Диагностические измерители по русскому языку «Перспективная Начальная школа» (2 класс)
Диагностические измерители по русскому языку УМК « Перспективная Начальная школа» за 2 класс
2 КЛАСС. 1 ЧЕТВЕРТЬ.
Ф.И.___________________________ __________________
1. Выпиши согласные буквы:
д, е, м, й, у, з, я, ы, ф, о. _____________________
2. Вставь пропущенные буквы:
Ч..деса, ж..вот, ч..йник, маш..на, щ..ка.
3. Покажи дугой количество слогов в словах. Поставь ударение:
Чайка, якорь, сумка, укол, линия, мел.
4. Раздели слова для переноса:
Арбуз, ямка, чайник, волк, ворона.
5. Подчеркни мягкие позиции согласных звуков:
Сани, мелок, шина, утюг, песня, моль.
6. Запиши слова через запятую:
Наташа. Паша .Улица . Дом. Машина.
_________________________________________________
7. Выпиши слова, начинающиеся с гласных звуков:
Корова, Игорь, булка, заяц, игра, линейка , эскимо.
____________________________________________________
8. Запись под диктовку: Серёжа и Татьяна зашли в чащу. Там цвели
душистые ландыши.
9. Вставь пропущенные буквы:
М..рковь, м..л..ко, к..ртина, к..ртон, л..мон, к..р..ндаш.
Оценивание:
10 б. В. 100 % 60 1 задание -5 б.(1.- за букву).
9 б. В. 99-91% 59 -55 2 задание -5 б.(1б.-за букву).
8 б. В.С. 90-84% 54-51 3 задание- 11б.(6б.-за слоги, 5б. –за ударение).
7 б. В.С. 83-77% 52-48 4 задание- 4б. (1б.- за перенос).
6 б. С. 76-71% 47-45 5 задание -6 б.(1б.-за букву).
5 б. С. 70-64% 44-43 6 задание -5 б.(1б.-за запись слова).
4 б. Н. С.63-57% 42-36 7 задание -4 б.(1б.-за слово).
3 б. Н.С. 56-50% 35-30 8 задание -12 б.(10б.-за слова, 2б.-за предлож).
2 б. Н. 49-40% 29-24 9 задание -8 б.(1б.- за букву).
1 б. Н. 39-10% 23- 6 Всего: 60 баллов.
Проверочная работа по русскому языку. 2 класс.1 полугодие.
Вариант 1.
__Ф.И______________________________ __________________
1.Распредели слова-названия предметов по родам:
Яблоко, мороз, комната, окно, руль, площадь, камыш .
Женский род: _________________________________
Мужской род: _________________________________
Средний род: _________________________________
2.Выдели в словах окончания и основы слов:
Весёлая , блузка , платья , столик , кенгуру .
3.Выпиши родственные слова в левый столбик, а формы
этого слова в правый столбик:
ГРУЗ
Грузовой, груза, грузчик, грузом, грузить, грузовик.
Родственные слова: ____________________________________
Формы этого слова: ____________________________________
4.От данных слов образуй их начальную форму:
Зелёная — _____________________
Стулья — _____________________
Рисовала — _____________________
5.Вставь пропущенную букву. Напиши проверочное слово:
Л … совик — __________ К … рмушка — ______________
Ры … ка — _________ М … рской — ______________
Опу … ка — _________
6.Вставь пропущенные буквы:
П…льто, м… г…зин, м…л …ко, пов…р, к…р…ндаш, в…р ..бей .
7.Из слов составь предложение. Подчеркни основу этого
предложения:
на елового растёт молодая опушке леса берёзка
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
Оценивание:
10 б. В. 100 % 55 1 задание -7 б.(1б.- за слово).
9 б. В. 99-91% 54 -51 2 задание -10 б.(1б.-за основу,1б.-за окончан).
8 б. В.С. 90-84% 50-47 3 задание- 6б.(1б.-за слово).
7 б. В.С. 83-77% 46-43 4 задание- 3б. (1б.- за форму слова).
6 б. С. 76-71% 42-40 5 задание -10 б.(1б.-за букву,1б.-за слово).
