Доклад на тему «Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников»

0
0
Материал опубликован 10 November 2017

Детство – это радостная пора открытий.

Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира…

«Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать и я пойму».

Структура детского экспериментирования Постановка проблемы, которую необходимо разрешить Целеполагание (что нужно сделать для решения проблемы) Выдвижение гипотез (поиск возможных путей решения) Поверка гипотез (реализация в действиях) Анализ результатов (подтвердилась – не подтвердилась Формулировка выводов

МОТИВАЦИЯ ‒ новизна, необычность объекта; ‒ тайна, сюрприз; ‒ мотив помощи; ‒ познавательный момент (почему так); ‒ ситуация выбора.

Детское экспериментирование свободно от обязательности; Варьирование условий опыта; Творческая атмосфера; Грань между творческим общением и нарушением дисциплины; Право на ошибку; Техника безопасности.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации