Буклет «Кем быть: профессии будущего» (9–11 класс)

56
38
Материал опубликован 21 February 2020 в группе

Буклет

«Кем быть: профессии будущего»

Пояснительная записка

Наименование материала

Буклет «Кем быть: профессии будущего»

Автор

Трефилова Раиса Поликарповна, учитель биологии, МБОУ «Карагайская СОШ № 2», с. Карагай, Пермский край

Целевая аудитория

Учащиеся, педагоги, родители

Цель:


Знакомство с «Атласом новых профессий», с будущими профессиями в сфере экологии и биологии.


Задачи:


  1. Познакомить учащихся с «Атласом новых профессий».
  2. Дать представление о некоторых профессиях, связанных с биологией и экологией.
  3. Познакомить учащихся и родителей с тьюторским центром «Выбор будущего» в Перми.


Краткое содержание


Буклет посвящён информированию учащихся, родителей, педагогов о некоторых профессиях ближайшего будущего, связанными с экологией и биологией: биоэтика, сити-фермера, системного биотехнолога, урбаниста-эколога, космобиолога. Дана информация об "Атласе новых профессий" и тьюторском центре "Выбор будущего", который помогает учащимся в профессиональном сам

Программа

Буклет создан в программе Publisher 2016


Текстовый материал

Буклет "Кем быть: профессии будущего"

Каждый человек в определённое время задумывается о выборе своего профессионального пути. Кто-то ещё в раннем детстве выбирает профессию по душе, а кто-то приходит к профессиональному самоопределению через серию проб и ошибок. Но в любом случае успеха достигает тот, кто мобилен и коммуникабелен, умеет быстро перестраиваться, активно включается в инновационные проекты и обладает системным мышлением.

Как считают специалисты в области профориентации, в ближайшем будущем профессии будут «гибридными». Работодателей будут интересовать не отдельные компетенции будущего работника, а спектр разных компетенций в совокупности с интеллектуальным потенциалом человека. В соответствии исследованию Burning Glass Technologies (анализирует изменения на мировом рынке труда) «гибридными» стали уже 250 профессий, а через несколько лет их станет вдвое больше.

В «Атласе новых профессий» указаны профессиональные навыки для будущих выпускников – нынешних первоклассников, для тех, кто хочет преуспеть в будущем:

Системное и творческое мышление

Управление проектами и процессами

Коммуникабельность

Программирование

Бережливое производство

Экологическое мышление

Мультикультурность

Профессии будущего

В новом «Атласе» 27 отраслей — от добычи полезных ископаемых до медицины и культуры — 342 профессии. Атлас помогает понять, какие отрасли, технологии будут развиваться и какие понадобятся новые специалисты в недалёком будущем

Тьюторский центр «Выбор будущего»

Тьюторы проводят Экспресс-курсы по навыкам XXI века, консультируют по выстраиванию образовательной траектории, помогут определиться с выбором профессии. www.choicetutor.ru , тел. 8(912)883-38-98.

Системный биотехнолог

Специалист по переходу от устаревших технологий на биотехнологические продукты: разрабатывает технологии использования сырья из возобновляемых продуктов вместо нефти, биотоплива – вместо дизельного топлива, биоматериалов – вместо цемента и бетона.

Космобиолог

Исследует поведение разных организмов в условиях космоса, изучает физиологию и генные изменения организмов, разрабатывает устойчивые космические экосистемы для орбитальных станций, лунных баз и длительных перелетов.

Урбанист-эколог

Проектировщик новых городов на основе экологических биотехнологий; специализируется в областях строительства, энергетики и контроля загрязнения среды. Сейчас высокотехнологичные «зеленые города» проектируют и строят в Малайзии, Китае, ОАЭ, Южной Корее.

Биоэтик

Специалист, который формирует этические принципы, а также нормативную базу и правовые отношения в связи с появлением новых технологий в области биомедицины, биоинженерии, генетики, трансплантологии.

Сити-фермер

выращивает сельскохозяйственную продукцию в городских условиях, обеспечивает людей качественными продуктами. Будут развиваться вертикальные фермы, представляющие собой автономные и экологичные конструкции

 1 сторона буклета

s1582316886.jpg

2 сторона буклета

d1582316991.jpg

Источники информации

  1. Буклет создан в программе Publisher 2016
  2. Картинка "Атлас новых профессий"
  3. Картинка "Атлас новых профессий"
  4. Картинка "Какую профессию выбрать?"
  5. Видео о профориентации
  6. Картинка "Мир будущего"
  7. Интервью с Д.Судаковым, руководителем проекта "Атлас новых профессий"
  8. Картинка для буклета
  9. Рисунок 1 выбор профессии
  10. Атлас новых профессий


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Качественная работа! Спасибо, Раиса Поликарповна!

21 February 2020

Спасибо, Наталья Владимировна!

22 February 2020

Раиса Поликарповна, отличная работа, спасибо!

22 February 2020

Елена Фёдоровна, большое спасибо за внимание к работе!

22 February 2020

Раиса Поликарповна, спасибо за такой нужный буклет! Интересно и полезно!

22 February 2020

Наталия Алексеевна, признательна Вам за добрые слова!

22 February 2020

Раиса Поликарповна, поздравляю с победой! Всё заслуженно!

23 March 2020
Ответ для

Наталия Алексеевна, спасибо за поздравление!

23 March 2020

Раиса Поликарпова, благодарю за идеальный и актуальный ресурс!!!

22 February 2020

Наталья Фёдоровна, спасибо за оценку моего труда!

22 February 2020

Замечательное оформление буклета! О профессиях важно получить актуальную информацию. Спасибо, Раиса Поликарповна!

22 February 2020

Татьяна Петровна, Ваше мнение для меня очень важно!

22 February 2020

Спасибо, Раиса Поликарповна! буклет очень нужен. Профессии Вы выбрали актуальные. думаю, что не все дети их знают.

22 February 2020

Благодарю, Галина Геннадьевна, за внимание! О некоторых профессиях говорили с 11-классниками на уроках биологии.

22 February 2020

Взяла в избранное, большое спасибо за буклет, Раиса Поликарповна!

14 March 2020

Спасибо, Светлана Гендриковна, за поддержку работы!

15 March 2020

Информативный буклет получился!

14 March 2020

Благодарю за внимание к материалу, Виктория Владиславовна!

15 March 2020

Спасибо за обзор интересных профессий, Раиса Поликарповна! Ценный буклет для профориентации!

20 March 2020

Екатерина Петровна, большое спасибо за оценку работы!

20 March 2020
Показать больше комментариев