5 б. С. 70-64% 39-36 6 задание -10 б.(1б-за букву).
4 б. Н. С.63-57% 35-32 7 задание -9 б.(1б.-за слово, 2б.-за основу).
3 б. Н.С. 56-50% 31-28
2 б. Н. 49-40% 27-22
1 б. Н. 39-10% 21- 6 Всего: 55 баллов.
Проверочная работа по русскому языку. 2 класс.1 полугодие.
Вариант 2.
____Ф.И________________________ __________________
1.Распредели слова-названия предметов по родам:
Крыльцо, лопата, стекло, глазок, тётя, тетрадь, пень.
Женский род: _________________________________
Мужской род: _________________________________
Средний род: _________________________________
2.Выдели в словах окончания и основы слов:
Горячий , колбаса , крылья , мороз , какаду .
3.Выпиши родственные слова в левый столбик, а формы
этого слова в правый столбик:
САХАР
Сахарница, сахара, сахарный, сахарок, сахаром, сахарить.
Родственные слова: ___________________________________
Формы этого слова: ___________________________________
4.От данных слов образуй их начальную форму:
Голубое — _____________________
Малыши — _____________________
Рисовал — _____________________
5.Вставь пропущенную букву. Напиши проверочное слово:
Ст … ловая — ___________ Сл … ниха — ___________
Ша … ка — ___________ Р … дной — ___________
Руба … ка — ___________
6.Вставь пропущенные буквы:
П…льто, м…г…зин, м… л…ко, пов…р, к…р…ндаш, в…р…бей .
. 7.Из слов составь предложение. Подчеркни основу этого
предложения:
снег всю укрыл пушистый тёплым землю покрывалом
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
Оценивание:
10 б. В. 100 % 55 1 задание -7 б.(1б.- за слово).
9 б. В. 99-91% 54 -51 2 задание -10 б.(1б.-за основу,1б.-за окончание).
8 б. В.С. 90-84% 50-47 3 задание- 6б.(1б.-за слово).
7 б. В.С. 83-77% 46-43 4 задание- 3б. (1б.- за форму слова).
6 б. С. 76-71% 42-40 5 задание -10 б.(1б-за букву,1б.-за слово).
5 б. С. 70-64% 39-36 6 задание -10 б.(1б.-за букву).
4 б. Н. С.63-57% 35-32 7 задание -9 б.(1б-за слово, 2б.-за основу).
3 б. Н.С. 56-50% 31-28
2 б. Н. 49-40% 27-22
1 б. Н. 39-10% 21- 6 Всего: 55 баллов.
Проверочная работа по русскому языку. 2 класс. 1 полугодие.
Вариант 1.
__Ф.И_______________________ ___________________
1.Раздели слова для переноса:
Стужа, класс, молоко, январь, декабрь, изба.
____________________________________________________
____________________________________________________
2.Запиши цифрами количество слогов, букв, звуков в словах:
Лось — …… слогов, …… букв, ……. звуков.
Коса — …… слогов, ….. букв, ……. звуков.
Ёрш — …… слогов, ….. букв, ……. звуков.
3.Прочитай слова. Подумай, на какое они правило. Допиши
по 3 слова на это правило:
Снеж….нки, лыж…., ш…шка, __________, _________, _________.
Ч…щ…, ч….шка,ч..й , __________, _________, _________.
Ч..до, ч….десный, щ..ка, __________, _________, _________.
4.Допиши по 2 клички животных:
Кот Мурзик, __________________, _______________.
Коза Белка , __________________, ________________.
Собака Жучка, __________________, ________________.
5.Спрячь мягкий знак в середину слова:
День –________________ Капель –_________________
Пень –________________ Зверь — _________________
6.Закончи предложения:
По дороге едут _________________________________.
На краю леса _________________________________.
У лесного озера _________________________________.
Оценивание:
10 б. В. 100 % 37 1 задание -6 б.(1б.- за слово).
9 б. В. 99-91% 36-34 2 задание -9 б.(3б. – за слоги, 3б.- за буквы,
8 б. В.С. 90-84% 33-32 3б. – за звуки).
