12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Бажечкина Ирина Валерьевна61
Россия, Архангельская обл., Архангельск

Конспект урока английского языка

в 3 специальном коррекционном классе 7 вида

Тема: Дом Браунов

Тип урока: Урок-повторение

Цель: повторение лексики по теме «Дом» и закрепление правила употребления грамматической конструкции There is / There are

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

Повторить чтение и написание слов по теме;

Учить переводить слова и предложения на русский язык;

Отрабатывать правило употребления глаголов-связок в There is / There are.

Коррекционно-развивающие:

Развивать слуховую и зрительную память;

Развивать зрительное внимание;

Способствовать развитию мышления (операции анализа и синтеза).

Коррекционно-воспитательные:

Воспитывать интерес к изучению английского языка;

Воспитывать желание учиться.

Универсальные учебные действия:

Регулятивные

- постановка учебной задачи;

- сличение результата действия с его эталоном;

- саморегуляция.

Познавательные

- определение основной и второстепенной информации;

- синтез как составление целого из частей и самостоятельное достраивание предложений с недостающими компонентами;

Коммуникативные

- умение слушать и вступать в диалог на английском языке;

- планирование сотрудничества со сверстниками и учителем;

- контроль, коррекция действий партнёра;

- умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Технические средства , дидактический материал: презентация, кукольный домик, кукольная мебель, рабочие листы, карточки с предметами мебели, надпись «Shop», цветные карандаши.

Список методической литературы, Интернет-ресурсы:

М. З. Биболетова. Enjoy English. 3 класс. Книга для учителя с поурочным планированием. - Обнинск: Титул, 2011.

А. Н. Щукин.   Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам.- Филоматис, 2010

http:// englishschool12.ru

План урока:

Организационный момент (2 мин)

Повторение лексики по теме «Дом» (15мин)

Физминутка (3мин)

Повторение правила употребления грамматической конструкции There is / There are (15 мин)

Подведение итогов (5мин)

Ход урока:

Организационный момент

Учитель: - Hello, children! (Здравствуйте, дети!)

Предполагаемые ответы детей: - Hello, hello, hello to you, hello, hello, we’re glad to see you! (Здравствуйте, мы рады вас видеть)

Учитель: - I’m glad to see you too! Sit down, please! (И я рада вас видеть, садитесь)

- Ребята, напомните мне, пожалуйста, а о чём мы с вами говорили на последних уроках английского языка.

Предполагаемые ответы детей: - изучали слова по теме «Мой дом»; - узнали правило про there is\ there are

Учитель: - Правильно. И сегодня на уроке мы постараемся вспомнить все изученные слова и правило про конструкцию There is/are.

Повторение

Учитель: - Герои нашего учебника семья Браунов сегодня очень счастлива. Они купили новый дом. Look at the picture. (Посмотрите на картинку)

Учитель: - Не знаю как вам, а мне очень интересно, какие комнаты есть в новом доме Браунов.

Учитель: - Match the parts of the words to make up words. (Соедините части слов, чтобы получились слова) Один из вас будет искать слово на доске, остальные - на рабочих листочках. Найдите листы с заданием голубого цвета на парте, подпишите свой листок (Ученики по очереди выходят к доске и соединяют части слов; у каждого на парте есть лист с заданием, дети одновременно работают на листочках).

Учитель: - Well done! (Молодцы!) Давайте ещё раз вспомним, какие комнаты есть в новом доме Браунов.

Учитель: - Если, ребята, Вы внимательно посмотрите на комнаты, то заметите, что в них нет мебели. Как жить в доме без мебели? Давайте поможем Браунам купить новую мебель. Вы спросите, как же мы можем приобрести мебель без денег. А я расскажу вам как. Я знаю один магазин мебели, где товар продают не за деньги, а за знания. Мы вместе будем выполнять задания, за которые вы будете получать пятёрки. С ними мы и пойдем в магазин. Согласны?

