Самоанализ работы учителя Дмитриченко Э.Р.
Самоанализ работы учителя Дмитриченко Э.Р.
за 2020/21 учебный год
Должность: учитель начальных классов
Самоанализ работы учителя за 2020/21учебный год
Ф.И.О. учителя: Дмитриченко Э.Р.
Должность: учитель начальных классов
Стаж 9 лет в том числе в МБОУ «Школа № 111» 5 лет
1. Самообразование учителя
1.1. Тема самообразования, над которой работал учитель в течение года
Тема | Проблема | Цели | Задачи | Результат | Какой год работает |
Адаптация первоклассников к школе. | Мотивация учебного процесса на уроках чтения и русского языка | Адаптация. | Выявить сущность и особенности учебной деятельности младших школьников | Повышение внимания школьников и их родителей к вопросам и трудностям учебно-речевой деятельности в условиях обуче-ния,эмоциональ-ной готовности . | 1 |
1.2. Тематика работы учителя на следующий год
Тема | Проблема | Цели | Задачи | Предполагаемый результат |
Адаптация первоклассников к школе. | Мотивация учебного процесса на уроках чтения | Развитии субъектной активности младших школьников посредством выполнения учащимися функций учебной деятельности: логической, исполнительской, самоуправленческой | Выявить и обосновать дидактические приемы формирования учебной деятельности младших школьников | Интенсивное формирование познавательных процессов, положительной мотивацией учебно-речевой деятельности, эмоциональной готовности к повышению техники чтения, легкостью и прочностью запоминания языковой информации. 2. Повышение внимания школьников и их родителей к навыкам литературного чтения. |
2.Результаты качественной успеваемости учащихся по предмету
2.1. Качество освоения учебных программ
Класс | Предмет | Качество знаний | Успеваемость |
1В | русский язык | | 100% |
| математика | | 100% |
| литературное чтение | | 100% |
| окружающий мир | | 100% |
| музыка | | 100% |
| изобразительное искусство | | 100% |
| технология | | 100% |
3В | русский язык | 60% | 100% |
| математика | 69% | 100% |
| литературное чтение | 83% | 100% |
| окружающий мир | 80% | 100% |
| музыка | 100% | 100% |
| изобразительное искусство | 100% | 100% |
| технология | 100% | 100% |
Позитивные тенденции в повышении качества освоения учебных программ в сравнении с итогами за прошлый учебный год | Причины позитивных тенденций |
Использование ИКТ в проектной деятельности, исследовательская работа по теме, индивидуальный подход | Нестандартные уроки, практическая часть, контроль знаний |
Негативные тенденции в области качества обучения за год в сравнении с итогами за прошлый учебный год | Причины негативных тенденций | Необходимые меры по коррекции |
Отсутствие у некоторых детей понимания необходимости быстрого чтения для качественного обучения по всем предметам | Нежелание родителей мотивировать своего ребенка на качественное обучение | Доведение до сведения родителей о необходимости быстрого и грамотного чтения детьми для успешного усвоения учебного материала |
3. Индивидуальная работа с учащимися
3.1. Работа с неуспевающими детьми
.
Класс | Предмет | Количество учащихся имеющих | Обучающиеся, с которыми проведена работа | % | Форма проведённой работы | |
2-«3» | «2» | |||||
3В | математика | 2 | - | Исмаилов Хусанбой Исмаилов Хасанбой | 5% | дополнительные занятия, консультации, практические работы |
| Русский язык | 2 | - | Исмаилов Хусанбой Исмаилов Хасанбой | 5% | дополнительные занятия, консультации, практические работы |
3.2. Индивидуальная работа с одаренными детьми
Класс | Предмет | Количество учащихся имеющих | Обучающиеся, с которыми проведена работа | % | Форма проведённой работы | | ||
5 | 4 | | ||||||
Позитивные тенденции | Причины позитивных тенденций | |||||||
Использование ИКТ в проектной деятельности, отработка навыков по предмету, увеличение практической деятельности | Нестандартные уроки, практическая часть, контроль знаний |
Негативные тенденции | Причины негативных тенденций | Необходимые меры по коррекции |
отсутствие контроля со стороны родителей | Планирование отъезда из России. Преобладание национального мировоззрения. | Целенаправленная работа с родителями, проведение запланированных мероприятий по реализации поставленной цели |
бесперспективность | Отсутствие осознанности своей деятельности | Создание условий наибольшего восприятия учебного материала. |
Результативность участия в олимпиадах, конкурсах
4.1. Участие в олимпиадах, конкурсах
№ | Ф.И. ученика, класс | Результат участия в олимпиадах, конкурсах | ||||
Школьный | Муниципальный | Региональный | Всероссийский | Международный | ||
О л и м п и а д а | ||||||
1 | Каленова Виктория | 1место в конкурсе Пиши красиво. 2 место олимпиада по русскому языку | | | Кенгуру | |
