12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Анна Константиновна Морозкина76
Россия, Московская обл., Сергиев Посад

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе на тему «Дом, милый дом»

Основные этапы организации учебной деятельности

Содержание педагогического взаимодействия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Личностные 

Регулятивные

Коммуникативные

1.Организационный этап

Проверяет готовность обучающихся к уроку.

Приветствует.

Создает эмоциональный настрой на работу на уроке.

Подготовка класса к работе.

Приветствуют учителя.

Настраиваются на работу на уроке.

Самоопределение, выработка учебной мотивации

целеполагание

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

2.Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных ЗУН учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач

Просит обратить внимание на плакаты и постеры

Просит повторить поговорки на английском языке и перевести их

Повторяют поговорки за учителем, переводят их на русский язык

Проводят параллель с русским языком

Активизация внимания

Анализ, прогнозирование

Фонетическая разминка совместно с учителем

3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Активизирует знания учащихся. Создает проблемную ситуацию.

Ставят цели, формулируют

 (уточняют) тему урока.

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом

Целеполагание

Умение отвечать за себя и других участников учебного процесса

4. Актуализация знаний

Формулирует задание по активизации лексического и грамматического материала

Выполняют задания фронтально, индивидуально, в парах

Выполняют задания на основе услышанного материала, работают с карточками, с проектором

Самоопределение

Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено. Осознание качества и уровня усвоения

Уметь слушать и слышать, понимание речи других

5. Применение знаний и умений в новой ситуации

Выдвигает проблему

Участвуют коллективно в решении проблемы

Драматизация в применении знаний и умений

Самовыражение, умение работать в сотрудничестве

Самостоятельное решение проблем творческого характера

Умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации.

Владение монологической и диалогической речью

6. Обобщение и систематизация знаний

Обеспечивает мотивацию выполнения проекта

В группах работают над проектом

Умение работать в сотрудничестве, самореализация

Самостоятельное решение проблем творческого характера

Умение слушать, владение монологической речью

7. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

Организует взаимопроверку, оценку деятельности учащихся на уроке

Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество одноклассников.

Проверяют выполнение заданий в парах, оценивают друг друга

Оценивание и коррекция исходя из личностных качеств учащихся

Контроль усвоения,

Коррекция

Умение быть внимательными, умение слушать, отстаивать мнение, владеть монологической и диалогической речью

8. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении

Предлагает разные варианты выполнения домашнего задания (рисунок, поделка)

Выбирают задание из предложенных учителем с учётом индивидуальных возможностей

Самоопределение,

Умение отобрать наиболее значимое для себя

Прогнозирование

Умение слушать

9. Рефлексия (подведение итогов занятия)

Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке

Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

Называют основные моменты урока и как они их усвоили

Оценивание детьми собственной деятельности, осознание ученика

Структурирование полученной информации, анализ деятельности на уроке

Умение давать точную эмоциональную оценку своей деятельности

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.