Статистический отчёт о деятельности педагога-психолога

7
0
Материал опубликован 18 July 2018 в группе

 

Российская Федерация

Администрация Весёловского района

Ростовской области

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Садковская основная

общеобразовательная школа

п. Садковский, ул. Школьная, 22

ИНН 6106004408 КПП 610601001

ОГРН 1026100811660

Тел.: 8-863-58-6-56-47

: 8-863-58-6-56-38

e-mailshkolasadki@bk.ru

168 от 25.06.2018 г.

 

 

Статистический отчёт

о деятельности педагога-психолога

Даютовой Ирины Геннадьевны

за 2017-2018 учебный год

Образовательная организация: МБОУ Садковская ООШ

Цель: Создание благоприятных психологических условий для всех участников образовательного процесса.

Задачи: 1.Изучение уровня и особенностей развития познавательной деятельности, личностной сферы, выявление резервных возможностей учащихся.

2. Организация коррекционно-развивающей работы с учащимися 1, 4, 5, 9 классов

3. Изучение профессиональных предпочтений учащихся, оказание психологической поддержки во время подготовки и сдачи ГИА и ОГЭ.

4. Осуществление консультативно-просветительской работы с детьми, педагогами, родителями.

Численность детей на конец года 44 , в том числе по уровням обучения:

II уровень 23 чел.

III уровень 21 чел.

IV уровень 0 чел.

Численность педагогических работников 14 чел.

Личные данные

ФИО педагога-психолога

Базовое образование

по специальности

Стаж

работы

Нагрузка

Квалиф. категория

Аттестация

(год прохождения последней)

Год прохождения последних КПК

Даютова Ирина Геннадьевна

педагог-психолог

общий

по специаль

ности

0,25 ставки

нет

 

2009

 

2018

   

28

12

       

2.Объемные показатели работы педагога-психолога

 

Категория

Количество мероприятий

Охват (всего человек)

1

Проведено индивидуальных консультаций:

Детей

23

23

Родителей

17

17

Специалистов

14

14

2

Проведено групповых мероприятий (в том числе семинаров, занятий, тренингов)

Детей

30

46

Родителей

4

35

Педагогов

4

14

3

Количество диагностических обследований:

Детей

8

46

Родителей

2

28

Педагогов

2

14

4

Реализация коррекционно-развивающих программ:

Коррекционных

3 программы

30 часов

Развивающих

3 программы

30 часов

Методическая деятельность

5

Участие в проведении открытых мероприятий

Школа

-

-

Район

-

-

Область

-

-

6

Участие в профессиональных конкурсах

Школа

-

-

Район

-

-

Область

-

-

Международный конкурс педагогического мастерства «Педагог года-2018» образовательного портала «Знанио» - Свидетельство финалиста международного конкурс а педагогического мастерства «Педагог года-2018» № СФПГ 18-1641470/02 от 23.04.2018

Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Современный учитель-2018» от проекта инфоурок. Участник конкурса

(рейтинг 6850; подведение итогов 26.06.2018)

Участие в профессиональных конкурсах (дистанционных)

 

Система добровольной сертификации профессиональных компетенций специалистов «ИНФОУРОК»

Сертификат соответствия (педагог-психолог): рег. №314234895

дата регистрации 22.03.2018

 

Международный вебинар

«Использование в психолого-педагогической практике службы “Детский телефон доверия” как средства оказания экстренной психологической помощи»

Сертификат участника № 1279794/250433

Настоящий сертификат зарегистрирован в реестре:

http://www.uchmet.ru/document/register/cert/1279790/

Адрес мероприятия: http://www.uchmet.ru/events/item/1279794/

Выдан на основании приказа № 1 от 09.01.2017

 

Конференция «Актуальные проблемы психологической поддержки детей и подростков с учётом концепции развития психологической службы в системе образования в РФ на период до 2025 года»

Свидетельство 00664772103 от 01.06.2018

Учебный центр «Профессионал»: г. Москва

7

Трансляция опыта

Учительский. сайт/ Даютова Ирина Геннадьевна

http:// multiurok.ru/daiutova/

http:// infourok.ru/user/dauytova irina gennadevna/

http:// урок. рф /user/161664

3. Методическое обеспечение

3.1. Список используемых психодиагностических методик (по факту в течение года)

Название методики

Автор

Литературный источник

1

«Тест школьной адаптации»

Керн-Йирасек

Методики диагностического обследования

2

«Скрининг школьной мотивации»

- «Я в школе»,

- «Моя школа»

- «Школа зверей»

Н.Г.Лусканова

Методики диагностического обследования

3

Исследование самооценки «Лесенка»

С.Г. Якобсон,

В.Г. Щур.

