12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
наталья гриднева93
.
ZIP / 13.94 Мб

/data/files/r1532001144.zip (.)

Этап урока

Название используемого ЭОР

Содержание этапа урока

время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный этап

(приветствие, включение учащихся в режим работы)

 

sit down – stand up –sit down – up – down – jump – spin on – in – under – by – together – come closer to each other - nice to meet you

Good morning, my dear pupils. our guests! I’m very glad to see you! I hope you are all feeling well today! Sit down, please, and get ready for the lesson.

Повторяют действия и лексику хором за учителем

Здороваются друг с другом и учителем

Good morning, teacher!

1

Фонетическая разминка

Фронтальная (формирование правильного произношения)

Работа с плакатом

Now, let’s start. What is the topic of our lesson? Look at the board. How do you think what’s this? (изображен спрятанный дом)

Let's do phonetic exercise, read the word on the card and put it to the column according to the type of syllable. Each card will open you a piece of this picture, as a puzzle and then we will find out the topic of our lesson: are you ready ?

(You pronunciation is very good Very fine That’s nice You still have some trouble with pronunciation)

Ученики произносят слова на карточках, отрабатывают правила чтения буквы Uu, постепенно снимая по одной карточке с доски и вешая их на другую сторону доски в зависимости от вида слога.

2

Этап целеполагания и мотивации

Слайд 2

Well, What’s this? What are we going to talk about?

You’re right. Today we’ll read and talk about rooms in the house. You will listen and read about Lulu and Larry’s grandparents’ arrival from Australia. And you’ll practice your speaking skills, learn the new words on the topic “House” and watch videos. . I hope everyone will enjoy our today’s lesson.

 

It’s a house.

We’ll talk about a house and rooms.

1

Основной этап урока

Приемы формирования опорных понятий необходимых и достаточных для восприятия нового материала школьниками

Предъявление лексики

по теме «Комнаты в доме»

Первичный контроль, направленный на понимание уровня усвоения материала.

Развитие навыков аудирования с общим пониманием содержания информации;

(индивидуальная работа с карточками)

Парная (контроль правильности выполнения работ друг друга)

Промежуточная рефлексия (индивидуальная)

(формирование навыков диалогической речи

Слайды 3-10

типы домов

Слайд 11

Слайд письмо 12

Слайд 13

Гугл карты

Слайд 14-15 видео письмо

Черный слайд

Слайд 17 новые слова

Слайд 18

Онлайн игра

Слайд 19, видеозапись (p.90, ex.1)

Приложение

Черный слайд

Слайд 21

Слайд 22

Работа с плакатом

Слайд 23

There are different types of houses. Do you know how do houses in different countries look like?

Let`s look at the board and guess the country, according to the house.

Well, and now name this country. Do you know it?

( на слайде Aвстралия ) видео австралия

You see, one of my friend lives in Australia. He sent us a letter, read the address please

Do you want to visit Australia and its town, Melbourne?.

Are you ready to go there just now? Internet and google maps will help us. (do you know the word map, google)

I asked my friend to send us a video about his house, let``s watch it.

Фронтальная работа с картинками

(развитие внимания и памяти)

Отработка произношения лексики

Let’s think what you can do in each room.

Закрепление лексики по теме дом –комнаты

Let`s play a game with these words. Find a necessary word for the picture. Name it.

Видеоаудирование на основе текста из учебника

Some characters from our text book have also visited Australia. Grandma and grandpa returned home. Now we will listen to the text and next do some tasks.

Now look at the papers in front of you. There are some gaps. Fill the gaps according to the text and match up the sentences.

Check your partner`s work.

We are going to plant a tree near our house. If you don`t have mistakes in the previous task stick green leave, if you have 1 or 3 mistakes stick yellow leave, if you have more than 3 mistakes stick red leave.

Now we will discuss where the other characters of this story are.

Look at the board, compose your own sentences according to the example, please.

Учитель читает образец Ex.Look! Larry’s grandfather wants to know where Lulu is.

I`ll give you the characters of this story, Come to the board and present your work.

 

Учащиеся знакомятся с видами домов в разных странах.

