12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Материал опубликовала
Вахтина Надежда Борисовна762 Россия, Свердловская обл., Екатеринбург Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
5
#ФГОС #Методические разработки #Урок #Методист #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Дошкольное образование
Дидактическая экологическая игра «Что оставим на полянке»
Дидактическая экологическая игра «Что оставим на полянке»
ЦЕЛЬ: установить причинно – следственные связи между природой и её загрязнением.
Задачи:
Закрепить знания детей о правилах поведения в лесу;
Совершенствовать речь детей, через использование сложноподчиненных предложений доказательной формы: так как, потому, что, поэтому и др.
Воспитывать бережное отношение к природе
Правила игры: В игре принимают участие 2 или 4 ребенка. Они выбирают игровые поля. В центр кладутся карточки картинкой вниз. По очереди дети берут сверху карты и определяют нужна ли им эта карта, объясняют почему. Побеждает тот ребенок, который первый закроет пустые места на своём поле.
Размер файла: 456.68 Кбайт