12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Медведева Татьяна Петровна19298
Я - учитель маленькой сельской школы.
Россия, Воронежская обл., х. Хвощеватое
Материал размещён в группе «Математическая мозаика»

Дидактическая карточка по теме

«Решение задач на движение с величинами: скорость, время, расстояние»

(5 класс)

Цель: отработка навыков применения изученных правил на практике.  

Задачи: формировать математические знания;

побуждать к чёткой, последовательной и аккуратной деятельности;

развивать логическое мышление, творческие способности;

прививать интерес к предмету.

Универсальные учебные действия:

Познавательные УУД:

- овладение основами логического и алгоритмического мышления;

- контроль и оценка процесса и результата деятельности.

Коммуникативные УУД:

- определять общую цель и пути её достижения;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль;

- строить высказывания, аргументировано доказывать свою точку зрения;

- обращаться за помощью, предлагать помощь и сотрудничество.

Регулятивные УУД:

- развивать умение читать и записывать информацию в виде различных математических моделей, планировать действия в соответствии с поставленной задачей;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык самоконтроля;

- систематизируются знания по изученному материалу.

Петя Иванов бегает вокруг площадки со скоростью 45 м/мин.

Где будет находиться Петя:

- через две минуты после начала движения, если он будет бежать из точки А по часовой стрелке; против часовой стрелки;

- через 4 мин после начала движения?

Сколько потребуется времени, чтобы обежать площадку 3 раза?

С какой скоростью надо бежать Пете, чтобы обежать площадку за 3 минуты?


Ответы к задаче: С; С; А; 12 мин; 60 м/мин.


Используемые интернет-ресурсы:

https://forum.materinstvo.ru/uploads/1296476411/post-280722-1296563285.png

Опубликовано в группе «Математическая мозаика»


Комментарии (14)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 18.08.19 в 05:00 3Ответить Пожаловаться
По такому полю и бежать не хочется!
Надо цветами любоваться,
А нашему Пете всё бы тренироваться!
Вот и новое задание:Найди словарное слово!!!
Спасибо за работу,Татьяна Петровна!
Медведева Татьяна Петровна, 18.08.19 в 05:44 3Ответить Пожаловаться
А вам, Марина Юрьевна, за красивый комментарий.
Горбачёва Марина Юрьевна, 18.08.19 в 05:45 3Ответить Пожаловаться
А слово нашли? Утро доброе,Татьяна Петровна!
Медведева Татьяна Петровна
Комментарий был удалён пользователем 18 авг 2019 в 06:35
Медведева Татьяна Петровна, 18.08.19 в 05:47 3Ответить Пожаловаться
О словарных словах: бежать - бег, цветами - цветик.
тренироваться (что делать?)
Горбачёва Марина Юрьевна, 18.08.19 в 05:58 3Ответить Пожаловаться
Первые 2-орф 1 (проверяемые гласные) С третьим верно,только это буква Е (ь-проверяется-орф 23) СЛОВАРНЫЕ ЗАПОМИНАЕМ,
Их НЕ ПРОВЕРЯЕМ!!!
Извините,что и для вас урок провела!
Вот такие дела!
Медведева Татьяна Петровна, 18.08.19 в 06:09 3Ответить Пожаловаться
В ответ Горбачёва Марина Юрьевна
Точно.... утренняя невнимательность....
Елена Владимировна, 18.08.19 в 05:25 4Ответить Пожаловаться
Татьяна Петровна!

Белянина Светлана Николаевна, 18.08.19 в 07:13 2Ответить Пожаловаться
Мне нравится это задание.Нетрадиционно!Обычно даем просто прямоугольник, а в этом задании настоящее поле с цветами.Заберу к себе в копилку!Спасибо,Татьяна Петровна за материал!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.