Технологическая карта урока английского языка в 3 кдассе «Что ты обычно делаешь (What do you usually do?)»

4
1
Материал опубликован 18 September 2019 в группе

Технологическая карта урока английского языка


Данные об учителе: Ушакова Екатерина Васильевна, I квалификационная категория, МБОУ СШ № 15 имени В.Н.Рождественского,

г. Глазов

Предмет: английский язык Класс: 3 - Б

Учебник (УМК): Английский язык. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2 ч./В.П. Кузовлев, Э.Ш.Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова. - 7-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2015, Рабочая тетрадь Английский язык.3 класс. Раб. тетр. для общеобразоват. учреждений / В.П.Кузовлев, Э.Ш.Перегудова, С.А.Пастухова, О.В.Стрельникова.- М.: Просвещение, 2016.

Методические пособия Английский язык. Книга для учителя к учебнику для 3 кл. общеобразоват. учреждений / В.П.Кузовлев и др. - М.: Просвещение, 2013

Английский язык. Календарно-тематическое планирование. 2-4 класс / В.П.Кузовлев, Ю.П.Кобец. - М.: Просвещение, 2011.

Тема урока: What do you usually do? Тип урока: урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.

Оборудование: презентация, компьютер, телевизор, доска, учебник, карточки с изображением членов семьи, карточки с типами слогов, мяч.

Характеристика учебных возможностей:

Хорошая работоспособность, умение работать в быстром темпе, имеют навыки парной и групповой работы, дисциплинированы, активны, владеют самоанализом.

Характеристика предшествующих достижений учащихся:

Регулятивные – учиться работать по предложенному учителем плану, выделять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, соотнести результат своей деятельности с целью и оценить его.

Познавательные – выделяют и структурируют информацию под руководством учителя, осуществлять рефлексию, делать выводы.

Коммуникативные – высказывать свою точку зрения, готовность слушать собеседника и вести диалог, умение договариваться о распределении функций в совместной деятельности, осуществление взаимопомощи и взаимоконтроля во время парной (групповой) работы.

Личностные – проявлять познавательный интерес, развивать навыки сотрудничества с учителем и детьми.


















Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень их достижений.

Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Планируемый уровень достижений результатов обучения

Предметные

1) Читать слова, содержащие буквы Ii и Yy по правилам чтения.

2) Использовать видовременную форму Present Simple в речи.


3) Сформировать навыки аудирования с опорой на текст.

4) Познакомить с новой лексикой.

5) Сформировать навыки чтения.


6)Актуализация навыков говорения ( уметь сказать, как часто ученики выполняют определенные действия в семье в течение дня (использование слов every day, usually, sometimes, always, often)

2 уровень, совместное с учителем действие.


2 уровень, совместное с учителем действие.

3 уровень, самостоятельное действие учащихся.

2 уровень, совместное с учителем действие.


2 уровень, совместное с учителем действие.

3 уровень, самостоятельное действие учащихся.

2 уровень, совместное с учителем действие.

3 уровень, самостоятельное действие учащихся.


Регулятивные

1) Постановка цели на уроке.

2)Постановка учебной задачи на основе того, что уже известно учащимся и что еще неизвестно.

3)Осуществление контроля и оценки промежуточных результатов деятельности.

2 уровень, совместное с учителем действие.

2 уровень, совместное с учителем действие.


2 уровень, совместное с учителем действие.

Познавательные

1) Выделение необходимой информации из учебника.

2)Наблюдение и умение делать выводы.

2 уровень, совместное с учителем действие.

2 уровень, совместное с учителем действие.

Коммуникативные

1)Умеют выражать свои мысли в соответствии с задачами условиями коммуникации.


2)Работая в парах, высказывают свое мнение и выслушивают мнение партнера.

3)Контроль, коррекция, оценка действий партнера.

2 уровень, совместное с учителем действие.

3 уровень, самостоятельное действие учащихся.

3 уровень, самостоятельное действие учащихся.

2 уровень, совместное с учителем действие.

Личностные

1)Формирование мотивации к учению.

2)Уважительное отношение к мнению других учеников.


3)Осуществлять рефлексию своего отношения к содержанию темы.

2 уровень, совместное с учителем действие.

3 уровень, самостоятельное действие учащихся.

2 уровень, совместное с учителем действие.








Этап урока,

время этапа

Задачи этапа

Методы,

приемы

обучения

Формы учебного взаимодействия

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые универсальные учебные действия и предметные действия

Мотивационно – целевой этап




















1)Вызвать познавательный интерес к теме.

2)Создать проблемную ситуацию.

3)Организовать формулирование проблемы и постановку цели с помощью учителя.

4)Провести фонетическую зарядку.

5)Снять напряжение.

Беседа, показ, упражнение.

Фронтальная, индивидуальная

1)Приветствует учащихся.

2)Просит предугадать, о чем пойдет речь на уроке с опорой на презентацию.

3)Просит сформулировать, чему научатся дети на уроке.






1)Приветствуют учителя.

2)Высказывают предположения о теме урока.

3)Формулируют, чему научатся на уроке.

4)Прикрепляют магнитами таблички с обозначением типа слога.

4) Читают фронтально и индивидуально слова, содержащие буквы Ii и Yy по правилам чтения.



