Дидактический материал «Звуко-буквенный анализ слов. Буквы р-л» (1 класс)
Л – Р
1. Прочитать слова, определить место звука в слове.
РОЩА ЛАК - РАК
РАДИО ЛЕТО
ДВЕРЬ ЛАМПА
РЯДОМ ЛАЗ - РАЗ
МОРЯК ЛОТО
РЕКА ЛОКОТЬ
РУКА - ЛУКА ЛУЖА
РОЖЬ – ЛОЖЬ
2.Дописать пропущенные буквы р,л в словах. Составить 1 – 2 предложения.
_ АК КО _
_ УК ГО_
_ ЮК ВО_
_ УНА ВА_
ПОЖА_ П _ ЫТЬ
К_ ЫТЬ КА _ МАН
ВО_ОНА _ АНДЫШ
3.Прочитать стихотворения. Найди буквы р-л в словах.
У Танюши дел немало,
У Танюши много дел,
Утром брату помогала
Он с утра конфеты ел.
На коня мальчонка сел,
Как на крыльях полетел,
Мчится с горки без опаски,
А коня зовут …
(салазки)
4. Игра «Кто больше»
Вставьте в слова пропущенную гласную.
Л – ПА Л - НА
А У И Е У
Наталья Подорожняя
Порошина Ольга Анатольевна
Горбачёва Марина Юрьевна
Наталья Игоревна
Порошина Ольга Анатольевна
Горбачёва Марина Юрьевна
Порошина Ольга Анатольевна