Статистический отчёт о деятельности педагога-психолога
Российская Федерация Администрация Весёловского района Ростовской области Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Садковская основная общеобразовательная школа п. Садковский, ул. Школьная, 22 ИНН 6106004408 КПП 610601001 ОГРН 1026100811660 Тел.: 8-863-58-6-56-47 : 8-863-58-6-56-38 e-mailshkolasadki@bk.ru № 168 от 25.06.2018 г. |
Статистический отчёт
о деятельности педагога-психолога
Даютовой Ирины Геннадьевны
за 2017-2018 учебный год
Образовательная организация: МБОУ Садковская ООШ
Цель: Создание благоприятных психологических условий для всех участников образовательного процесса.
Задачи: 1.Изучение уровня и особенностей развития познавательной деятельности, личностной сферы, выявление резервных возможностей учащихся.
2. Организация коррекционно-развивающей работы с учащимися 1, 4, 5, 9 классов
3. Изучение профессиональных предпочтений учащихся, оказание психологической поддержки во время подготовки и сдачи ГИА и ОГЭ.
4. Осуществление консультативно-просветительской работы с детьми, педагогами, родителями.
Численность детей на конец года 44 , в том числе по уровням обучения:
II уровень 23 чел.
III уровень 21 чел.
IV уровень 0 чел.
Численность педагогических работников 14 чел.
Личные данные
ФИО педагога-психолога |
Базовое образование по специальности |
Стаж работы |
Нагрузка |
Квалиф. категория |
Аттестация (год прохождения последней) |
Год прохождения последних КПК |
||||||||
Даютова Ирина Геннадьевна |
педагог-психолог |
общий |
по специаль ности |
0,25 ставки |
нет |
2009 |
2018 |
|||||||
28 |
12 |
2.Объемные показатели работы педагога-психолога
№ |
Категория |
Количество мероприятий |
Охват (всего человек) |
|
1 |
Проведено индивидуальных консультаций: |
Детей |
23 |
23 |
Родителей |
17 |
17 |
||
Специалистов |
14 |
14 |
||
2 |
Проведено групповых мероприятий (в том числе семинаров, занятий, тренингов) |
Детей |
30 |
46 |
Родителей |
4 |
35 |
||
Педагогов |
4 |
14 |
||
3 |
Количество диагностических обследований: |
Детей |
8 |
46 |
Родителей |
2 |
28 |
||
Педагогов |
2 |
14 |
||
4 |
Реализация коррекционно-развивающих программ: |
Коррекционных |
3 программы |
30 часов |
Развивающих |
3 программы |
30 часов |
||
Методическая деятельность |
||||
5 |
Участие в проведении открытых мероприятий |
Школа |
- |
- |
Район |
- |
- |
||
Область |
- |
- |
||
6 |
Участие в профессиональных конкурсах |
Школа |
- |
- |
Район |
- |
- |
||
Область |
- |
- |
||
Международный конкурс педагогического мастерства «Педагог года-2018» образовательного портала «Знанио» - Свидетельство финалиста международного конкурс а педагогического мастерства «Педагог года-2018» № СФПГ 18-1641470/02 от 23.04.2018 Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Современный учитель-2018» от проекта инфоурок. Участник конкурса (рейтинг 6850; подведение итогов 26.06.2018) |
||||
Участие в профессиональных конкурсах (дистанционных) |
||||
Система добровольной сертификации профессиональных компетенций специалистов «ИНФОУРОК» |
Сертификат соответствия (педагог-психолог): рег. №314234895 дата регистрации 22.03.2018 |
|||
Международный вебинар «Использование в психолого-педагогической практике службы “Детский телефон доверия” как средства оказания экстренной психологической помощи» |
Сертификат участника № 1279794/250433 Настоящий сертификат зарегистрирован в реестре: http://www.uchmet.ru/document/register/cert/1279790/ Адрес мероприятия: http://www.uchmet.ru/events/item/1279794/ Выдан на основании приказа № 1 от 09.01.2017 |
|||
Конференция «Актуальные проблемы психологической поддержки детей и подростков с учётом концепции развития психологической службы в системе образования в РФ на период до 2025 года» |
Свидетельство № 00664772103 от 01.06.2018 Учебный центр «Профессионал»: г. Москва |
|||
7 |
Трансляция опыта |
Учительский. сайт/ Даютова Ирина Геннадьевна http:// multiurok.ru/daiutova/ http:// infourok.ru/user/dauytova irina gennadevna/ http:// урок. рф /user/161664 |
3. Методическое обеспечение
3.1. Список используемых психодиагностических методик (по факту в течение года)
№ |
