Предварительный просмотр презентации

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Города Новосибирска Детский сад № 72 « Мир детства» Дидактическая игра « Звуковая грамота» Образовательная область: «Познавательное развитие» Возрастная категория: 6 – 7 лет Авторы: Куклинова Елена Даниловна Рудакова Анастасия Николаевна

Дидактическая Игра « Звуковая грамота» Обучающие задачи: Упражнять в проведении звукового анализа слова; Закреплять умение ориентироваться на плоскости и понимать пространственную технологию (вверх, вниз, вправо, влево); Развивающие задачи: Развивать логическое мышление, сообразительность, внимание, речь; Развивать способность планирования последовательности своих действий и программирования Воспитательные задачи: - Воспитывать интерес к грамматическим заданиям;

Материал к игре: «Удивительный код» : игровая магнитная платформа со считывателем, комплект карточек со стрелками, тематические карточки с заданиями, фигурки – роботы.

Описание игры: В игре участвует один ребенок Шаг первый: ребенок выкладывает тематическую карточку на магнитную платформу. Шаг второй: воспитатель дает задание ребенку прочитать слово на предметной картинке находящейся вверху и определить сколько букв, сколько звуков в слове проговаривая каждый звук. Шаг третий: воспитатель дает задание ребенку разложить слово на звуки (согл./гласн; мягк.согласн.) и проговорить каждый звук (пропеть)

Шаг четвёртый: ребенок выкладывает путь (звуковой ряд слова) из карточек со стрелками на столе. Шаг пятый: ребенок ставит робота на магнитное поле.

Шаг шестой: игрок прикладывает карточки со стрелками к считывателю на игровой платформе программируя действие робота. Шаг седьмой: ребенок прикладывает карточку в путь и фигурка начинаем перемещаться по магнитной платформе выполняя действия игрока.