Дембо-Рубинштейн

Методики диагностического обследования

4

- Тест школьной тревожности

- Методика «Несуществующее животное»

- Уровень притязаний

Филипс

Е. Билецкая

Методики диагностического обследования

5

Характерологический опросник Айзенка

Айзенк

Методики диагностического обследования

6

- КОС

- ДДО

- опросник Шмишека

- Голланд

определение направленности личности

Шмишек

Холланд

Методики диагностического обследования

7

Интеллектуальная готовность

«Домик»

Н. И. Гуткина

Методики диагностического обследования

Экспресс-диагностика в детском саду. Комплект материалов для педагогов-психологов детских дошкольных образовательных учреждений. – 2-е изд. – М., Генезис, 2013. – 80 с.

8

Изучение произвольности внимания «Копирование точек»

Керн-Йирасек

Методики диагностического обследования

Экспресс-диагностика в детском саду. Комплект материалов для педагогов-психологов детских дошкольных образовательных учреждений. – 2-е изд. – М., Генезис, 2013. – 80 с.

9

Изучение новой внутренней позиции, оценка направленности ребенка на процесс обучения в школе

(тест «Представь себе…)

Павлова Н. Н., Руденко Л. Г.

Методики диагностического обследования

Экспресс-диагностика в детском саду. Комплект материалов для педагогов-психологов детских дошкольных образовательных учреждений. – 2-е изд. – М., Генезис, 2013. – 80 с.

10

Тест «4-й лишний» (мышление)

11

«Последовательные картинки» (мышление, речь)

12

«Найди недостающий»

Логическое мышление

13

«Рисунок человека»

14

«Разрезные картинки» (6 частей) (восприятие)

15

«На что это похоже?» (воображение)

16

«Развитие произвольности

«Запрещенные слова»

17

«Графический диктант»

18

Тест «Рисунок семьи»

Кауфман С. X.

Методики диагностического обследования

19

Экспресс-диагностика

Павлова Н. Н., Руденко Л. Г.

Комплект материалов для педагогов-психологов детских дошкольных образовательных учреждений. – 2-е изд. – М., Генезис.

20

Тест по определению типа личности

Г.Холланд

интернетресурсы

21

-Дифференциально-диагностический опросник «Определение типа будущей профессии»)

Е.Л.Климов

интернетресурсы

3.2.Список используемых коррекционно-развивающих и профилактических программ

(по факту в течение года)

Название программ, направленность

Автор программы

Кем и когда утверждена

Количество часов

Количество детей

1

«Первый раз- в пятый класс!» (5класс)

Маширова Н..В.

Директором МБОУ Садковской ООШ Ибрагимовым К.Р.

10

3

2

«Введение в школьную жизнь» Программа адаптации детей к школьной жизни» (1 класс)

Цукерман Г.А.

10

4

3

«Я и моя профессия» (9 класс)

Резапкина Г.В.

10

6

3.3. Перечень проблем, по которым обращаются за консультацией

Проблема

Обучающиеся

Родители

Педагоги

1

Плохая успеваемость

-

-

+

2

Отношение к учебе

-

-

+

3

Неудовлетворительное поведение

-

-

+

4

Конфликт в классе

-

-

-

5

Детско-родительские отношения

-

-

+

6

Помощь в профориентации

+

-

-

7

Суицидальное настроение

-

-

-

8

Пропуски уроков

-

-

-

9

Психо-эмоциональное состояние ребенка

 

+

+

10

Телефоно- и интернетзависимость

-

-

-

4. Материальное обеспечение

1. Материально-техническое обеспечение деятельности практического психолога

Краткое описание рабочего места

Материалы и документация кабинета

(указать степень наличия)*

Оборудование кабинета

(указать степень наличия)*

Нормативно-правовые документы

Учебно-методические материалы

Справочно-информационные материалы

Учетно-статистические документы

Мебель

Сейф

Компьютер

Аудио- и видеоаппаратура

 

Кабинет

+

+

+

+

+

 

-

-

-

Педагог-психолог: Даютова И.Г

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.