Технологическая карта урока английского языка в 3 классе на тему «Комнаты в доме»
«Технологическая карта урока по английскому языку в 3 классе с учетом требований ФГОС»
Цель урока: формирование навыков и умений общения по теме «Комнаты в доме»
Задачи урока:
Познакомить обучающихся с лексическими единицами (расширение лексического запаса);
Активизировать в речи лексический и грамматический запас;
Сформировать навыки аудирования через введение лексики;
Развитие памяти, сообразительности;
Развитие вежливости, культуры поведения.
№ п/п (название этапа) |
Цель |
Содержание |
Развитие универсальных учебных действий |
Результат (предметный, метапредметный, личностный) |
|||
Учитель |
Ученики |
||||||
I. Организационный момент |
Подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата |
Создание положительной мотивации на уроке, организация внимания учащихся. Good morning, dear children. I’m glad to see you! |
Доброжелательный настрой на урок. Good morning, dear teacher. We’re glad to see you too! |
Личностные: принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил, правил поведения на организационном этапе. Регулятивные: формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, переключиться на иностранную речь, умение контролировать свою готовность к уроку, согласованно со всеми произносить рифмовку. Коммуникативные: умение слушать и вести диалог в соответствии с заданной речевой ситуацией. |
Предметный: подготовить учащихся к работе на уроке. Личностный: готовность учащихся к продуктивной деятельности. |
||
Фонетическая зарядка |
Подготовка учащихся к работе на уроке (иностранная речь) |
Организует работу учащихся со звуковым носителем. |
Учащиеся активно работают, повторяя аудиозапись с опорой на текст. |
Личностные: формируем интерес к иностранному языку. Регулятивные: формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, переключиться на иностранную речь, умение контролировать свою готовность к уроку, согласованно со всеми произносить рифмовку. |
Предметный: подготовить учащихся к работе на уроке. Личностный: готовность учащихся к продуктивной деятельности. |
||
II. Постановка учебной задачи |
Путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока, создать мотивацию к обучению. |
Организовывает работу учащихся, координирует деятельность учащихся по постановке проблемного вопроса. Задает наводящие вопросы. So, children, I want you to guess a mystery words. Let’s try!
How do you think what’s the main aim of our lesson? Итак, цель нашего урока научиться общаться по теме «Комнаты в доме». |
Работают коллективно для того, чтобы определить тему и цель урока. Отвечают на вопросы учителя. Отгадывают загадки. Изучить название комнат в доме. |
Личностные: формируем интерес к иностранному языку. Регулятивные: формируем умение ставить учебную цель, работать по предложенному плану. Познавательные: построение логической цепи рассуждений, ориентироваться в системе своих знаний, умение формулировать тему урока. Коммуникативные: умение планировать сотрудничество со сверстниками и педагогом. |
Личностный: учащиеся самостоятельно формулируют тему и цель урока.