America Africa India Russia

Australia

Учащиеся читают адрес

С помощью гугл карт открывают виртуальный тур по Мельбурну, используют адрес из письма.

Видеописьмо с описанием комнат (от носителя языка)

Новые слова – комнаты записывают в тетрадь

Учащиеся выполняют он-лайн упражнение, соотносят изображение комнаты и его название

Учащиеся просматривают видео, отвечают на вопросы , и выполняют задания по карточкам

Проверка работы соседа по образцу.

Если нет ошибок, приклеивают зелёный листочек на дерево, если 1 или 3 ошибки желтый листочек, если больше чем 3 то красный.

Ученики отвечают на вопросы друг друга по образцу, расставляя фигурки персонажей на доску (4 группы по человека, один задает вопрос, другой отвечает, третий вешает фигурку на плакат)

2

1

2

3

2

3

5

3

3

Динамическая пауза

Ввод нового теоретического учебного материала предлоги места

Самостоятельное творческое использование сформированных умений и навыков

Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений

Групповая работа (3 группы)

Обобщение и систематизация знаний . Закрепление полученных знаний

Слайд 24 Видеопесня (предлоги места)

Слайд 25 предлоги

Черный слайд

Три коробки с игрушками

Слайд 27

Итоговое фото работы

Работа с плакатом

Слайд28

Слайд 29

Well, now you know names of rooms, but how to say that there is something or somebody in the room? We should use a preposition of place. Are you ready to sing a song and learn some new information from it? Stand up, please. Be attentive. During the song you should do some motions.

Обратить внимание на перевод предлогов

What prepositions did you notice in the song?

On In under by in front of behind between

Now, i`ll give you boxes with different toys, put them according to the task in this card. Divide into groups of 6

Две группы

Look to the board and check yourself.

If you think that you understand the topic please put a butterfly and a flower to the picture

Are you sure you understand prepositions?

Check yourself. Choose the correct sentence for the picture.

упражнение на предлоги игра

одну минуту на ознакомление и выбор ответа

Ученики поют хором и выполняют движения за учителем.

Ученики расставляют предметы по образцу, указанному на карточке

Промежуточная рефлексия, размещаем бабочек и цветочки на плакате.

Учащиеся выполняют задания по карточкам, выбирая верный вариант предложения для картинки. Два варианта. Проверяем все вместе, используя онлайн игру.

 

3

5

1

4

Заключительный этап урока

Инструктаж по выполнению домашнего задания

Слайд 30

Thank you very much for the great job. Now it’s time to write down your home task. Open your diaries please.

You have special cards with home task. You need to Fill the gaps with the necessary words, names of rooms.

On this card you also have an extra task, it is just for those who want to do more, and get better mark.

Any questions? Write down the task.

Домашнее задание разноуровневое.

 

Осознают принцип выполнения домашнего задания, задают вопросы по его выполнению.

Записывают домашнее задание.

2

Рефлексивно-оценочная часть

Подведение итогов занятий. Анализ и оценка успешности достижения цели.

Слайд 31

Very good, my friends. Our lesson is going to be over. You are very smart. I was very glad to work with you today. Well, how do you feel now? If everything is ok, you fell good, satisfied, if you like today`s lesson put a happy cloud on our picture, if you are sad, tired or do not like the lesson or understand the material put a cloud with a tear, a sad cloud.

As for me I really pleased with your work today, you are so clever, smart and cherry. I also like our lesson and I will put a sun, and it will be the final point of our work. Look what a marvelous picture we`ve created all together!

Today you were active, worked well and deserved good marks! I`ll give marks to …

I hope you and our guest liked our today’s lesson. Unfortunately it is over. Good bye!

Дети ставят оценки в дневник.

Итоговая рефлексия. Размещают фигурки облачков и тучек.

2

МОУ СОШ поселка Лопуховка Аткарского района Саратовской области

имени Героя Советского Союза Платицына Владимира Васильевича

План-конспект урока

английского языка в 3 классе

по теме:

«Мой дом: комнаты в доме».

УМК «Английский в фокусе» для 3 класса

авторов Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.

Гриднева Наталья Александровна,

учитель английского языка

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.