Дистанционный урок по русскому языку «Распространённые и нераспространённые предложения» (2–4 класс)
Пояснительная записка
Автор: Антропова М. А., учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 24» г. Сарапула УР
Предмет: русский язык
Аудитория: обучающиеся 3 класса
УМК: «Школа 2100»
Вид ресурса: фрагмент дистанционного урока
Тема: «Распространённые и нераспространенные предложения»
Цель: знакомство с понятиями «распространённое» и «нераспространённое» предложение
Задачи:
- различать грамматическую основу и второстепенные члены предложения;
- находить в тексте распространённые и нераспространённые предложения;
- развивать орфографические навыки;
- воспитывать заинтересованность в приобретении и расширении знаний, творческий подход к выполнению заданий
Описание:
Урок проводился в рамках дистанционного обучения с учащимися 3 класса (УМК «Школа 2100»).
Сначала ребята знакомятся с планом урока (читают инструкцию).
Затем выполняют интерактивное упражнение на повторение (дифференируют предложения по ели высказывания).
Далее знакомятся с новым материалом, просматривая встроенный видео-урок.
После этого, обучающиеся выполняют практическое задание ( выполняют упражнения по учебнику)
Обратная связь с учителем: родители (или сами дети) письменную работу фотографируют и высылают на проверку учителю.
Прямая ссылка на урок: https://learningapps.org/display?v=psunw297n20
Ожидаемые результаты:
- обучающиеся получат возможность научиться работать с информацией в нестандартной для них форме
Ссылки на источники:
Видео – урок https://youtu.be/Nvh0c4omYc8
Панов Егор Игоревич
Антропова Мария Александровна
Ирина Владимировна Казарцева
Пролубщикова Наталья Владимировна