Технологическая карту к уроку английского языка в 3 классе на тему «Дом, милый дом»
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе на тему «Дом, милый дом»
Основные этапы организации учебной деятельности |
Содержание педагогического взаимодействия |
||||
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
УУД |
|||
Личностные |
Коммуникативные |
||||
1.Организационный этап |
Проверяет готовность обучающихся к уроку. Приветствует. Создает эмоциональный настрой на работу на уроке. |
Подготовка класса к работе. Приветствуют учителя. Настраиваются на работу на уроке. |
Самоопределение, выработка учебной мотивации |
целеполагание |
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками |
2.Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных ЗУН учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач |
Просит обратить внимание на плакаты и постеры Просит повторить поговорки на английском языке и перевести их |
Повторяют поговорки за учителем, переводят их на русский язык Проводят параллель с русским языком |
Активизация внимания |
Анализ, прогнозирование |
Фонетическая разминка совместно с учителем |
3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
Активизирует знания учащихся. Создает проблемную ситуацию. |
Ставят цели, формулируют (уточняют) тему урока. |
Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом |
Целеполагание |
Умение отвечать за себя и других участников учебного процесса |
4. Актуализация знаний |
Формулирует задание по активизации лексического и грамматического материала |
Выполняют задания фронтально, индивидуально, в парах Выполняют задания на основе услышанного материала, работают с карточками, с проектором |
Самоопределение |
Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено. Осознание качества и уровня усвоения |
Уметь слушать и слышать, понимание речи других |
5. Применение знаний и умений в новой ситуации |
Выдвигает проблему |
Участвуют коллективно в решении проблемы Драматизация в применении знаний и умений |
Самовыражение, умение работать в сотрудничестве |
Самостоятельное решение проблем творческого характера |
Умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации. Владение монологической и диалогической речью |
6. Обобщение и систематизация знаний |
Обеспечивает мотивацию выполнения проекта |
В группах работают над проектом |
Умение работать в сотрудничестве, самореализация |
Самостоятельное решение проблем творческого характера |
Умение слушать, владение монологической речью |
7. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция |
Организует взаимопроверку, оценку деятельности учащихся на уроке Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество одноклассников. |
Проверяют выполнение заданий в парах, оценивают друг друга |
Оценивание и коррекция исходя из личностных качеств учащихся |
Контроль усвоения, Коррекция |
Умение быть внимательными, умение слушать, отстаивать мнение, владеть монологической и диалогической речью |
8. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении |
Предлагает разные варианты выполнения домашнего задания (рисунок, поделка) |
Выбирают задание из предложенных учителем с учётом индивидуальных возможностей |
Самоопределение, Умение отобрать наиболее значимое для себя |
Прогнозирование |
Умение слушать |
9. Рефлексия (подведение итогов занятия) |
Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке |
Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Называют основные моменты урока и как они их усвоили |
Оценивание детьми собственной деятельности, осознание ученика |
Структурирование полученной информации, анализ деятельности на уроке |
Умение давать точную эмоциональную оценку своей деятельности |