7 б. В.С. 83-77% 31-29 3 задание- 9б. (1б. – за слово).
6 б. С. 76-71% 28-27 4 задание – 6б.(1б. – за кличку).
5 б. С. 70-64% 26-24 5 задание – 4б.(1б.- за слово).
4 б. Н. С.63-57% 23-22 6 задание – 3б.(1б. – за предложение).
3 б. Н.С. 56-50% 21-19
2 б. Н. 49-40% 18-15
1 б. Н. 39-10% 14- 4 Всего: 37 баллов.
Перспективная начальная школа
Проверочная работа по русскому языку. 2 класс. 1 полугодие.
Вариант 2.
___Ф.И______________________ ___________________
1.Раздели слова для переноса:
Дерево, книга, игра, октябрь, ходьба, Аня.
_____________________________________________________
_____________________________________________________
2.Запиши цифрами количество слогов, букв, звуков в словах:
Весна — …… слогов, …… букв, ……. звуков.
Дождь — ….. слогов, ….. букв, ……. звуков.
Юра — …… слогов, ….. букв, ……. звуков.
3.Прочитай слова. Подумай, на какое они правило. Допиши
по 3 слова на это правило:
Душ….стый, пыж….к, ж…то, _________, _________, __________.
Ч….ща, ч….сы, сч….стье, ___________, _________, __________.
Ч….до, ч…чело, щ….ка, __________, __________, ___________.
4. Допиши по 2 клички животных:
Кошка Муська, _______________, _________________.
Собака Шарик, _______________, _________________.
Корова Милка, ________________, ________________.
5.Спрячь мягкий знак в середину слова:
Конь — ______________ Окунь — _________________
Поль — _____________ Уголь — _________________
6. Закончи предложения:
В весенние дни ________________________________.
На лесной полянке _______________________________.
У большого дуба ________________________________.
Оценивание:
10 б. В. 100 % 37 1 задание -6 б.(1б.- за слово).
9 б. В. 99-91% 36-34 2 задание -9 б.(3б. – за слоги, 3б.- за буквы,
8 б. В.С. 90-84% 33-32 3б. – за звуки).
7 б. В.С. 83-77% 31-29 3 задание- 9б. (1б. – за слово).
6 б. С. 76-71% 28-27 4 задание – 6б.(1б. – за кличку).
5 б. С. 70-64% 26-24 5 задание – 4б.(1б.- за слово).
4 б. Н. С.63-57% 23-22 6 задание – 3б.(1б. – за предложение).
3 б. Н.С. 56-50% 21-19
2 б. Н. 49-40% 18-15
1 б. Н. 39-10% 14- 4 Всего: 37 баллов.
Проверочная работа по русскому языку. 2 класс. 3 четверть.
Вариант 1.
_____Ф.И_______________________ _______________
1.Распредели слова-названия предметов по родам:
Яблоко, картина, письмо, снежок, портфель, капуста, земля.
Женский род: __________________________________
Мужской род: __________________________________
Средний род: __________________________________
2.Выдели в словах окончания и основы слов:
Летний , дорожка , варенье , голос , кино .
3.Выпиши родственные слова в левый столбик, а формы
этого слова в правый столбик:
МОРОЗ
Морозко, мороза, морозный, морозильник, морозом, морозить.
Родственные слова: _________________________________
Формы этого слова: _________________________________
4.От данных слов образуй их начальную форму:
Синее — ___________________
Стулья— ___________________
Прыгала — ___________________
5.Вставь пропущенную букву. Напиши проверочное слово:
Л …сник — _______________ Зв … риный — ______________
Яго … кА — _______________ К …рмить — _____________
Пиро … ки — ______________
6.Вставь пропущенные буквы:
Дев…чка, сп…сиб…, т…л…фон, с…рень, к…ртоф…ль, в…р…на.
7.Из слов составь предложение. Подчеркни основу
этого предложения:
речки на растёт ива берегу плакучая крутом
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
Оценивание:
10 б. В. 100 % 55 1 задание -7 б.(1б.- за слово).
