12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Чемерова Елена Викторовна265

Задание 1. Прослушайте слова, назовите слоги со звуком г или к.

27.04.2020 год

Групповое занятие 1А

Тема «Различение звуков [ к ] – [ г ]»

- Сегодня на занятии мы продолжим учиться различать звуки [ к ] – [ г ], учиться различать мы будем в словах.

Задание 1. Прослушай слова, назови слоги с буквами к, г.

Голос, город, кот, кошка, кубик, кости, голубь, губы, гуси, кукла, груша, гитара, гетры, кеды, книга; б) икра, иголка, луга, Игорь, игра, окно, огонь, луга, речка.

Задание 2. Запишите слоги с буквами г и к:


а) Галя, Коля, Гуля, котик, голубь, губы, кулак, кусок, гири, Гера, кино, гулять;

б) грибы, криво, грива, греет, крыша, груша, гремит, клинок, клеит, кричит;

в) рукава, ягоды, берегите, помогает, покупает, прыгает, лагери;

г) радуга, нога, ноги, сапоги, иголка, салфетка, руки, ветки, клетка.

Задание 3. Сравните пары слов по звучанию и смыслу. Какими звуками отличаются эти слова? Устно составьте предложение с каждым словом:

Горка — корка; грот — крот;

гости — кости; икра — игла;

кол — гол; Галина — калина.

Итог.

- Какие звуки мы учились сегодня различать, чем похожи и чем отличаются эти звуки?


Групповое занятие 2А

Тема «Творческий пересказ по обозначенной середине рассказа»

- Прослушай середину рассказа.

Читает взрослый.

...

По дороге из школы Дима думал о случившемся. Когда пришел домой, он быстро спрятал свой дневник.

- Подумай, что могло произойти с Димой в школе?

- Подумай, что могло быть после того, как Дима не показал свой дневник родителям?

- Сколько красных строк в этом тексте? (Три). Значит, сколько в этом рассказе частей? (Три части.)

- Какая часть рассказа нам дана, известна? (Вторая.) Какие части нам надо восстановить, придумать? (Первую и третью части.)

- Предложи название рассказа. Запиши название в тетрадь.

- Как ты думаешь, о чем первая часть рассказа? (О том. Что произошло с Димой в школе.) Что могло произойти с Димой в школе? Расскажи.

- Предложи первый пункт плана текста. (В школе)

- Запиши первый пункт плана в тетрадь.

- Прочитай вторую часть рассказа. Предложи второй пункт плана текста. (Дима спрятал дневник)

- Расскажи, что могло быть после того, как Дима не показал свой дневник родителям.

- Предложите третий пункт плана. (Мама узнает о двойке.) Запишите третий пункт плана в тетрадь.

- Как ты думаешь, правильно поступил Дима? Объясни.

- Попробуй теперь полностью пересказать полученный текст.

- Расскажи, чем мы занимались на занятии, как учились составлять текст?






Опубликовано


Комментарии (1)

Шабанова Алёна, 26.04.20 в 05:32 0Ответить Пожаловаться
Простите, позволю уточнить, не опечатка ли в первом групповом занятии в задании первом, слово предлагается кот или коты? Ведь здесь надо назвать слог с определенным звуком. Вы предлагаете только слова из 2 и 3 слогов, а кот- 1 слог! Если это ребенок должен как то заметить и проговорить, то его, может, нужно "спрятать" подальше!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.