Конспект занятия по художественному развитию «Бумажный человечек» (Рисование человека в движении)
Конспект занятия по художественному развитию.
«Бумажный человечек»
ЦЕЛЬ: Рисование человека в движении.
ЗАДАЧИ:
Образовательные области | | |||
Художественно- Эстетическое развитие | Физическое развитие | Социально- Коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие |
-Развивать умение передавать в рисунке движения фигур. -Формировать умение отбирать из личного опыта содержание для рисунка. -Закреплять приёмы создания изображения простым карандашом. -Развивать воображение,творчест- Во. | -Учить детей расслаблять и восстанавливать организм после эмоционального возбуждения. -Развитие координаций движения,выполнения Движений по цитируемому тексту. | Развивать эмоциональную отзывчивость,доброжелательность,. | -Закреплять знания о временах года,признаках каждого сезона. -Способствовать развитию мышления. | Обогащать словарный запас детей. -Актуализировать память. -Развивать связную,граммотически правильную речь |
ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ:
1.Иллюстрации зимних забав.
2.Листы для рисования.
3.Цветные и простые карандаши.
4.Картонный сундучок.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
1.Чтение рассказов и сказок о зиме.
2.Рассматривание иллюстраций о зимних забавах.
3.Беседы о признаках зимы.
4.Загадывание загадок о приметах зимы.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ:
1.Ситуативный разговор.
2.Сюрпризный момент.
3.Обсуждение.
Мастерская по изготовлению детского творчества.(Продуктивная деятельность-рисование).
Воспитатель | Дети | |
Ребята,давайте вспомним,какое сейчас время года? Как называется месяц зимы? -Назовите приметы зимы. Ой,мне кажется я слышу шаги,а вы? -К нам пожаловал гость.Это бумажный Человечек. -Поздоровайтесь пожалуйста. -Бумажный человечек,вижу у тебя грустный вид.Ты пришел к нам с плохим настроением? Б.Ч.-Да откуда же настроению быть хорошим? На улице холодно.Солнце не светит.А если и светит,то не греет. Одним словом-«зима!» -Ребята,а вы тоже не любите зиму? -А за что вам нравится зима? Чем,интересным,можно заняться зимой? -Каким словом мы назовем зимние развлечения? -Сейчас я загадаю вам загадки о зимних забавах. 1.Дождались зимы друзья: По реке бегут скользя. Лед срезая,как ножи. Выполняют виражи. 2.Ног от радости не чуя, С горки снежной вниз лечу я. Стал мне спорт родней и ближе… Кто помог мне в этом… 3.Круглый маленький комочек Я из снега соберу, Брошу в друга,брошу в брата. Мы играем все в снегу. 4.Мы не растили-из снега слепили. Вместо носа ловко вставили морковку. Глазки-угольки,ручки-сучки. Холодный,большой. Кто я такой? -Молодцы. -Давайте покажем,как можно зимой весело проводить время. -Физминутка:(зимние забавы) -Мы бежим с тобой на лыжах, Снег холодный лыжи лижет. А потом-на коньках. Но,упали мы -ах! А,потом,снежки лепили, А потом,снежки катили, А потом,без сил упали, И домой мы побежали.
-Видишь,Человечек,как нам весело зимой. -Ребята,а давайте подарим Человечку наш волшебный сундучок с зимними забавами,чтобы он тоже весело время проводил. (Открываю сундучок) -Ой,ребята,а в сундучке пусто. -Давайте придумаем,чем мы можем его заполнить,чтобы Человечек смог принимать участие в зимних забавах? -Тогда садитесь за столы и выполняйте рисунки с вашими любимыми забавами -Молодцы.Посмотри Человечек на рисунки. -Складываю рисунки в сундучок. -Уважаемый человечек,когда тебе опять станет грустно,открой,пожалуйста сундучок,вынь рисунок и ты окажешься в том месте,которое изображено. Человечек:спасибо! Ребята,а что вы пожелаете Человечку? -Вы сегодня совершили доброе дело.Молодцы. -Давайте попрощаемся с нашим гостем. | -Зима -Январь -Снег,сосульки,холодно,дни короче,чем ночи. -да,слышим -Здравствуйте. -Любим. -ответы детей -называют зимние развлечения -Забавы. -Коньки. -Лыжи. -Снежки. -Снеговик. -Давайте. -изображают ходьбу на лыжах. -изобр.бег на коньках -падают. -сжимают ладошки -катят вообр.снежок -падают. -бегут по кругу. -Давайте. -Нарисовать рисунки. -Рисуют. -Показывают. -называют пожелания. |