12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Юлия Алексеевна Волкова22
Россия, Мордовия респ., Саранск

Ф.И._____________________________________________________________

Контрольная работа по творчеству Ивана Андреевича Крылова (5 класс)

I вариант

1 . Закончите определение.

Басня это___________________________________________________________________

____________________________________________________________________________


 

2. Основоположником басни считается Эзоп. В каком государстве он жил?

____________________________________________________________________________


 

3.Назовите писателей – авторов басен в русской литературе.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


 

4. Аллегория — иносказательное изображение предмета или явления. Кто обычно скрывается под следующими персонажами басни?

Лиса – _____________________________________________________________________

Волк – _____________________________________________________________________

Стрекоза – _________________________________________________________________

Свинья –___________________________________________________________________


 

5. К каким басням И. А. Крылова даны иллюстрации? Напишите их названия.

_____________________ ____________________ ____________________

______________________ _____________________ ____________________

6. Отгадайте, о каком герое басни идет речь?

А) «Ах ты, обжора! ах, злодей» _________________________________________________

Б) «Очков с полдюжины себе она достала» _______________________________________

В) «Вспорхнул и полетел за тридевять полей» ___________________________________

Г) «Ай, ...! знать, она сильна?» __________________________________________________


 

7. Найдите пару.

А. А ларчик 1. на лад их дело не пойдёт

Б. Знать, она сильна, 2. уставим общий лад!

В. Когда в товарищах согласья нет, 3. просто открывался

Г. Забудем прошлое, 4. что лает на слона

 

А

Б

В

Г

       

8. ­­­В чем заключается мораль басни «Ворона и лисица»? Запишите развернутый ответ.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Какое событие способствовало созданию басни «Волк на псарне»? Дайте развёрнутый ответ.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Отгадайте кроссворд по басням И. А. Крылова.

Ф.И. _____________________________________________________________

Контрольная работа по творчеству Ивана Андреевича Крылова (5 класс)

II вариант

1 . Закончите определение.

Мораль это_________________________________________________________________

____________________________________________________________________________


 

2. Представителем какой страны был баснописец Лафонтен?

____________________________________________________________________________


 

3.Назовите писателей – авторов басен в русской литературе.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


 

4. Аллегория — иносказательное изображение предмета или явления. Кто обычно скрывается под следующими персонажами басни?

Ягненок – ___________________________________________________________________

Муравей – __________________________________________________________________

Ворона –____________________________________________________________________

Лев –_______________________________________________________________________


 

5. К каким басням И. А. Крылова даны иллюстрации? Напишите их названия.

_____________________ ____________________ _____________________

_____________________ _____________________ _____________________

6. Отгадайте, о каком герое басни идет речь?

А) «Забудем прошлое, уставим общий лад» ______________________________________

Б) «Он порча, он чума, он язва здешних мест!» ___________________________________

В) «И лаю твоего совсем не примечает» _________________________________________

Г) «Какие у нее ужимки и прыжки» _____________________________________________


 

7. Найдите пару.

А. Оглянуться не успела 1. когда бы у него немножко поучился

Б. А вы, друзья, как ни садитесь, 2. с ним была плутовка такова

В. Сыр выпал 3. всё в музыканты не годитесь

Г. Еще б ты боле навострился, 4. как зима катит в глаза

А

Б

В

Г

       

8. ­­­В чем заключается мораль басни «Стрекоза и Муравей»? Запишите развернутый ответ.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Какое событие способствовало созданию басни «Волк на псарне»? Дайте развёрнутый ответ.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Отгадайте кроссворд по басням И. А. Крылова.


 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.