Буклет- помогайка по алгебре " Квадратные уравнения"

14
2
Материал опубликован 30 May в группе

Буклет- помогайка по алгебре " Квадратные уравнения"PUB / 2.13 Мб

/data/files/f1717087699.pub (Буклет- помогайка по алгебре " Квадратные уравнения")

​​​​​​​Всероссийский конкурс педагогического мастерства на лучший предметный раздаточный материал «Буклет-помогайка»

Методическая разработка по алгебре « Квадратные уравнения» 8 класс

Пояснительная записка

Тема

Буклет «Квадратные уравнения»

Автор

Кушнир Алевтина Михайловна, МБОУ « Хлебодаровская школа»

Класс/возраст

рекомендовано к использованию обучающимися 8-11 классов общеобразовательных учреждений

Тип занятия

Буклет может быть использован на уроках: изучения нового материала, закрепления знаний, а также на уроке обобщения и систематизации знаний, при подготовке к ОГЭ

Цель урока

формирование у учащихся умений определять вид уравнений, решать уравнения всех видов, пользоваться формулами и алгоритмами решения

Задачи

образовательные:

формировать умения определять вид квадратного уравнения;

формировать вычислительные навыки и умение пользоваться алгоритмами решения.

.

развивающие:

развитие логического и критического мышления, совершенствование вычислительных навыков, расширение и обогащение математического словарного запаса учащихся;.


воспитательные:

воспитывать интерес к учению..


Планируемые образовательные результаты:

1. Предметные: Учащиеся должны уметь решать квадратные уравнения всех видов, знать формулы решения полных квадратных уравнений, использовать теорему Виета

2. Личностные: овладение учащимися основными алгоритмами решения квадратных уравнений с использованием устного счета и росту их математических компетенций..

3. Метапредметные:

познавательные УУД: формирование представлений: о том, как применять квадратные уравнения к решению уравнений, сводящихся к квадратным;

развивать основы логического мышления.

регулятивные УУД: развитие умения работать с источником информации; развитие умения планировать, контролировать, регулировать и анализировать собственную учебную деятельность.

личностные УУД: расширение общего математического кругозора школьника;
развитие познавательной, эмоциональной сфер школьника; формирование мотивации к изучению математики.

Требуемые для работы знания и умения ребёнка

Знания вычислительные с рациональными числами, преобразование алгебраических выражений.

Источники информации

https://urok.1sept.ru/articles/103974

https://znanio.ru/media/infografika-po-teme-kvadratnye-uravneniya-2803160

картинки с квадратными уравнениями

https://ru.wikipedia.org/wiki/Квадратное_уравнение




t1717087516aa.png

t1717087516ab.png


Буклет помогайка лист 1DOCX / 1021.52 Кб
Буклет помогайка лист 1DOCX / 1021.52 КбБуклет помогайка лист 2DOCX / 741.46 Кб
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Спасибо за полезный ресурс.

31 May

Спасибо Вам,Татьяна Петровна ,за внимание к моим публикациям)

31 May

Сборник методических разработок и педагогических идей