| ||||||
2 | Теребова Дарья | 3место олимпиада по русскому языку | | | | |
3 | Теребова Виктория | | | | Кенгуру | |
4 | Костюк Виктория | | | | Кенгуру | |
4.2. Участие в проектно-исследовательской деятельности
№ | Ф.И. ученика, класс | Результат участия | |||
Районный | Муниципальный | Региональный | Всероссийский | ||
| - | - | - | | |
Позитивные тенденции | Причины позитивных тенденций |
- | |
Негативные тенденции | Причины негативных тенденций | Необходимые меры по коррекции |
- | - | - |
5. Повышение профессиональной компетентности учителя
5.1. Обобщение и распространение ППО
№ | Вид публикации | Библиографическое описание опубликованного материала / название работы, место издания, название издательства, год, количество страниц |
1 | | |
5.2. Участие в работе педагогических и методических мероприятиях, семинарах, выставках
№ | Название мероприятия | Уровень мероприятия | Формы участия |
1 | Выставки | Школьный, районный | Выставка поделок |
2 | Открытые уроки | Школьный | Урок - конференция |
3 | Конкурсы стенгазет | Школьный | Выставка стенгазет |
4 | Конкурс талантов | Школьный | Художественная самодеятельность |
5 | Конкурс военно-патриотической песни | школьный | Художественная самодеятельность |
6 | Акции ко дню 75 летия Победы | Школьный, районный | Выставка поделок Выставкастенгазет Чтение стихов,показ презентаций |
5.3. Курсовая подготовка
№ | Проблематика курсов, семинаров | Место проведения | №, дата подтверждающего документа |
1 | Использование современных дистанционных технологий и интерактивных средств электронногор обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС 72 часа | Научно-производственное объединение ПрофЭкспортСофт по программе дополнительного образования | № 8279914 |
2 | Организация деятельности педагогических работников по классному руководству. 17 часов | ООО Центр инновационного образования и воспитания. Единый урок | 06.06.2020 год |
5.4. Продукт деятельности
Программы | Учебники, автор, изд. год |
"Школа Росcии" - это учебно-методический комплект для 1-4 классов общеобразовательных учреждений. Научный руководитель комплекта - Андрей Анатольевич Плешаков, кандидат педагогических наук. | Русский язык. 3 класс. Канакина В.П., Горецкий В.Г. в 2-х частях, М., «Просвещение»,2016г. + электронное приложение Технология.3 класс. Лутцева Е.А., Зуева Т.П. М., «Просвещение»,2017г. + электронное приложение Азбука в 2 частях ВГГорецкий,ЛАВиноградская 2016г. Просвещение + электронное приложение Литературное чтение. 1класс. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др., М., «Просвещение»,2016г. + электронное приложение |
|
5.5. Какими технологиями овладел
№ | Наименование технологии ( подчеркнуть, добавить) | Уровень освоения |
| Здоровьесберегающие Информационно-коммуникационные Работа в группах Игровые технологии Технология проблемного обучения Технология диффиринцируемого обучения Информационные технологии Интерактивные технологии | средний |
5.6. Открытые уроки
Данных открытых уроков (дата, тема) | Нетрадиционных уроков | Сколько посетил уроков коллег, чьи |
10.02-2021 г. « На воде и в лесу» | | 2Б Гюлалиева Е Г. |
18.02 2021г. Мамин-Сибиряк «Приемыш» | | 3А Полозкова Н.И. |
26.02.2021г. «Письменное умножение на двузначное число» | | 4Б Попова И.В. |
| 29.11.2020 . Урок-конференция «Будь природе другом! » Проект «Красная книга, или возьмем под защиту». | 3Г Гончарова А.С. |
| 9.02 2021г. «Аквариумник» | 2Г Захарова Е Н |
Позитивные тенденции | Причины позитивных тенденций |
Мотивация, поощрения, перспектива расширении кругозора | Необходимость, применение, независимость. |
Негативные тенденции | Причины негативных тенденций | Необходимые меры по коррекции |
Отсутствие толерантности, терпимости, трудоспособности, усидчивости | Избыток лишней неправильной информации в соц. Сетях, не правильное восприятие мессенджеров | Корректировка мессенджеров, интернет |
Чем бы Вы могли поделиться с коллегами, выступить на педагогическом совете, провести мероприятие и др.?
«Развитие оперативной памяти на уроках чтения »
6. Инновационная деятельность учителя
Тема инновационной работы/проекта над которым Вы работаете | Активность участия в работе над инновационным проектом предметной кафедры/МО | Результаты/продукт Вашей работы над темой/проектом |
Особенности формирования учебной деятельности младших школьников-мигрантов | Презентация своей работы | Участие в выставках, литературных и творческих конкурсах. |
В чём вы испытываете затруднения и в какой методической помощи нуждаетесь?
Качественных интерактивных уроках для интерактивной доски
Дата : 28 мая 2021 года Дмитриченко Э.Р.