Дидактические игры на уроках английского языка Let’s play «My Day» game
Дидактические игры на уроках английского языка
Let’s play «My Day» game
Пояснительная записка
1. | Автор | Астанина Елена Владимировна, учитель английского языка. МБОУ школа № 2 город Обь, Новосибирская область |
2. | Предмет | Английский язык |
3. | УМК | любой |
4. | Возраст учащихся | 3-5 классы |
5. | Время выполнения | 30-40 минут |
6. | Цель | Систематизация навыков использования Present Simple Tense в речи |
7. | Задачи | Формирование устойчивого интереса к изучению английского языка и креативного мышления в процессе игры; Активизация лексических единиц и речевых оборотов по изученным темам «Мой рабочий день», «Мой выходной» «Мои хобби, увлечения»; Развитие навыков составления утвердительных предложений в настоящем простом; Развитие навыков использования временных маркеров при составлении предложения; Развитие навыков аудирования |
8. | Функциональность | Данную игру можно использовать при повторении и систематизации грамматического и лексического материала после изучения темы или на последнем уроке в четверти. В морозы. |
9. | Оборудование | Проектор, электронная доска, игровое поле, магниты, кубик, фишки (при распечатке игры) |
10. | Количество игроков | Три команды по 3-5 игроков. При распечатанном варианте игры возможно играть по 3-4 человека в личном зачете |
Описание игры
На электронной доске игровое поле.
Играют три команды по 4 человека. На старте три фишки. Из каждой команды по одному человеку бросают кубик и, в зависимости от полученного результата, переставляет фишку своей команды на соответствующую клетку, отвечая при этом на вопрос учителя.
Например, у команды № 1 выпала цифра 3, участник этой команды устанавливает свою фишку на клетку № 3 и отвечает на вопрос учителя: How often do you listen to music? / Do you listen to music in the morning? / Do you like listening to rap music?
При правильном ответе фишка команды остается на месте, при ошибке – возврат на прежнее место (-3). Далее продолжает вторая команда. После ответа третьей команды, следующая тройка учащихся бросает кубик и отвечает на вопросы учителя.
Для простоты игры у каждой команды может быть свой кубик, команды отвечают с места, а фишки переставляет на доске учитель.
Ведущим игры может быть учащийся из класса, умеющий правильно составлять вопросы.
Побеждает так команда, что дошла до финиша первой.
В виде подсказки на игровом поле перечислены наречия, которые необходимо использовать при ответах.
Елена Владимировна
Астанина Елена Владимировна
Горбачёва Марина Юрьевна
Астанина Елена Владимировна