»

Билет в будущее:

Пробую профессию в инженерной сфере.

Пробую профессию в цифровой сфере.

Пробую профессию в сфере промышленности.

Пробую профессию в сфере медицины.

Урок цифры. Квантовое программирование

МОДУЛЬ

«РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ».

Индивидуальные беседы с родителями слабомотивированных детей;

Информирование родителей по вопросам успеваемости и посещаемости детей

Индивидуальные и групповые консультации родителей

Методические рекомендации по вопросам ВПР

Лекторий для родителей. Часть 1.

МОДУЛЬ

«КЛЮЧЕВЫЕ ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ ДЕЛА»

Участие в мероприятиях, посвященных Всемирному Дню авиации и космонавтики.

День здоровья.

Классный часы:

«Новость слышала планета: русский парень полетел!»

«Кодекс поведения».

Видеолекторий «Узникам фашистских лагерей посвящается»

Флешмоб «Здоровье в порядке, спасибо зарядке!»


МОДУЛЬ

«ДЕТСКИЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ»

Участие в общественно-полезных делах, проводимых в

соответствии с выработанным планом работы Парламента школы.

Облагораживание территории школьного двора.

Весенняя Неделя Добра (ряд мероприятий, осуществляемых каждым классом и волонтерским движением школы: «Чистый город - чистая планета», «Памяти павших», «О сердца к сердцу», «Посади дерево».

МОДУЛЬ

«РДШ».

Участие в акциях и проектах РДШ.

МОДУЛЬ «ВНЕШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ»

Посещение кинотеатра. Просмотр фильма на военную тематику.

МОДУЛЬ

«ШКОЛЬНЫЕ МЕДИА».

Участие в проводимых школьной газетой конкурсах, репортажах. Фото и видео съемка классных и общешкольных мероприятий, ведение виртуального фотоальбома класса.

Участие в создании и наполнении информации для сайта школы

Вовлечение обучающихся на страницы ВК.

МОДУЛЬ «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ СРЕДЫ».


Оформление и обновление классного уголка.

Размещение на стенах школы сменяемых экспозиций (рисунки, фотографии творческие работы, посвященные событиям и памятным датам) .

Поддержание в рабочем состоянии материально-технического оборудования класса, коридоров и вестибюля школы.

МОДУЛЬ «БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, ДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, ПРОФИЛАКТИКА ЭКСТРЕМИЗМА И ТЕРРОРИЗМА, ПРОФИЛАКТИКА РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ)».

Проведение тематических инструктажей по ТБ, ПБ, ДДТ.

Участие в конкурсах «Знатоки дороги», «Безопасные дороги»

Инструктажи:

По ПДД и безопасному поведению на дороге.

По безопасному поведению в общественном транспорте

По правилам безопасного поведения вблизи прохождения железнодорожных путей.

По безопасному поведению детей на объектах железнодорожного транспорта.

Правила безопасности при угрозе террористического акта.

По правилам поведения в экстремальных ситуациях (при обнаружении подозрительного предмета)























Май

МОДУЛЬ

«КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО»

Контроль за внешним видом и дисциплиной обучающихся .

Классный час «Победу отстояли!».

Классный час «О вредных привычках»

Работа с ученическими дневниками. Строгий контроль посещаемости.

Контроль успеваемости. Изготовление карточек текущей успеваемости.

Индивидуальные беседы с обучающимися.

Индивидуальная работа со школьниками класса, направленная на заполнение ими личных портфолио.

МОДУЛЬ

«ШКОЛЬНЫЙ УРОК»

Всероссийский урок Арктики

Посещение учебных занятий по различным предметам.

Участие в предметных Олимпиадах и предметных неделях.

Индивидуальные беседы с учителями-предметниками.

Урок «Казаки в ВОВ» на базе школьного музея «Поиск»

МОДУЛЬ

«КУРСЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Вовлечение обучающихся в объединения по интересам. Запись в кружки, секции, творческие объединения. (Хоровой, хореографический, затейливый лоскуток, топиарий, русская лапта)

Разговоры о важном:

Урок памяти

Будь готов! Ко дню детских общественных организаций

Русский язык. Великий и могучий. 225 со дня рождения А. С. Пушкина

Посещение факультативов, консультаций

МОДУЛЬ «САМОУПРАВЛЕНИЕ»


Работа в соответствии с обязанностями.

Организация дежурства по классу.

Участие актива класса в подготовке и проведении классных мероприятий.

Трудовой десант «Сделай школу светлее и чище»

Всероссийская акция «Георгиевская ленточка»

Акция «Свеча памяти»

Акция «Бессмертный полк»»

Акция «Вахта Памяти»

Акция «Окна Победы»

«МОДУЛЬ «ПРОФОРИЕНТАЦИЯ»

Урок цифры: Технологии в интернет-торговле

Билет в будущее:

Пробую профессию в креативной сфере.

