12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Анна Константиновна Морозкина76 Россия, Московская обл., Сергиев Посад Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Технологическая карту к уроку английского языка в 3 классе на тему «Дом, милый дом»
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе на тему «Дом, милый дом»
Основные этапы организации учебной деятельности | Содержание педагогического взаимодействия | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Личностные | Коммуникативные | ||||
1.Организационный этап | Проверяет готовность обучающихся к уроку. Приветствует. Создает эмоциональный настрой на работу на уроке. | Подготовка класса к работе. Приветствуют учителя. Настраиваются на работу на уроке. | Самоопределение, выработка учебной мотивации | целеполагание | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками |
2.Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных ЗУН учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач | Просит обратить внимание на плакаты и постеры Просит повторить поговорки на английском языке и перевести их | Повторяют поговорки за учителем, переводят их на русский язык Проводят параллель с русским языком | Активизация внимания | Анализ, прогнозирование | Фонетическая разминка совместно с учителем |
3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | Активизирует знания учащихся. Создает проблемную ситуацию. | Ставят цели, формулируют (уточняют) тему урока. | Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом | Целеполагание | Умение отвечать за себя и других участников учебного процесса |
4. Актуализация знаний | Формулирует задание по активизации лексического и грамматического материала | Выполняют задания фронтально, индивидуально, в парах Выполняют задания на основе услышанного материала, работают с карточками, с проектором | Самоопределение | Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено. Осознание качества и уровня усвоения | Уметь слушать и слышать, понимание речи других |
5. Применение знаний и умений в новой ситуации | Выдвигает проблему | Участвуют коллективно в решении проблемы Драматизация в применении знаний и умений | Самовыражение, умение работать в сотрудничестве | Самостоятельное решение проблем творческого характера | Умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации. Владение монологической и диалогической речью |
6. Обобщение и систематизация знаний | Обеспечивает мотивацию выполнения проекта | В группах работают над проектом | Умение работать в сотрудничестве, самореализация | Самостоятельное решение проблем творческого характера | Умение слушать, владение монологической речью |
7. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция | Организует взаимопроверку, оценку деятельности учащихся на уроке Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество одноклассников. | Проверяют выполнение заданий в парах, оценивают друг друга | Оценивание и коррекция исходя из личностных качеств учащихся | Контроль усвоения, Коррекция | Умение быть внимательными, умение слушать, отстаивать мнение, владеть монологической и диалогической речью |
8. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении | Предлагает разные варианты выполнения домашнего задания (рисунок, поделка) | Выбирают задание из предложенных учителем с учётом индивидуальных возможностей | Самоопределение, Умение отобрать наиболее значимое для себя | Прогнозирование | Умение слушать |
9. Рефлексия (подведение итогов занятия) | Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке | Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Называют основные моменты урока и как они их усвоили | Оценивание детьми собственной деятельности, осознание ученика | Структурирование полученной информации, анализ деятельности на уроке | Умение давать точную эмоциональную оценку своей деятельности |