Дидактическая настольно-печатная игра электровикторина по обучению грамоте для учащихся 1 класса «АБВГДейка»

12
7
Материал опубликован 7 February 2019 в группе

Самодельная дидактическая настольно-печатная игра

электровикторина по обучению грамоте

для учащихся 1 класса «АБВГДейка»

Пояснительная записка

Название игры «АБВГДейка»

Цель: закрепить знания печатных букв русского алфавита. 

Задачи:

Образовательные: закрепить зрительный образ печатных букв, совершенствовать технику чтения.

Развивающие задачи: развивать способность отгадывать загадки, развивать умение узнавать и находить букву среди написанных.

Воспитательные задачи: воспитывать умение слушать одноклассников и работать в паре.

Автор игры – Майорова Любовь Александровна, учитель начальных классов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Специальной коррекционной начальной школы – детского сада № 144»

Г. Дзержинска Нижегородской области

Аудитория – учащиеся 1 класса.

Предмет – обучение грамоте.

Материалы, которые были использованы при создании игры:

- корпус игры – коробка из-под конфет;

- ксероксная белая бумага и цветной картон;

- батарейка, маленькая лампочка, болтики;

- проводки, фольга, изолента;

- цветные карандаши, фломастеры, черная ручка;

- плакат с изображением учебных принадлежностей;

- клей.

Инструменты, которые были использованы при создании игры:

- ножницы, ножик, паяльник, дырокол.

Оборудование: игровое поле, 33 карточки с заданиями.


Правила использования игры:

1. Положить карточку на игральное поле и прочитать вопрос.

2. Выбрать правильный ответ.

3. Проверить ответ, приложив один провод к вопросу, второй – к ответу.

   Если ответ верный, лампочка загорится.

Источники информации:

Волина В.В. Занимательное азбуковедение. Книга для учителя. – М: «Просвещение»,1991

Сборка игрового поля:

Оформить на игровом поле место для карточки, проделать отверстия для лампочки проводов.

Один контакт маленькой лампочки припаять к одному полюсу батарейки. Ко второму контакту лампочки и второму полюсу батарейки припаять по проводу длиной 35 см. Зачистить концы проводов от изоляции, накрутить концы на винтики и замотать изолентой.

Вывести лампочку и провода через отверстия на лицевую сторону игрового поля, батарейку с лампочкой закрепить на обратной его стороне.

Приклеить правила игры и украсить игровое поле картинками.

Сборка карточек:

1. Рядом с напечатанными заданиями и ответами проделать отверстия.

2. С обратной стороны листа приклеить полоску фольги, соединив вопрос с

    ответом. А отверстия с неправильными ответами заклеить кусочками фольги отдельно     друг от друга.

3. Приклеить задание на картонную основу.

Дополнительные характеристики:

Карточки содержат задания на все 33 буквы русского алфавита и могут вводиться в игру постепенно по мере прохождения букв. Игра рассчитана на 1- 2 участников. Хорошо читающий ученик может помогать читать задание. Благодаря системе электронного контроля дети могут играть самостоятельно, не прибегая к помощи взрослого. Данное игровое поле можно использовать для выполнения заданий по карточкам по другим предметам.

Демонстрация игры

 

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

В детстве у меня были такие игры заводского производства! Спасибо, детям очень понравится Ваша игра!

7 February 2019

Поздравляю с победой в конкурсе!!!

2 April 2019

Поздравляю с победой, прям заводской вариант получился у вас, молодцы!

2 April 2019

Поздравляю с победой в конкурсе!!!

3 April 2019

Поздравляю с победой в конкурсе!!!!

4 April 2019

Какая прелесть!Согласна с комментариями выше, прямо таки как заводская!!!Поздравляю с победой!

4 April 2019