Моё будущее — моя страна.



МОДУЛЬ

«РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ».

Индивидуальные беседы с родителями слабомотивированных детей;

Информирование родителей по вопросам успеваемости и посещаемости детей

Индивидуальные и групповые консультации родителей

Методические рекомендации по вопросам ВПР

Родительское собрание №5 : Компьютер в жизни подростка: польза или вред. «Итоги учебного года. Организация летнего отдыха школьников».

МОДУЛЬ

«КЛЮЧЕВЫЕ ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ ДЕЛА»

Участие во всероссийских акциях, посвященных «Дню Победы».

Патриотическая акция «Удели внимание, ветерану»

Бессмертный полк.
Участие
в общешкольной линейке «Последний звонок»

День славянской письменности и культуры.


МОДУЛЬ

«ДЕТСКИЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ»

Участие в общественно-полезных делах, проводимых в

соответствии с выработанным планом работы Парламента школы.

Заседание Совета лидеров «Итоги, будущие планы» Облагораживание территории школьного двора

Общешкольная акция «Безопасные летние каникулы» - подготовка памяток, листовок и раздача их

МОДУЛЬ

«РДШ».

Участие в акциях и проектах РДШ. Акция, посвященная Дню смеха.

Всероссийская онлайн-акция «Свеча памяти»

Всероссийская акция «Окна Победы»

Фотофестиваль «Фокус»

МОДУЛЬ «ВНЕШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ»

Онлайн экскурсия: Музей Победы. https://www.youtube.com/channel/UCfJd9RT4pg_CckntWhlhH0w


МОДУЛЬ

«ШКОЛЬНЫЕ МЕДИА».

Участие в проводимых школьной газетой конкурсах, репортажах. Фото и видео съемка классных и общешкольных мероприятий, ведение виртуального фотоальбома класса.

Участие в создании и наполнении информации для сайта школы

Вовлечение обучающихся на страницы ВК.

МОДУЛЬ «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ СРЕДЫ».


Оформление и обновление классного уголка.

Размещение на стенах школы сменяемых экспозиций (рисунки, фотографии творческие работы, посвященные событиям и памятным датам) .

День Победы: акции «Бессмертный полк», проект «Окна Победы»

Поддержание в рабочем состоянии материально-технического оборудования класса, коридоров и вестибюля школы.

МОДУЛЬ «БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, ДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, ПРОФИЛАКТИКА ЭКСТРЕМИЗМА И ТЕРРОРИЗМА, ПРОФИЛАКТИКА РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ)».

Проведение тематических инструктажей по ТБ, ПБ, ДДТ.

Инструктажи:

«Безопасное лето -2024»

Правила безопасного поведения в общественных местах.

По правилам безопасного поведения на водоемах в летний, осенне-зимний и весенний периоды.

По охране труда при уборке пришкольной территории

По охране труда при организации генеральных уборок кабинетов.

Осторожно клещи.

Беседа, направленная на профилактику правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних. Инструктаж




















РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ



Цель:

установить контакт, благоприятную атмосферу общения с родителями учащихся; изучить воспитательные возможности семей; формировать активную педагогическую позицию родителей; вооружить психолого-педагогическими знаниями и умениями; предупредить распространенные ошибки в воспитании

Задачи:

включение родителей в совместную со школой воспитательную деятельность.

оказание помощи родителям в семейном воспитании.

совместная со школой организация социальной защиты детей.

организация ЗОЖ ребенка в семье и в школе.

Прогнозируемый результат:

положительное сотрудничество родителей с коллективом школы, избежание конфликтов в воспитании детей.

поездки, организуемые родителями.

экскурсии, организуемые родителями

 

Основные направления работы

регулярное информирование родителей о школьных успехах и проблемах их детей, о жизни класса в целом;

помощь родителям школьников или их законным представителям в регулировании отношений между ними, администрацией школы и учителями- предметниками;

организация родительских собраний, происходящих в режиме обсуждения наиболее острых проблем обучения и воспитания школьников;

создание и организация работы родительских комитетов классов, участвующих в управлении образовательной организацией и решении вопросов воспитания и обучения их детей;

привлечение членов семей школьников к организации и проведению дел класса;

организация на базе класса семейных праздников, конкурсов, соревнований, направленных на сплочение семьи и школы.

















Тематика родительских собраний

Сентябрь

Вводное родительское собрание Здоровая семья: нравственные аспекты. Правила безопасности ДД, режим дня, пребыванию детей в школе, питание.

Октябрь

Родительское собрание №2 Роль самооценки в формировании личности ребенка. Итоги I четверти. Инструктаж о комплексной безопасности в период каникул.