Предметные:

Читать слова хором, и индивидуально.

Регулятивные:

Формулировать проблему и определять цель.

Коммуникативные:

Участвовать в коллективном обсуждении проблемы, высказывать свое мнение.

Личностные:

Проявлять интерес к новому содержанию, уважительно относится к мнению других учеников.

Ориентировочный этап
















Организовать совместное с учителем планирование урока.













Беседа.

















Фронтальная.

















Направляет учеников на составление плана:

1)Вспомнить членов семьи.

2)Вспомнить, какие действия выполняют родственники.

3)Правила образования Present Simple.

4) Что ты можешь делать дома и как часто,

Вместе с учителем составляют план.

    Family.

    What can you and your family do?

    Present Simple.

    What can you do in the family and how often?

















Регулятивные: Принимать предложенный способ исследования проблемы;

Познавательные:

Выдвигать гипотезы, выделять материал, который будет

использоваться в исследовании;

Коммуникативные: Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

Личностные: Учебно-познавательный интерес к способам решения новой задачи.



Практический этап
















































1)Повторить пройденный лексический и грамматический материал.

2)Провести физкультминутку.

3)Актуализация навыков аудирования с опорой на текст.

4)Формирование навыков чтения.

5) Формирование навыков говорения.


Практическая работа.

Фронтальная, парная, индивидуальная.

1) Используя карточки с изображением членов семьи, просит учеников вспомнить слова.

2)Используя презентацию, стимулирует учеников на воспроизведение знакомой лексики.

3) Вместе с учениками формулирует правило образования времени Present Simple

(использование мяча)

4) Просит поработать в парах, составить предложения о семье.

5)Спрашивает нескольких учеников.

6)Просит оценить учеников.

7)Проводит физкультминутку. (Песня с движениями)

8)Проводит пальчиковую гимнастику.

9)Прослушивается аудиозапись с опорой на текст.

10)Вместе с учениками формулирует правило использования слов every day, usually, often, sometimes, always.

11)Просит прочитать упражнение, содержащее новые лексические единицы. (Учебник, у.2, с.27)

12)Просит сообщить друг другу в парах, что делают дети так же, как Уилл. (по образцу в учебнике)

13) Проверяет несколько человек.

14) Просит рассказать о том, что делает сосед дома и как часто.

15) Просит оценить учащихся.

16) На основе упражнения в учебнике (у.5 с.29) просит поработать в парах и спросить друг у друга , как ученики проводят свободное время.

17) Просит учеников выйти к доске с мини – диалогами.

18) Просит оценить учащихся.

1) Вспоминают лексику хором и индивидуально. (mother, father, sister, brother, parents, grandparents)

2)Вспоминают знакомую лексику. (go to school, go to work, watch TV, swim…)

3)Формулируют вместе с учителем правило образования времени Present Simple.

4)Работают в парах, составляют предложения о семье:

I watch cartoons. My mum cooks. My sister dances.

5) Оценивают друг друга.

6)Делают физкультминутку.

7) Делают пальчиковую гимнастику.

8)Прослушивают аудиозапись с опорой на текст. ( Учебник, у.1, с.26)

9)Вместе с учителем формулируют правило использования слов every day, usually, often, sometimes, always.

10)Воспроизводят новые слова вслух фронтально и индивидуально.

11)Читают упражнение. (Учебник, у.2, с.27)

12)На основе упражнения в парах сообщают, что они делают так же, как Уилл: I go to school every day,too.

13) Рассказывают о том, что делает сосед дома и как часто: Kolya always helps his mother.

15)Оценивают учащихся.

16) Работают в прах, задают вопросы и отвечают с опорой на текст учебника:

- Do you sometimes play sports?

Yes, I do. I sometimes play sports. And you?

    No, I don’t. I play sports every day.

17) Выходят к доске и разыгрывают мини – диалоги.

18) Оценивают учеников.



Предметные:

1)Правильно понимать на слух речь учителя и одноклассников.

2)Правильно извлекать информацию из аудиозаписи с опорой на текст учебника.

3)Читать по буквам и звукам, используя правила чтения.

4)Использовать в речи лексический и грамматический материал.

5) Рассказать о себе по плану.

Регулятивные:

Планировать свои

действия, оценивать себя и работу своих одноклассников.

Познавательные:

1)Слушать и понимать аудиозапись.

2)Воспроизводить лексику по теме по памяти.

3)Использовать Present Simple для построения грамматически правильных предложений.

4)Читать и понимать слова и текст.

5)Уметь говорить о себе и о своем соседе.

Коммуникативные:

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Личностные:

Развивать доброжелательное отношение к другим ученикам.

Рефлексивно – оценочный этап.

Осмысление процесса и результата деятельности.


Беседа.

Фронтальная.

1)Предлагает оценить факт достижения цели урока.

2)Формулирует и комментирует домашнее задание.

1) Оценивают степень достижения цели.

2) Слушают и записывают домашнее задание.

Регулятивные:

Оценивать степень достижения цели.

Личностные:

Ориентация на понимание предложений и оценок учителя и одноклассников.


Дата: 19.10.2017 Подпись учителя: _______________ (Ушакова Е.В.)
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Спасибо! Материал хороший, но слишком большие пробелы...

18 September 2019