1. Расширение кругозора
2. Систематизация и обобщение материала
3. Выяснение художественных вкусов детей
4. Развитие умения защищать свою точку зрения
5. Воспитание толерантности
Первое, что надо сделать – это создать само дерево. Его могут в виде аппликации на стенде сотворить сами ребята. К этому дереву по мере необходимости можно прикреплять сучья. Потом сделать заготовки листьев.
Второе – выяснить у ребят их любимые шедевры. Это можно сделать разными способами: провести анкету, спрашивать в процессе работы, спросить индивидуально, предложить посмотреть альбомы по искусству или соответствующие диски.
Третье - подготовить их цифровые изображения, выбрав их из различных источников. Прикрепить их к «листу дерева», подписать автора (если есть), название и фамилию ученика, которому этот шедевр нравится (не обязательно). Можно сделать сразу всё в электронном варианте (лист, шедевр, подписи)
Четвёртое – время от времени обращать на «дерево» внимание детей, слушать их реплики и комментарии
Пятое. После того, как дерево будет «увешано» любимыми шедеврами, можно провести защиту, рекламу или аукцион своих шедевров. Это – хорошее подведение итогов.
1. Смотря на дерево и рассматривая шедевры, дети увидят не только известные им шедевры, но и те, о которых они не слышали. Это расширит их кругозор и, в определённой степени, систематизирует их знания
2. Дети ещё раз убедятся в том, насколько все – разные люди и что это не должно мешать относиться им друг к другу с уважением
Семяшкина Ирина Васильевна
Латышева Надежда Леонидовна
Ватолина Светлана Анатольевна
Белянина Светлана Николаевна
Кипурова Наталья Петровна
Дьячкова Наталья Анатольевна