9 б. В. 99-91% 54-51 2 задание -10 б.(1б.-за основу,1б-за окончание).
8 б. В.С. 90-84% 50-47 3 задание- 6б. (1б. – за слово).
7 б. В.С. 83-77% 46-43 4 задание- 3б. (1б.– за форму слова).
6 б. С. 76-71% 42-40 5 задание -10 б.(1б.– за букву,1б.- за слово).
5 б. С. 70-64% 39-36 6 задание -10 б.(1б.- за букву).
4 б. Н. С.63-57% 35-32 7 задание -9 б.(1б.– за слово, 2б.- за основу).
3 б. Н.С. 56-50% 31-28
2 б. Н. 49-40% 27-22
1 б. Н. 39-10% 21- 6 Всего: 55 баллов.
Проверочная работа по русскому языку. 2 класс. 3 четверть.
Вариант 2.
___Ф.И_________________________ __________________
1.Распредели слова-названия предметов по родам:
Пятно, ручка, озеро, ластик, портфель, линейка, деревня.
Женский род: _____________________________________
Мужской род: _____________________________________
Средний род: _____________________________________
2.Выдели в словах окончания и основы слов:
Сильный , ромашка , здоровье , волос , кофе .
3.Выпиши родственные слова в левый столбик, а форы
этого слова в правый столбик:
ГЛАЗ
Глазоньки, глаза, глазастый, глазочек, глазом, глазеть.
Родственные слова: ___________________________________
Формы этого слова: ___________________________________
4. От данных слов образуй их начальную форму:
Мягкая — __________________
Гномики — __________________
Шагали — __________________
5. Вставь пропущенную букву. Напиши проверочное слово:
К …тёнок — ____________ Д … ждливый — _______________
Гря … ка — ____________ Б …леть — _______________
Оре … ки — ___________
6.Вставь пропущенные буквы:
Дев…чка, сп…сиб…, т…л…фон, с…рень, к…ртоф…ль, в…р…на.
7. Из слов составь предложение. Подчеркни основу
этого предложения:
пчёлы к мёдом иве за слетаются первым
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
Оценивание:
10 б. В. 100 % 55 1 задание -7 б.(1б.- за слово).
9 б. В. 99-91% 54-51 2 задание -10 б.(1б.-за основу,1б-за окончание).
8 б. В.С. 90-84% 50-47 3 задание- 6б. (1б. – за слово).
7 б. В.С. 83-77% 46-43 4 задание- 3б. (1б.– за форму слова).
6 б. С. 76-71% 42-40 5 задание -10 б.(1б.– за букву,1б.- за слово).
5 б. С. 70-64% 39-36 6 задание -10 б.(1б.- за букву).
4 б. Н. С.63-57% 35-32 7 задание -9 б.(1б.– за слово, 2б.- за основу).
3 б. Н.С. 56-50% 31-28
2 б. Н. 49-40% 27-22
1 б. Н. 39-10% 21- 6 Всего: 55 баллов.
Перспективная начальная школа.
Проверочная работа по русскому языку. 2 класс. 2 полугодие.
Вариант 1.
__________________________ __________________
1.Распредели слова-названия предметов по родам:
Эскимо, гриб, картина, одеяло, малыш, кровать, цапля.
Женский род: _____________________________________
Мужской род: _____________________________________
Средний род: _____________________________________
2.Выдели в словах окончания и основы слов:
Сильный , ромашка , здоровье , волос , кофе .
3.Выпиши родственные слова в левый столбик, а формы
этого слова в правый столбик:
ГРИБ
Грибной, гриба, грибник, грибом, грибнистый, грибочек.
Родственные слова: ___________________________________
Формы этого слова: ___________________________________
4.От данных слов образуй их начальную форму:
Смелая — ___________________
Тетради– ___________________
Готовила — __________________
5.Вставь пропущенную букву. Напиши проверочное слово:
Кл … новый– _____________ Вын … сили — _______________
Улы … ка — ______________ З … лёный — ______________
Обло … ка — _____________
6. Вставь пропущенные буквы:
С…рень, д…рект…р, уч…т…ль, б…рёза, сп…сиб…,к…р…ндаш .