Название методики |
Автор |
Литературный источник |
1 |
«Тест школьной адаптации» |
Керн-Йирасек |
Методики диагностического обследования |
2 |
«Скрининг школьной мотивации» - «Я в школе», - «Моя школа» - «Школа зверей» |
Н.Г.Лусканова |
Методики диагностического обследования |
3 |
Исследование самооценки «Лесенка» |
С.Г. Якобсон, В.Г. Щур. Дембо-Рубинштейн |
Методики диагностического обследования |
4 |
- Тест школьной тревожности - Методика «Несуществующее животное» - Уровень притязаний |
Филипс Е. Билецкая |
Методики диагностического обследования |
5 |
Характерологический опросник Айзенка |
Айзенк |
Методики диагностического обследования |
6 |
- КОС - ДДО - опросник Шмишека - Голланд определение направленности личности |
Шмишек Холланд |
Методики диагностического обследования |
7 |
Интеллектуальная готовность «Домик» |
Н. И. Гуткина |
Методики диагностического обследования Экспресс-диагностика в детском саду. Комплект материалов для педагогов-психологов детских дошкольных образовательных учреждений. – 2-е изд. – М., Генезис, 2013. – 80 с. |
8 |
Изучение произвольности внимания «Копирование точек» |
Керн-Йирасек |
Методики диагностического обследования Экспресс-диагностика в детском саду. Комплект материалов для педагогов-психологов детских дошкольных образовательных учреждений. – 2-е изд. – М., Генезис, 2013. – 80 с. |
9 |
Изучение новой внутренней позиции, оценка направленности ребенка на процесс обучения в школе (тест «Представь себе…) |
Павлова Н. Н., Руденко Л. Г. |
Методики диагностического обследования Экспресс-диагностика в детском саду. Комплект материалов для педагогов-психологов детских дошкольных образовательных учреждений. – 2-е изд. – М., Генезис, 2013. – 80 с. |
10 |
Тест «4-й лишний» (мышление) |
||
11 |
«Последовательные картинки» (мышление, речь) |
||
12 |
«Найди недостающий» Логическое мышление |
||
13 |
«Рисунок человека» |
||
14 |
«Разрезные картинки» (6 частей) (восприятие) |
||
15 |
«На что это похоже?» (воображение) |
||
16 |
«Развитие произвольности «Запрещенные слова» |
||
17 |
«Графический диктант» |
||
18 |
Тест «Рисунок семьи» |
Кауфман С. X. |
Методики диагностического обследования |
19 |
Экспресс-диагностика |
Павлова Н. Н., Руденко Л. Г. |
Комплект материалов для педагогов-психологов детских дошкольных образовательных учреждений. – 2-е изд. – М., Генезис. |
20 |
Тест по определению типа личности |
Г.Холланд |
интернетресурсы |
21 |
-Дифференциально-диагностический опросник «Определение типа будущей профессии») |
Е.Л.Климов |
интернетресурсы |
3.2.Список используемых коррекционно-развивающих и профилактических программ
(по факту в течение года)
№ |
|
Автор программы |
Кем и когда утверждена |
Количество часов |
Количество детей |
|
1 |
«Первый раз- в пятый класс!» (5класс) |
Маширова Н..В. |
Директором МБОУ Садковской ООШ Ибрагимовым К.Р. |
10 |
3 |
|
2 |
«Введение в школьную жизнь» Программа адаптации детей к школьной жизни» (1 класс) |
Цукерман Г.А. |
10 |
4 |
||
3 |
«Я и моя профессия» (9 класс) |
Резапкина Г.В. |
10 |
6 |
3.3. Перечень проблем, по которым обращаются за консультацией
№ |
Проблема |
Обучающиеся |
Родители |
Педагоги |
1 |
Плохая успеваемость |
- |
- |
+ |
2 |
Отношение к учебе |
- |
- |
+ |
3 |
Неудовлетворительное поведение |
- |
- |
+ |
4 |
Конфликт в классе |
- |
- |
- |
5 |
Детско-родительские отношения |
- |
- |
+ |
6 |
Помощь в профориентации |
+ |
- |
- |
7 |
Суицидальное настроение |
- |
- |
- |
8 |
Пропуски уроков |
- |
- |
- |
9 |
Психо-эмоциональное состояние ребенка |
+ |
+ |
|
10 |
Телефоно- и интернетзависимость |
- |
- |
- |
4. Материальное обеспечение
1. Материально-техническое обеспечение деятельности практического психолога
Краткое описание рабочего места |
Материалы и документация кабинета (указать степень наличия)* |
Оборудование кабинета (указать степень наличия)* |
|||||||
Нормативно-правовые документы |
Учебно-методические материалы |
Справочно-информационные материалы |
Учетно-статистические документы |
Мебель |
Сейф |
Компьютер |
Аудио- и видеоаппаратура |
||
Кабинет |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
Педагог-психолог: Даютова И.Г