Тест по математике в 4 классе «Решение задач на нахождение скорости, времени, расстояния»
Тест «Решение задач на нахождение скорости, времени, расстояния»
Цель:
Проверить усвоение математических единиц : скорость время, расстояние
Умение применять формулы при решении задач на движение
1. Среди данных обозначений выбери обозначения скорости тела:
а)км/ч, м/с, тонна
б) км/ч, м/с, км/мин, см/ч
в) мин, сек, час
2. Выбери букву, которой обозначается расстояние:
а) V
б) S
в) t
3. Выбери правильное утверждение: «Чтобы найти скорость, надо…
а) расстояние разделить на время
б) расстояние умножить на время
в) Из расстояния вычесть время
4. В каком столбце не допущено ошибок:
А)V Б) |
t В) |
S |
1.4 км/ч |
3ч |
12км |
2. 4м/с |
3с |
30км |
3.4м/мин |
3мин |
80мм |
Выбери верное решение задачи:
5.Автомобиль проехал 2 часа со скоростью 60км/ч. Какое расстояние он преодолел?
а) 60 : 3 = 30 (км) б) 60 х 3= 270 (км) в) 60-3 = 87 (км)
6. Ученик прошёл 1 км за 5 минут. С какой скоростью он шёл?
а) 5 км/мин б) 500м /мин в) 1км/мин
7. Скорый поезд до остановки прошёл 270 км за 3 часа, после остановки за 5 часов прошёл 550 км. На сколько увеличилась его скорость?
а) 550: 5 – 270 : 3 б) 550:5 + 270: 3 в) (550 -270) : 3
8. Черепаха прошла 18м со скоростью 6 м/мин. За это же время улитка проползла 30 см. С какой скоростью двигалась улитка?
а) 30 : 6 х 18 б) 30 : (18:6) в) 18:6 +30
9. Расстояние между сёлами 36 км. Через сколько часов встретятся два пешехода, которые вышли одновременно навстречу друг другу, если скорость одного 4 км/ч, а другого в 2 раза больше?
а) 36 : (4+2) б) 36 : 4 + 36 : 2 в) 36 : ( 4 + 4 х 2)
10. За 5 часов теплоход прошёл 300 км, а поезд за 4 часа – 100 км.
Что найдём, выполнив действия: (300:5) : (100:4)
а) на сколько км/ч скорость теплохода больше;
б) во сколько раз скорость теплохода больше скорости поезда;
в) скорость сближения