Диагностика читательской грамотности, 1 класс
Диагностика читательской грамотности по литературному чтению
1 класс, 1 четверть
Ученика/цы _____________________________________Класс ________
Фамилия, имя
1 - вариант
1. Прочитай текст.
Тут Та-рас, Ла-ра, Ри-та и И-ра.
У Та-ра-са ко-са.
Он ко-сит.
У Ла-ри-сы крас-ки.
О-на рас-кра-си-ла ри-су-нок.
У Ла-ры и-ри-сы.
А у И-ры сло-ник.
У Ри-ты ко-тик.
Ко-тик у кус-та.
Сло-ник о-ко-ло аст-ры.
2. Ответь на вопросы. Выполни задания.
1. Что у Тараса? Отметь значком «V» правильный ответ.
краски
ирисы
коса
2. Где был котик? Отметь значком «V» правильный ответ
у куста
около астры
на суку
3. Найди в тексте ответ на вопрос, подчеркни:
Что сделала Лара?
4. Обведи овалом предметы, названия которых начинаются с гласных звуков.
5.Соедини рисунок со схемой слова
6. Сколько слов во 2 предложении? _____.
Начерти схему этого предложения
Диагностика читательской грамотности по литературному чтению
1 класс, 1 четверть
Ученика/цы _____________________________________Класс ________
Фамилия, имя
2 - вариант
1. Прочитай текст.
Тут Та-рас, Ла-ра, Ри-та и И-ра.
У Та-ра-са ко-са.
Он ко-сит.
У Ла-ри-сы крас-ки.
О-на рас-кра-си-ла ри-су-нок.
У Ла-ры и-ри-сы.
А у И-ры сло-ник.
У Ри-ты ко-тик.
Ко-тик у кус-та.
Сло-ник о-ко-ло аст-ры.
2. Ответь на вопросы. Выполни задания.
1. Что у Ларисы? Отметь значком «V» правильный ответ.
коса
краски
ирисы
2. Где был слоник? Отметь значком «V» правильный ответ
около стола
около астры
у куста
3. Найди в тексте ответ на вопрос, подчеркни:
Что делает Тарас?
4. Обведи овалом предметы, названия которых начинаются с согласных звуков.
5.Соедини рисунок со схемой слова
Н ачерти схему этого предложения