Самоанализ работы учителя Дмитриченко Э.Р.

0
0
Материал опубликован 31 January 2022 в группе










Самоанализ работы учителя Дмитриченко Э.Р.

за 2020/21 учебный год


Должность: учитель начальных классов




















Самоанализ работы учителя за 2020/21учебный год


Ф.И.О. учителя: Дмитриченко Э.Р.

Должность: учитель начальных классов


Стаж 9 лет в том числе в МБОУ «Школа № 111» 5 лет


1. Самообразование учителя


1.1. Тема самообразования, над которой работал учитель в течение года

Тема

Проблема

Цели

Задачи

Результат

Какой год работает

Адаптация первоклассников к школе.

Мотивация учебного процесса на уроках чтения и русского языка

Адаптация.

Выявить сущность и особенности учебной деятельности младших школьников

Повышение внимания школьников и их родителей к вопросам и трудностям учебно-речевой деятельности в условиях обуче-ния,эмоциональ-ной готовности .

1


1.2. Тематика работы учителя на следующий год

Тема

Проблема

Цели

Задачи

Предполагаемый результат

Адаптация первоклассников к школе.

Мотивация учебного процесса на уроках чтения

Развитии субъектной активности младших школьников посредством выполнения учащимися функций учебной деятельности: логической, исполнительской, самоуправленческой

Выявить и обосновать дидактические приемы формирования учебной деятельности младших школьников

Интенсивное формирование познавательных процессов, положительной мотивацией учебно-речевой деятельности, эмоциональной готовности  к повышению техники чтения, легкостью и прочностью запоминания языковой информации.

2. Повышение внимания школьников и их родителей к навыкам литературного чтения.



2.Результаты качественной успеваемости учащихся по предмету

2.1. Качество освоения учебных программ

Класс

Предмет

Качество знаний

Успеваемость

русский язык


100%


математика


100%


литературное чтение


100%


окружающий мир


100%


музыка


100%


изобразительное искусство


100%


технология


100%

русский язык

60%

100%


математика

69%

100%


литературное чтение

83%

100%


окружающий мир

80%

100%


музыка

100%

100%


изобразительное искусство

100%

100%


технология

100%

100%





Позитивные тенденции в повышении качества освоения учебных программ в сравнении с итогами за прошлый учебный год


Причины позитивных тенденций


Использование ИКТ в проектной деятельности, исследовательская работа по теме, индивидуальный подход


Нестандартные уроки, практическая часть, контроль знаний


Негативные тенденции в области качества обучения за год в сравнении с итогами за прошлый учебный год

Причины негативных тенденций

Необходимые меры по коррекции


Отсутствие у некоторых детей понимания необходимости быстрого чтения для качественного обучения по всем предметам

Нежелание родителей мотивировать своего ребенка на качественное обучение


Доведение до сведения родителей о необходимости быстрого и грамотного чтения детьми для успешного усвоения учебного материала


3. Индивидуальная работа с учащимися


3.1. Работа с неуспевающими детьми

.

Класс

Предмет

Количество учащихся имеющих


Обучающиеся, с которыми проведена работа



%


Форма проведённой работы



2-«3»



«2»


математика

2

-

Исмаилов Хусанбой

Исмаилов Хасанбой

5%

дополнительные занятия, консультации, практические работы


Русский язык

2

-

Исмаилов Хусанбой

Исмаилов Хасанбой

5%

дополнительные занятия, консультации, практические работы







3.2. Индивидуальная работа с одаренными детьми


Класс

Предмет

Количество учащихся имеющих


Обучающиеся, с которыми проведена работа


%


Форма проведённой работы



5


4



Позитивные тенденции


Причины позитивных тенденций


Использование ИКТ в проектной деятельности, отработка навыков по предмету, увеличение практической деятельности


Нестандартные уроки, практическая часть, контроль знаний



Негативные тенденции

Причины негативных тенденций

Необходимые меры по коррекции

отсутствие контроля со стороны родителей

Планирование отъезда из России. Преобладание национального мировоззрения.

Целенаправленная работа с родителями, проведение запланированных мероприятий по реализации поставленной цели

бесперспективность

Отсутствие осознанности своей деятельности

Создание условий наибольшего восприятия учебного материала.





Результативность участия в олимпиадах, конкурсах

4.1. Участие в олимпиадах, конкурсах



Ф.И. ученика, класс

Результат участия в олимпиадах, конкурсах

Школьный

Муниципальный

Региональный

Всероссийский

Международный

О л и м п и а д а


1

Каленова Виктория

1место

в конкурсе Пиши красиво.

2 место олимпиада по русскому языку



Кенгуру



2

Теребова Дарья

3место олимпиада по русскому языку





3

Теребова Виктория




Кенгуру


4

Костюк Виктория




Кенгуру




4.2. Участие в проектно-исследовательской деятельности

Ф.И. ученика, класс

Результат участия

Районный

Муниципальный

Региональный

Всероссийский


-

-

-




Позитивные тенденции

Причины позитивных тенденций

-



Негативные тенденции

Причины негативных тенденций

Необходимые меры по коррекции

-

-

-



5. Повышение профессиональной компетентности учителя

5.1. Обобщение и распространение ППО


Вид публикации

Библиографическое описание опубликованного материала / название работы, место издания, название издательства, год, количество страниц

1







5.2. Участие в работе педагогических и методических мероприятиях, семинарах, выставках

Название мероприятия

Уровень мероприятия

Формы участия

1

Выставки

Школьный, районный

Выставка поделок

2

Открытые уроки

Школьный

Урок - конференция

3

Конкурсы стенгазет

Школьный

Выставка стенгазет

4

Конкурс талантов

Школьный

Художественная самодеятельность

5

Конкурс военно-патриотической песни

школьный

Художественная самодеятельность

6

Акции ко дню 75 летия Победы

Школьный, районный

Выставка поделок Выставкастенгазет

Чтение стихов,показ презентаций


5.3. Курсовая подготовка



Проблематика курсов, семинаров


Место проведения

, дата

подтверждающего документа

1

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных средств электронногор обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС 72 часа

Научно-производственное объединение ПрофЭкспортСофт по программе дополнительного образования

8279914

2

Организация деятельности педагогических работников по классному руководству.