7.Из слов составь предложение. Подчеркни основу
этого предложения:
рано воробушки расселись утром по ветвям серые
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
Оценивание:
10 б. В. 100 % 55 1 задание -7 б.(1б.- за слово).
9 б. В. 99-91% 54-51 2 задание -10 б.(1б.– за основу,1б.- за окончание).
8 б. В.С. 90-84% 50-47 3 задание- 6б. (1б. – за слово).
7 б. В.С. 83-77% 46-43 4 задание- 3б. (1б.– за форму слова).
6 б. С. 76-71% 42-40 5 задание -10 б.(1б.– за букву,1б.- за слово).
5 б. С. 70-64% 39-36 6 задание -10 б.(1б.- за букву).
4 б. Н. С.63-57% 35-32 7 задание -9 б.(1б.– за слово, 2б.- за основу).
3 б. Н.С. 56-50% 31-28
2 б. Н. 49-40% 27-22
1 б. Н. 39-10% 21- 6 Всего: 55 баллов.
Проверочная работа по русскому языку. 2 класс. 2 полугодие.
Вариант 2.
_____Ф.И___________________ __________________
1.Распредели слова-названия предметов по родам:
Облако, луковица, колено, моряк, малыш, лошадь, песня.
Женский род: _____________________________________
Мужской род: _____________________________________
Средний род: _____________________________________
2.Выдели в словах окончания и основы слов:
Морковный , указка , листья , озорник , кино .
3.Выпиши родственные слова в левый столбик, а формы
этого слова в правый столбик:
ЦВЕТ
Цветочница, цвета, цветной, цветочек, цветом, цветастый.
Родственные слова: __________________________________
Формы этого слова: __________________________________
4.От данных слов образуй их начальную форму:
Тяжёлая — __________________
Капитаны– __________________
Дремала — ___________________
5.Вставь пропущенную букву. Напиши проверочное слово:
Д … ревья– _____________ Вып … лзал — _______________
Бесе … ка — _____________ Р … гатый — _______________
Доро … ка — _____________
6.Вставь пропущенные буквы:
С…рень, д…рект…р, уч…т…ль, б…рёза, сп…сиб…,к…р…ндаш .
7.Из слов составь предложение. Подчеркни основу
этого предложения:
на подорожника зелёный сидит большой листке кузнечик
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
Оценивание:
10 б. В. 100 % 55 1 задание -7 б.(1б.- за слово).
9 б. В. 99-91% 54-51 2 задание -10 б.(1б.– за основу,1б.- за окончание).
8 б. В.С. 90-84% 50-47 3 задание- 6б. (1б. – за слово).
7 б. В.С. 83-77% 46-43 4 задание- 3б. (1б.– за форму слова).
6 б. С. 76-71% 42-40 5 задание -10 б.(1б.– за букву,1б.- за слово).
5 б. С. 70-64% 39-36 6 задание -10 б.(1б.- за букву).
4 б. Н. С.63-57% 35-32 7 задание -9 б.(1б.– за слово, 2б.- за основу).
3 б. Н.С. 56-50% 31-28
2 б. Н. 49-40% 27-22
1 б. Н. 39-10% 21- 6 Всего: 55 баллов.
Контрольная работа по русскому языку. 2 класс. 2 полугодие.
Вариант 1
______ф.и___________________ ____________________
1.Запиши цифрами рядом со словами количество слогов, букв,
звуков в словах:
Серьги — …. слогов, …. букв, …. звуков.
Юла — …. слогов, …. букв, …. звуков.
Снег — …. слогов, …. букв, …. звуков.
2.Запиши три слова с двойными согласными. Покажи, как ты их
будешь переносить с одной строки на другую:
_____________________________________________________
_____________________________________________________
3.Прочитай слова. Подумай, на какое они правило? Допиши
ещё по 2 слова на это правило:
Ш … на, ж … знь, ш … ло, ____________, ___________.
