12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ольга112
Россия, Краснодарский край, Ейск



«Давай познакомимся».

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия

для детей с РАС.


Лопата Ольга Васильевна

педагог-психолог



Количество детей: 1 (для 3-4 лет).

Длительность: 5-20 минут

Вид: индивидуальное

Место проведения: кабинет психолога


Цель: Стимулирование положительных эмоций, развитие эмоционального интеллекта, развитие коммуникативных навыков дошкольников.

Задачи:

Формирование эмоционального контакта с психологом.

Содействовать становлению умения работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.

Способствовать проявлению инициативности, активности, самостоятельности.



Оборудование и материалы: маленький мяч (массажный), картинки птиц.


Ход:


1. Ритуал приветствия (крутим в руках маленький мячик)

-Посмотри, какой мячик. Круглый, мягкий.

Воспитатель сначала сам крутит в ладонях мяч, а затем предлагает ребенку.


2. Игра «Ручки»

Психолог берет ребенка за руки и ритмично похлопывает своей рукой по руке ребенка, повторяя «Рука моя, рука твоя...». Если ребенок активно сопротивляется, отнимает свою руку, тогда психолог продолжает похлопывания себе.


3. "Птички"

Психолог показывает ребенку, картинки разных птиц. Называет их.

- Посмотри как птички летают, как птицы взмахивают крыльями, и приглашает ребенка «прилететь к нему». Если ребенок не выполняет движение (взмах руками), психолог помогает ему.

Психолог присаживается на корточки и стучит пальцем по полу, показывая, как птички клюют зернышки. Задания можно повторить.



Ритуал прощания.

Ритуал прощания (3 приседания).




Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.