12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Daniel Mukhabovich Kapov8601
Методист. Практикующий психолог. к.психол. н.,высш.кат. Врачеватель душ человеческих. В своей работе пользуюсь авторскими методиками. Область интересов и исследований - психология масс, дивергентное мышление.
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Материал размещён в группе «Педагоги-психологи»

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА УВО

отчет за март 2019 г.

Исполнитель:

педагог-психолог ЗЦ ДЮТ «Зеркальный»

__________________Д. М. Капов.

Согласно производственной программе, в ЗЦ ДЮТ «Зеркальный» прошли:

5-я зимняя смена «Зеркальное созвездие» (26.02-07.03.2019 г.);

6-я зимняя смена «Ступени успеха» (10-20.03.2019 г.);

7-я зимняя смена «Дни театра в «Зеркальном» (23- 31.03.2019 г.).

В соответствии с перспективным планом деятельности педагога-психолога УВО ЗЦ ДЮТ «Зеркальный», работа велась по трем основным направлениям:

Организационная;

Методическая;

Практическая;

Просветительская.

п\п

Наименование деятельности

Кол-во

занятий

Кол-во

участников

Психолого-педагогическая работа с детьми

 

1.

Индивидуальная консультация

8

8

2.

Групповые занятия

8

289

Психолого-педагогическая работа с педагогами, родителями, методистами, мед.службой.

 

1.

Консультация с родителями

5

5

2.

Психолого-педагогическая консультация с педагогами

6

6

3.

Консультация с работниками мед.пункта ЗЦ ДЮТ «Зеркальный»

3

3

Реализация модулей Комплексной программы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса ЗЦ ДЮТ «Зеркальный» «Шкатулка Пандоры»

1.

Программа развития коммуникативно-эмоциональной гибкости подростка «Паутина Андромеды»

12 часов

Психолого-педагогическая работа с воспитателями УВО ЗЦ ДТЮ «Зеркальный»

1.

Индивидуальные консультации воспитателями УВО;

8

8

2.

Групповая работа воспитателями УВО;

3

20

3.

Групповая работа с прикомандированными педагогами

2

30

Внутренняя работа

 

1.

Организационно-массовая (педсоветы, планерки);

2.

Подготовка к индивидуальной консультации;

3.

Систематизация документов, подготовка аналитического отчета за месяц;

4.

Подготовка плана работы на апрель 2019 года.

Трансляция опыта: Участие в конкурсах, выступления на конференциях, мастер-классы, круглые столы.

Мероприятие. Статус. Уровень

Тема выступления.

1.

Всероссийский семинар:

Психологические механизмы формирования зависимости. Приемы и методы работы с эмоциями зависимых.

«Проблемы современного школьника: информационная перегруженность»

2.

Межрегиональная научно-практическая конференция: «Технологическое обеспечение социально-педагогической деятельности в образовательном учреждении»

«Дизайн мышления как форма развития обучающих навыков педагога»

3.

6-й Всероссийский конкурс программ и методических материалов организации отдыха и оздоровления детей.

Представление краткосрочной досуговой общеразвивающей общеобразовательной программы смены «Мы разные, но мы вместе!»

Представление Программы адаптации к условиям ЗЦ ДЮТ «Зеркальный»

«Арт- пространство «Synthesis»

Внешняя работа.

1.

Публикация материалов на личной странице Федерального института развития образования.

Итого:

43

369

Анализ адаптации к условия ЗЦ ДЮТ «Зеркальный»


 

Цель исследования: Анализ успешности адаптации к условия ЗЦ ДЮТ «Зеркальный».

Основная программа работы: Общеразвивающая (общеобразовательная) программа адаптации участников образовательного процесса «Арт- Пространство «Synthesis» (Модуль Комплексной программы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса ЗЦ ДЮТ «Зеркальный»- «Шкатулка Пандоры»).

Дополнительные программы:

Общеразвивающая (общеобразовательная) программа личностного роста и саморазвития «Театр масок» (Модуль Комплексной программы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса ЗЦ ДЮТ «Зеркальный»- «Шкатулка Пандоры»);

Общеразвивающая (общеобразовательная) программа развития эмоционально-коммуникативной гибкости «Андромеда» (Модуль Комплексной программы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса ЗЦ ДЮТ «Зеркальный»- «Шкатулка Пандоры»).

Методики анализа:

Методика оценки уровня развития отряда «ДОМ»;

Методики оценки ожиданий от смены.

Методы анализа:

Входно-выходное анкетирование;

Анализ экрана настроения;

Мониторинг активности участия в событиях программы;

Анализ продуктов деятельности групповых занятий.


 

По методике исследования уровня адаптации (методика оценки уровня развития отряда «ДОМ») - 94% участников образовательного процесса показывают высокий уровень адаптации и готовности к активным формам взаимодействия. 6% - имеют средний показатель (характерно для участников, впервые попавших в условия ЗЦ).

Общим итогом мониторинга можно считать 94% уровня позитивной адаптации детей и подростков.

По общей оценке ожиданий, у 93% участников - ожидания полностью оправдались. 7% участников удовлетворены наполнением событий, в которых принимали участие.

Общий мониторинг (диагностика) позволяет сделать вывод о том, что у всех участников образовательного процесса быстрый и высокий (стабильный) показатель адаптации к условиям ЗЦ ДЮТ.

Полученные показатели позволяют оценить валидность программы адаптации, и определить ее как состоятельная, что дает нам возможность ее использования в качестве вспомогательного инструмента, способствующего гармонизации процесса адаптации детей и подростков к условия центра, с использованием всех его ресурсов.

В полученной обратной связи от родителей (законных представителей) и педагогов, подчеркивается грамотная, корректная и профессиональная работа педагогического коллектива ЗЦ.


 

Общий показатель уровня адаптации (за месяц)

Мониторинг адаптивности

Показатели

Высокий

Средний

Низкий

Общий уровень адаптации

94%

6%

-

Уровень эмоционального фона

93%

7%

-

Показатель уровня тревожности (по сменам)

Мониторинг уровня тревожности

Показатели

Высокий

Средний

Низкий

«Зеркальное созвездие»

-

6%

94%

«Ступени успеха»

-

5%

95%

«Театральная весна»

-

3%

97%

Опубликовано в группе «Педагоги-психологи»


Комментарии (4)

Королева Маргарита Сергеевна, 01.04.19 в 16:22 6Ответить Пожаловаться
Это статистический отчёт?
Daniel Mukhabovich Kapov, 01.04.19 в 16:34 0Ответить Пожаловаться
Да, Маргарита Сергеевна. Это статистика по каждому виду деятельности, анализ мониторинга успешности адаптации, и анализ реализуемой программы деятельности.
Desteni, 01.04.19 в 16:30 5Ответить Пожаловаться
Вы за каждый месяц делаете?
Daniel Mukhabovich Kapov, 01.04.19 в 16:36 0Ответить Пожаловаться
Надежда Анатольевна, да, каждый месяц. В зависимости от контингента участников, адаптируется модуль программы (у меня модульная программа), и вот так каждый месяц: статистика+ анализ реализации модуля программы (или модулей, если в реализацию идут две и более программы). :)

Отредактировано 01-04-2019 16:36

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.