Ч … сто, щ … вель, ч … сы, ____________, ___________.
Ч … ткий, щ … ка, ч …до, ____________, ___________.
4.Прочитай слова. Поставь ударение. Выпиши слова с безударной
гласной (слабой позицией) в корне. Обозначь эту орфограмму.
Гроза, коньки, гора, пчёлка, весна, сомик.
______________________________________________________
______________________________________________________
5.Составь два предложения с каждым из этих слов:
снежок Снежок
______________________________________________________
_1.___________________________________________________
_____________________________________________________
_2.___________________________________________________
6.Определи, на какой вопрос отвечают слова? Запиши каждое
слово в нужный столбик:
Синяя, читает, ручка, ручей, бежит, большое, мама.
Кто? Что? Что делать? Что делает? Какая? Какое?
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
Оценивание:
10 б. В. 100 % 38 1 задание -9б. (3б.- за слоги, 3б.- за буквы,
9 б. В. 99-91% 37-35 3б. – за звуки)..
8 б. В.С. 90-84% 34-32 2 задание- 6б. (1б. – за слово,1б.– за перенос).
7 б. В.С. 83-77% 31-30 3 задание- 6б. (1б.– за слово).
6 б. С. 76-71% 29-27 4 задание -9б. (5б.– за ударение,4б- за слова).
5 б. С. 70-64% 26-25 5 задание -2б. (1б.- за предложение).
4 б. Н. С.63-57% 24-22 6 задание -6б. (1б.– за слово).
3 б. Н.С. 56-50% 21-19
2 б. Н. 49-40% 18-16
1 б. Н. 39-10% 15- 6 Всего: 38 баллов.
Контрольная работа по русскому языку. 2 класс. 2 полугодие.
Вариант 2
_________________________ _________________
1.Запиши цифрами рядом со словами количество слогов, букв,
звуков в словах:
Деньки — …. слогов, …. букв, …. звуков.
Юра –…. слогов, …. букв, …. звуков.
Сани –…. слогов, …. букв, …. звуков.
2.Запиши три слова с двойными согласными. Покажи, как ты их
будешь переносить с одной строки на другую:
_____________________________________________________
_____________________________________________________
3.Прочитай слова. Подумай, на какое они правило? Допиши
ещё по 2 слова на это правило:
Ёж … к, ж… раф, пруж… на, ____________, ___________.
Свеч … , зайч…та, пищ… , ____________, ___________.
Ч …деса,ч…чело, ч… гун, ____________, ___________.
4.Прочитай слова. Поставь ударение. Выпиши слова с безударной
гласной (слабой позицией) в корне. Обозначь эту орфограмму.
Волна, домик, медок, сова, деньки, стёкла.
____________________________________________________
____________________________________________________
5.Составь два предложения с каждым из этих слов:
грозный Грозный
____________________________________________________
_1.__________________________________________________
____________________________________________________
_2.__________________________________________________
6.Определи, на какой вопрос отвечают слова? Запиши каждое
слово в нужный столбик:
Весёлая, прыгать, девочка, парта, пишет, гголубое.
Кто? Что? Что делать? Что делает? Какая? Какое?
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
Оценивание:
10 б. В. 100 % 38 1 задание -9б. (3б.- за слоги, 3б.- за буквы,
9 б. В. 99-91% 37-35 3б. – за звуки)..
8 б. В.С. 90-84% 34-32 2 задание- 6б. (1б. – за слово,1б. – за перенос).
7 б. В.С. 83-77% 31-30 3 задание- 6б. (1б.– за слово).
6 б. С. 76-71% 29-27 4 задание -9б. (5б.– за ударение,4б.- за слова).
5 б. С. 70-64% 26-25 5 задание -2б. (1б.- за предложение).
4 б. Н. С.63-57% 24-22 6 задание -6б. (1б.– за слово).
3 б. Н.С. 56-50% 21-19
2 б. Н. 49-40% 18-16
1 б. Н. 39-10% 15- 6 Всего: 38 баллов.
Адамова Нарема Семедовна
Акатова Ирина Анатольевна