Дидактический материал «Звуко-буквенный анализ слов. Буквы р-л» (1 класс)

18
7
Материал опубликован 27 November 2018 в группе

Л – Р

1. Прочитать слова, определить место звука в слове.

РОЩА                 ЛАК - РАК

РАДИО                ЛЕТО

ДВЕРЬ                 ЛАМПА

РЯДОМ                ЛАЗ - РАЗ

МОРЯК                 ЛОТО

РЕКА                   ЛОКОТЬ

РУКА - ЛУКА         ЛУЖА

РОЖЬ – ЛОЖЬ

2.Дописать пропущенные буквы р,л в словах. Составить 1 – 2 предложения.

_ АК                       КО _

_ УК                       ГО_

_ ЮК                      ВО_

_ УНА                     ВА_

ПОЖА_                   П _ ЫТЬ

К_ ЫТЬ                   КА _ МАН

ВО_ОНА                   _ АНДЫШ

3.Прочитать стихотворения. Найди буквы р-л в словах.

У Танюши дел немало,

У Танюши много дел,

Утром брату помогала

Он с утра конфеты ел.

На коня мальчонка сел,

Как на крыльях полетел,

Мчится с горки без опаски,

А коня зовут …

(салазки)

4. Игра «Кто больше»

Вставьте в слова пропущенную гласную.

Л – ПА                     Л - НА

А У И                         Е У

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Материал взяла себе на вооружение, спасибо!

5 December 2018

Благодарю за внимание, Наталья!

6 December 2018

Интересный материал!

15 December 2018

Спасибо, за информацию.

17 December 2018

Буду рада помочь.

17 December 2018

Спасибо за желание делиться с коллегами!

6 February 2019

Благодарю за поддержку!!!

6 February 2019