Дидактические игры на уроках английского языка Let’s play «My Day» game

18
4
Материал опубликован 27 April в группе

Дидактические игры на уроках английского языка

Let’s play «My Day» game

Пояснительная записка

1.

Автор

Астанина Елена Владимировна, учитель английского языка. МБОУ школа № 2 город Обь, Новосибирская область

2helens@mail.ru

2.

Предмет

Английский язык

3.

УМК

любой

4.

Возраст учащихся

3-5 классы

5.

Время выполнения

30-40 минут

6.

Цель


Систематизация навыков использования Present Simple Tense в речи

7.

Задачи

Формирование устойчивого интереса к изучению английского языка и креативного мышления в процессе игры;

Активизация лексических единиц и речевых оборотов по изученным темам «Мой рабочий день», «Мой выходной» «Мои хобби, увлечения»;

Развитие навыков составления утвердительных предложений в настоящем простом;

Развитие навыков использования временных маркеров при составлении предложения;

Развитие навыков аудирования 

8.

Функциональность

Данную игру можно использовать при повторении и систематизации грамматического и лексического материала после изучения темы или на последнем уроке в четверти. В морозы.

9.

Оборудование

Проектор, электронная доска, игровое поле, магниты, кубик, фишки (при распечатке игры)

10.

Количество игроков

Три команды по 3-5 игроков.

При распечатанном варианте игры возможно играть по 3-4 человека в личном зачете

Описание игры

На электронной доске игровое поле.

Играют три команды по 4 человека. На старте три фишки. Из каждой команды по одному человеку бросают кубик и, в зависимости от полученного результата, переставляет фишку своей команды на соответствующую клетку, отвечая при этом на вопрос учителя.

t1714181712aa.jpg

Например, у команды № 1 выпала цифра 3, участник этой команды устанавливает свою фишку на клетку № 3 и отвечает на вопрос учителя: How often do you listen to music? / Do you listen to music in the morning? / Do you like listening to rap music?

При правильном ответе фишка команды остается на месте, при ошибке – возврат на прежнее место (-3). Далее продолжает вторая команда. После ответа третьей команды, следующая тройка учащихся бросает кубик и отвечает на вопросы учителя.

Для простоты игры у каждой команды может быть свой кубик, команды отвечают с места, а фишки переставляет на доске учитель.

Ведущим игры может быть учащийся из класса, умеющий правильно составлять вопросы.

Побеждает так команда, что дошла до финиша первой.

В виде подсказки на игровом поле перечислены наречия, которые необходимо использовать при ответах.

t1714181712ab.jpg

Играйте в игры, друзья! Это весело.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Спасибо, Елена Владимировна, за интересную разработку дидактической игры!

27 April

Елена Владимировна, спасибо за внимание к моей работе.

27 April

Отличная работа получилась!

27 April

Спасибо, Марина Юрьевна!

27 April