|
||
III. Актуализация знаний |
Актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания. |
Создает условия для повторения необходимой лексики, посредством иллюстрированного материала. Now children, I’ll ask you some questions. Please, answer them. Do you live in a house or a flat? How many rooms are there? Do you have a room of your own or share it with your sister/brother? |
Активно работают, отвечая на вопросы учителя. |
Регулятивные: умение сохранять учебную цель, осуществление контроля и оценка своих действий, а также действий одноклассников. Познавательные: умение структурировать свои знания, умение ориентироваться в системе своих знаний. Коммуникативные: формируем умение слушать и понимать других, оформлять свои мысли в устной форме, умение взаимодействовать с коллективом. |
Предметный: повторение изученных слов. Личностный: формирование потребности изучения ИЯ. |
||
IV. Открытие нового знания |
Освоение существительных – название комнат. |
Организует и координирует работу учащихся с учебником и звуковым носителем. Listen and repeat В случае необходимости исправляет произношение. |
Учащиеся слушают аудиозапись и повторяют слова с опорой на картинки и текст. |
Личностные: формирование изучения ИЯ и овладение им как средством общения. |
Предметный: изучение новой лексики. Личностный: формирование потребности изучения ИЯ. |
||
V. Первичное закрепление. |
Применение полученных знаний на практике. Повторение изученных слов. |
Организует и координирует работу учащихся. Отрабатывается структура Have got. Say how many rooms the Browns have got. Name the rooms. Say how many rooms you have got. Name them. На доску при помощи магнитов крепятся 10 карточек, но буквы в словах перепутаны. Учитель показывает на картинку |
Выполняют задания по плану. Учащиеся перечисляют комнаты в доме Браунов. Рассказывают о своем доме, перечисляя комнаты. Ученик должен угадать слово и заменить его картинкой. Ученик называет предмет. |
Личностные: обеспечивает значимость решения учебных задач, увязывая их с реальными ситуациями; освоение соц. ролей и правил поведения; Познавательные: умение строить речевое высказывание, умение действовать по образцу; Коммуникативные: умение слушать собеседника. |
Предметный: освоение изученной лексики в речи. |
||
Физкультминутка |
Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у них понятий ценности здоровья и здорового образа жизни. |
Let’s move. |
Учащиеся повторяют движения за лидером. |
Личностный: формировании ценности здорового и безопасного образа жизни |
|||
VI. Включение нового знания в систему повторения. |
Освоение изученной лексики в речи; развитие умений речевого взаимодействия на базе изученного лексико-грамматического материала. |
Организует и координирует работу учащихся. Учитель создает условия для работы со звуковым носителем. Организует контроль выполнения задания. Do the crossword. What’s the hidden word? Write the right words. Фронтальная проверка выполненного задания. Let’s check your answers. You should spell all words one after another. |
Слушают диалоги-образцы; повторяют за актерами отдельные реплики, обращая внимание на интонацию и фразовые ударения, читают диалоги по ролям. Используя вопросы, учащиеся расспрашивают своих одноклассников и заполняют таблицу. Проанализировав и обобщив сведения, они могут рассказать о комнате своего одноклассника. Учащиеся самостоятельно решают кроссворд. Выполняют задания по плану, используя словари. |
Познавательные: анализ (анализировать и сравнивать с родным языком); Регулятивные: самоконтроль, коррекция; Личностные: обеспечивает значимость решения учебных задач, увязывая их с реальными ситуациями; освоение соц. ролей и правил поведения; умение работать с таблицами; Познавательные: умение строить речевое высказывание, умение действовать по образцу; Коммуникативные: умение слушать собеседника и вести диалог, умение работать в паре. Познавательные: анализ, умение пользоваться справочным материалом, умение работать с таблицами. Регулятивные: планирование, коррекция, самоконтроль (применение знакомых слов в письме). |
Предметный: Освоение изученной лексики в речи |
||
VII.Рефлексия. |
Обобщение и выводы по учебной теме; анализ достижений учащихся за урок. |
Ребята, давайте вспомним, какая цель стояла перед нами? Мы достигли цели? Какие новые слова вы узнали сегодня? Оцените вашу работу на уроке. Если вы считаете, что поработали сегодня хорошо, поднимите солнышко. Если вы считаете, что поработали не очень хорошо, а могли бы и лучше поднимите облачко. |
Научиться использовать в речи слова по теме «Комнаты в доме». Да. Перечисляют изученные слова |
Личностные: формируем интерес к родному и иностранному языку. Регулятивные: формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию, действовать в соответствии с планом, саморегуляцию, самооценку. Коммуникативные: умение четко и ясно выражать сои мысли. Познавательные: умение ориентироваться в системе своих знаний |
Предметный: проанализировать достижения учащихся за урок. |
||
VIII. Инструктаж по выполнению домашнего задания. |
Обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания. |
Проведение инструктажа. Домашнее задание. |
Осмысление домашнего задания. Дети внимательно слушают, записывают задание в дневник, задают вопросы |
Личностные: формирование понимания необходимости выполнения домашней работы. Регулятивные: самоконтроль. |