12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Чемерова Елена Викторовна265

29.04.2020 год

Групповое занятие 1Б

Тема «Различение звуков [ к ] – [ г ]»

- Сегодня на занятии мы продолжим учиться различать звуки [ к ] – [ г ], учиться различать мы будем в словах.

Задание 1. Прослушай слова, назови слоги с буквами к, г.

Голос, город, кот, кошка, кубик, кости, голубь, губы, гуси, кукла, груша, гитара, гетры, кеды, книга; б) икра, иголка, луга, Игорь, игра, окно, огонь, луга, речка.

Задание 2. Запишите слоги с буквами г и к:


а) Галя, Коля, Гуля, котик, голубь, губы, кулак, кусок, гири, Гера, кино, гулять;

б) грибы, криво, грива, греет, крыша, груша, гремит, клинок, клеит, кричит;

в) рукава, ягоды, берегите, помогает, покупает, прыгает, лагери;

г) радуга, нога, ноги, сапоги, иголка, салфетка, руки, ветки, клетка.

Задание 3. Сравните пары слов по звучанию и смыслу. Какими звуками отличаются эти слова? Устно составьте предложение с каждым словом:

Горка — корка; грот — крот;

гости — кости; икра — игла;

кол — гол; Галина — калина.

Итог.

- Какие звуки мы учились сегодня различать, чем похожи и чем отличаются эти звуки?



Групповое занятие 2А

Тема «Устное сочинение. Составление самостоятельных связных высказываний, рассказов повествовательного характера по демонстрируемому действию.»

Сообщение темы занятия.

- Сегодня мы будем составлять рассказ по картинкам.

- Отгадайте загадки:

Два конца, два кольца, посередине гвоздик. (Ножницы)

Маленького роста я, тонкая и острая.

Носом путь себе ищу, за собою хвост тащу. (Иголка с ниткой)

Один вход, три выхода. (Рубашка)

Маленький, горбатенький в переулочке завяз. (Пуговица в петле)



Составление рассказа по демонстрируемому действию.

t1588074327aa.gif



Работа над слоговой структурой слова.

- Рассмотрите картинку с изображенными инструментами и материалами для шитья.

- Что необходимо для того, чтобы пришить оторванную от белой рубашки пуговицу? Составьте полный ответ на этот вопрос. (Для того, чтобы пришить оторванную от белой рубашки пуговицу, нужно взять нитки белого цвета, иглу, ножницы.)

- Что нужно сделать потом? Составьте ответ на вопрос.

(Затем ножницами необходимо отрезать не очень кусочек нитки.)

- Что нужно сделать потом? Составьте полный ответ на вопрос.

( Вставить нитку в иголку, пропустить ее, на другом конце нитки завязать узелок.)

- Что необходимо сделать потом? Составьте полный ответ на вопрос.







t1588074327ab.gif

t1588074327ac.gif



- Что необходимо сделать потом? ( Воткнуть в другое отверстие пуговицу и протянуть на изнаночную сторону рубашки.)

- Сколько раз повторять это действие? Составьте полный ответ на вопрос.

( Так повторить пять – шесть раз, пока пуговица не будет плотно прилегать к рубашке.)

- Что нужно сделать потом? ( Затем на лицевой стороне обкрутить пуговицу два – три раза ниткой.)

- Что нужно сделать в конце работы? ( Протянуть иголку с ниткой на изнаночную сторону рубашки и закрепить. Взять ножницы и отрезать нитку. Проверить, крепко ли пришита пуговица.)

Взрослый просит ребенка составить предложения по картинкам, обращать внимание на смысловую часть между предложениями, на плавный переход от одной части рассказа к другой.

Итог занятия.

- Умеете ли вы пришивать пуговицы?

- Что необходимо для того, чтобы пришить оторванную от рубашки пуговицу?

- Что использовали для составления рассказа?

- Попробуйте ( вместе с мамой ) пришить пуговицу.





























































Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.