17 часов

ООО Центр инновационного образования и воспитания. Единый урок

06.06.2020 год










5.4. Продукт деятельности

Программы


Учебники, автор, изд. год

"Школа Росcии" -  это учебно-методический комплект для 1-4 классов общеобразовательных учреждений. Научный руководитель комплекта - Андрей Анатольевич Плешаков, кандидат педагогических наук.

Русский язык. 3 класс. Канакина В.П., Горецкий В.Г. в 2-х частях, М., «Просвещение»,2016г. + электронное приложение
Литературное чтение. 3класс. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. в 2-х частях, М., «Просвещение»,2016г. + электронное приложение
Математика. 3 класс. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. в 2-х частях, М., «Просвещение»,2016г. + электронное приложение
Окружающий мир. 3 класс. Плешаков А.А. в 2-х частях, М., «Просвещение»,2016г. + электронное приложение
Изобразительное искусство. 3класс. Неменская Л.А., Коротеева Е.И., Горяева Н.А. (под ред. Неменского Б.М.). М., «Просвещение»,2017г.
Музыка. 4 класс. Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. (Учебники могут использоваться в составе систем учебников «Перспектива» и «Школа России»). в 2-х частях, М., «Просвещение»,2016г. + электронное приложение 

Технология.3 класс. Лутцева Е.А., Зуева Т.П. М., «Просвещение»,2017г. + электронное приложение
Физическая культура. 1-4 классы. Лях В.И. М., «Просвещение»,2014г.


Азбука в 2 частях ВГГорецкий,ЛАВиноградская 2016г. Просвещение + электронное приложение
Русский язык.1 класс. Канакина В.П.,Горецкий В.Г. , М., «Просвещение»,2016г. + электронное приложение

Литературное чтение. 1класс. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др., М., «Просвещение»,2016г. + электронное приложение
Математика. 1 класс. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. в 2-х частях, М., «Просвещение»,2016г. + электронное приложение
Окружающий мир. 1класс. Плешаков А.А. в 2-х частях, М., «Просвещение»,2016г. + электронное приложение
Изобразительное искусство. 1 класс. Неменская Л.А., Коротеева Е.И., Горяева Н.А. (под ред. Неменского Б.М.). М., «Просвещение»,2017г.
Музыка. 1 класс. Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. (Учебники могут использоваться в составе систем учебников «Перспектива» и «Школа России»). в 2-х частях, М., «Просвещение»,2016г. + электронное приложение
Технология.1 класс. Лутцева Е.А., Зуева Т.П. М., «Просвещение»,2017г. + электронное приложение
Физическая культура. 1-4 классы. Лях В.И. М., «Просвещение»,2014г.





5.5. Какими технологиями овладел

Наименование технологии ( подчеркнуть, добавить)

Уровень освоения



Здоровьесберегающие

Информационно-коммуникационные

Работа в группах

Игровые технологии

Технология проблемного обучения

Технология диффиринцируемого обучения

Информационные технологии

Интерактивные технологии








средний







5.6. Открытые уроки


Данных открытых уроков (дата, тема)

Нетрадиционных уроков

Сколько посетил уроков коллег, чьи


10.02-2021 г. « На воде и в лесу»




2Б Гюлалиева Е Г.

18.02 2021г. Мамин-Сибиряк «Приемыш»


3А Полозкова Н.И.

26.02.2021г. «Письменное умножение на двузначное число»


4Б Попова И.В.


29.11.2020 . Урок-конференция «Будь природе другом! » Проект «Красная книга, или возьмем под защиту».

3Г Гончарова А.С.


9.02 2021г. «Аквариумник»

2Г Захарова Е Н


Позитивные тенденции

Причины позитивных тенденций

Мотивация, поощрения, перспектива расширении кругозора



Необходимость, применение, независимость.


Негативные тенденции

Причины негативных тенденций

Необходимые меры по коррекции


Отсутствие толерантности, терпимости, трудоспособности, усидчивости


Избыток лишней неправильной информации в соц. Сетях, не правильное восприятие мессенджеров

Корректировка мессенджеров, интернет


Чем бы Вы могли поделиться с коллегами, выступить на педагогическом совете, провести мероприятие и др.?

«Развитие оперативной памяти на уроках чтения »


6. Инновационная деятельность учителя

Тема инновационной работы/проекта над которым Вы работаете

Активность участия в работе над инновационным проектом предметной кафедры/МО

Результаты/продукт Вашей работы над темой/проектом

Особенности формирования учебной деятельности младших школьников-мигрантов

Презентация своей работы

Участие в выставках, литературных и творческих конкурсах.



В чём вы испытываете затруднения и в какой методической помощи нуждаетесь?

Качественных интерактивных уроках для интерактивной доски




Дата : 28 мая 2021 года Дмитриченко Э.Р.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.