Предполагаемые ответы детей: - Да

Учитель: - Тогда начнём! Первое задание- Riddles. Try to guess. (Загадки. Постарайтесь отгадать.)

(Последние слайды-загадки)

Учитель: - Very good!(Очень хорошо) Мы хорошо справились с заданием. Вот ваша первая пятёрка!

Учитель: - Go to the shop, please! (Идите в магазин) Но прежде вспомним, что говорит покупатель, чтобы приобрести нужную вещь.

Предполагаемые ответы детей: - Give me …, please! (Дайте мне, пожалуйста) (Разыгрываются диалоги. Роль продавца исполняет учитель. Один из учеников идёт в «магазин» и покупает любой предмет мебели. Купленную мебель ставят в кукольный дом).

Учитель: - Следующее задание «Прочитай и переведи слова». (На доске карточки со словами, дети читают слово, переворачивают карточку и проверяют перевод по картинке).

Учитель: - Now go to the shop. ( А теперь в магазин) (Разыгрываются диалоги. Роль продавца исполняет один из учеников. Другой идёт в «магазин» и покупает любой предмет мебели. Купленную мебель ставят в кукольный дом).

Учитель: - The next task is to find 5 words. (Следующее задание - найди 5 слов) (Ученики по очереди выходят к доске и находят слово; у каждого на парте есть лист с заданием, дети одновременно работают на листочках)

Учитель: - Now go to the shop. (Иди в магазин) (Разыгрываются диалоги. Роль продавца исполняет один из учеников. Другой ученик идёт в «магазин» и покупает любой предмет мебели. Купленную мебель ставят в кукольный дом)

Физминутка

Учитель: - Перед тем, как мы будем выполнять последнее задание, давайте отдохнём.

Учитель: - Кроме того, что мы выучили много слов по теме «Дом», на прошлом уроке мы познакомились с конструкцией There is/are. Скажите, для чего она нужна в английском языке.

Предполагаемые ответы детей: - Чтобы рассказать о том, что где-то что-то есть.

Учитель: - От чего зависит выбор глагола в конструкции?

Предполагаемые ответы детей: - От числа предметов, которые есть.

Учитель: - Когда употребляется There is

Предполагаемые ответы детей: - There is употребляется, когда мы рассказываем про один предмет.

Учитель: - А There are?

Предполагаемые ответы детей: - There are употребляется, когда за оборотом следуем существительное во множественном числе.

Учитель: - Молодцы! На каждой парте вы найдёте жёлтый лист с заданием. Работаем в парах. Fill in the gaps, please. (Заполните пропуски, пожалуйста)

Учитель: - Let’s check it up. (Давайте проверим) (Ученики по цепочке читают и разбирают предложения)

Учитель: - Now go to the shop. (Теперь - в магазин) (Разыгрываются диалоги. Роль продавца исполняет один из учеников. Другой идёт в «магазин» и покупает любой предмет мебели. Купленную мебель ставят в кукольный дом)

Учитель: - Ребята, давайте ещё раз заглянем в дом Браунов и посмотрим на получившиеся предложения. Подумаем, все ли они являются правдой. ( Дети читают предложения, расставляя напротив предложений буквы Т или F.)

Учитель: - Now go to the shop. (Иди в магазин) (Разыгрываются диалоги. Роль продавца исполняет один из учеников. Другой идёт в «магазин» и покупает любой предмет мебели. Купленную мебель ставят в кукольный дом)

Подведение итогов

Учитель: - Вот и подходит к концу наш урок. Посмотрите на кукольный домик, теперь в нём много мебели. Брауны очень рад тому, что их новый дом обставлен мебелью. И в награду за вашу работу очень просит поставить вам только хорошие отметки. Скажите, а какую отметку за урок поставили бы вы себе сами? ( Ученики под руководством учителя оценивают свою работу на уроке и выставляют отметки на листах с заданиями).

А теперь запишите домашнее задание.

Учитель: - Thank you for the lesson. Good bye! (Спасибо за урок! До свидания!)

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.