Декабрь

Родительское собрание №3 Возрастные и индивидуальные особенности развития подростков. Итоги II четверти. Инструктаж о комплексной безопасности в период каникул.

Март

Родительское собрание №4 Как предотвратить самоубийство ребенка. Итоги III четверти. Инструктаж о комплексной безопасности в период каникул.

Май

Родительское собрание №5 : Компьютер в жизни подростка: польза или вред. «Итоги учебного года. Организация летнего отдыха школьников».

 

5) Работа родительского комитета:

Состав:

Ожгибесова Мария Николаевна

Фатеева Юлия Вячеславовна

Задачи родительского комитета:

1. Оказывать помощь в организации учебно-воспитательного процесса

2. Участвовать в организации сотрудничества родителей, классного руководителя, учителей, администрации школы

п/п

Содержание

Сроки

Ответственные

1.

Участие родителей в управлении

1.     Участие в работе общешкольного родительского комитета

2.     Работа классного родительского комитета

В течение года

 

Классный руководитель, член РК

 

 

2.

Родительские собрания:

1. Вводное родительское собрание Здоровая семья: нравственные аспекты.

Вопросы:

1. Дискуссия. Актуальность понимания необходимости совершенствования нравственных отношений в семье.

2. Организация учебно-воспитательного процесса в 7 классе.

3. Планирование учебного года.

4.  Правила безопасности ДД.

 

2. Мозговой штурм «Как мы проведем этот год»

 

2. Родительское собрание №2 Роль самооценки в формировании личности ребенка.

Вопросы:

1. Реальные возможности, которые будут способствовать формированию личности, умеющей жить достойно во благо себе и окружающим; Значимости данной проблемы для становления характера ребенка, его взглядов; Выявить последствия заниженной и завышенной самооценки. Организационно-деятельностная игра.

2. «Комплексная безопасность обучающихся».

3.Итоги 1 четверти.

4.Разное.

4.  Родительское собрание №3 Возрастные и индивидуальные особенности развития подростков.                                                          

1. Пути преодоления кризиса отношений «взрослый – подросток», сплотить семьи. Семинар-тренинг.

2. Итоги 2 четверти. Перспективы на 3  четверть.

3. О сохранении здоровья и жизни обучающихся во время проведения новогодних праздников и зимних каникул (комплексная безопасность).

4. Разное.

 

5. День открытых уроков.

 

6.  Родительское собрание №4: Как предотвратить самоубийство ребенка.

Вопросы:

1. Рассказать, как выявить ребенка с суицидальным поведением. Разъяснить, какие бывают проблемы у подростка, которые провоцируют суицидальное поведение. Предложить перечень действий родителей, чтобы предотвратить риск суицида. Лекция.

2. Проблемы поведения учащихся в школе и дома, о пропусках учащимися уроков и о качестве знаний по отдельным предметам.

3. Итоги III четверти.

4. Инструктаж о комплексной безопасности в период каникул.

5. Разное.

 

7. Родительское собрание №5 : Компьютер в жизни подростка: польза или вред.

Вопросы:

1. Возможность использования компьютера в образовательной деятельности и в домашних условиях. Проблема компьютерной зависимости, ее причины и проявления. Рекомендации по профилактике компьютерной зависимости. Тренинг.

2.Итоги учебного года. Наши достижения.

3.Организация летнего отдыха обучающихся.

4.Обеспечение обучающихся  школьной формой установленного образца.

5.Инструктажи по технике безопасности во время летних каникул.

 

Сентябрь

 

 

 

          

 

 

 

 



Октябрь

 


Октябрь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 





Декабрь

 

 

 

 

 

 

 

 

 





Февраль

 


Март

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 








Май

 

 

 

 

 

Классный руководитель

 

 

 

 

 

 

 

Классный руководитель

 

 

 

 

 

 

Классный руководитель,

 

 

 

 

Классный руководитель,

 

 

 

 

 

 

Классный руководитель,

 

 

 

 

3.

Консультации для родителей по вопросам воспитания детей

Еженедельно

 

Классный руководитель

 

  4.

День открытых дверей «Добро пожаловать в наш класс: на урок, классный час, мероприятие!»

В течение учебного года

Классный руководитель,


5.

Участие родителей во внеклассной работе:

1.Турпоходы (выезды на природу)

2.Спортивные игры, соревнования, праздники:

- День здоровья.

- «Мама, папа, я – спортивная семья».

3.Внеклассные мероприятия с участием родителей:

- День знаний.

- Конкурсная программа ко Дню матери.

- Новогодний праздник.

- Праздничный концерт для мам.

- День семьи.

- День Победы.

 

 

В течение года

 

 

В течение года

 

 

 

Классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса

 

 

Классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.