Конспект занятия по художественному развитию «Бумажный человечек»

0
0
Материал опубликован 1 November 2019

Конспект занятия по художественному развитию.

«Бумажный человечек»

ЦЕЛЬ: Рисование человека в движении.

ЗАДАЧИ:

Образовательные области


Художественно-

Эстетическое развитие

Физическое

развитие

Социально-

Коммуникативное

развитие

Познавательное

развитие

Речевое развитие

-Развивать умение передавать в рисунке движения фигур.

-Формировать умение отбирать из личного опыта содержание для рисунка.

-Закреплять приёмы создания изображения простым карандашом.

-Развивать воображение,творчест-

Во.

-Учить детей расслаблять и восстанавливать организм после эмоционального возбуждения.

-Развитие координаций движения,выполнения

Движений по цитируемому тексту.

Развивать эмоциональную отзывчивость,доброжелательность,.

-Закреплять знания о временах года,признаках каждого сезона.

-Способствовать развитию мышления.

Обогащать словарный запас детей.

-Актуализировать память.

-Развивать связную,граммотически правильную речь



ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ:

1.Иллюстрации зимних забав.

2.Листы для рисования.

3.Цветные и простые карандаши.

4.Картонный сундучок.



ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

1.Чтение рассказов и сказок о зиме.

2.Рассматривание иллюстраций о зимних забавах.

3.Беседы о признаках зимы.

4.Загадывание загадок о приметах зимы.

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ:

1.Ситуативный разговор.

2.Сюрпризный момент.

3.Обсуждение.

Мастерская по изготовлению детского творчества.(Продуктивная деятельность-рисование).





Воспитатель





Дети

Ребята,давайте вспомним,какое сейчас время года?

Как называется месяц зимы?

-Назовите приметы зимы.



Ой,мне кажется я слышу шаги,а вы?


-К нам пожаловал гость.Это бумажный Человечек.


-Поздоровайтесь пожалуйста.

-Бумажный человечек,вижу у тебя грустный вид.Ты пришел к нам с плохим настроением?


Б.Ч.-Да откуда же настроению быть хорошим?

На улице холодно.Солнце не светит.А если и светит,то не греет.

Одним словом-«зима!»


-Ребята,а вы тоже не любите зиму?

-А за что вам нравится зима?


Чем,интересным,можно заняться зимой?


-Каким словом мы назовем зимние развлечения?


-Сейчас я загадаю вам загадки о зимних забавах.

1.Дождались зимы друзья:

По реке бегут скользя.

Лед срезая,как ножи.

Выполняют виражи.

2.Ног от радости не чуя,

С горки снежной вниз лечу я.

Стал мне спорт родней и ближе…

Кто помог мне в этом…

3.Круглый маленький комочек

Я из снега соберу,

Брошу в друга,брошу в брата.

Мы играем все в снегу.

4.Мы не растили-из снега слепили.

Вместо носа ловко вставили морковку.

Глазки-угольки,ручки-сучки.

Холодный,большой.

Кто я такой?


-Молодцы.


-Давайте покажем,как можно зимой весело проводить время.


-Физминутка:(зимние забавы)

-Мы бежим с тобой на лыжах,

Снег холодный лыжи лижет.

А потом-на коньках.

Но,упали мы -ах!

А,потом,снежки лепили,

А потом,снежки катили,

А потом,без сил упали,

И домой мы побежали.


-Видишь,Человечек,как нам весело зимой.

-Ребята,а давайте подарим Человечку наш волшебный сундучок с зимними забавами,чтобы он тоже весело время проводил.

(Открываю сундучок)


-Ой,ребята,а в сундучке пусто.


-Давайте придумаем,чем мы можем его заполнить,чтобы Человечек смог принимать участие в зимних забавах?


-Тогда садитесь за столы и выполняйте рисунки с вашими любимыми забавами


-Молодцы.Посмотри Человечек на рисунки.


-Складываю рисунки в сундучок.

-Уважаемый человечек,когда тебе опять станет грустно,открой,пожалуйста сундучок,вынь рисунок и ты окажешься в том месте,которое изображено.


Человечек:спасибо!


Ребята,а что вы пожелаете Человечку?


-Вы сегодня совершили доброе дело.Молодцы.

-Давайте попрощаемся с нашим гостем.

-Зима


-Январь

-Снег,сосульки,холодно,дни короче,чем ночи.


-да,слышим





-Здравствуйте.






-Любим.

-ответы детей


-называют зимние развлечения


-Забавы.






-Коньки.




-Лыжи.




-Снежки.





-Снеговик.





-Давайте.




-изображают ходьбу на лыжах.


-изобр.бег на коньках

-падают.

-сжимают ладошки

-катят вообр.снежок

-падают.

-бегут по кругу.


-Давайте.










-Нарисовать рисунки.

-Рисуют.

-Показывают.









-называют пожелания.



-Досвиданья.


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации