12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ольга19

Тема урока: Домашние питомцы

Тип урока: комбинированный урок

Технология урока: элементы проблемного обучения; здоровьесберегающая технология; игровая технология; элементы технологии развития критического мышления.

Цель урока: организовать деятельность учащихся по изучению и активизации лексического материала, изучению и активизации грамматического материала: Present Simple, совершенствование навыков чтения, аудирования и письма.

Задачи:

Образовательные: изучение и активизация лексических единиц, изучение  новых речевых оборотов и разговорных клише, изучение и активизация грамматического материала: настоящее простое время, совершенствование навыков чтения;

Развивающие: развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма; развитие коммуникативной компетенции; развивать память, внимание, мышление, познавательные интересы; развивать навыки работать с информацией.

Воспитательные:  способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; воспитывать любовь к животным, экологическую культуру в целом.

Планируемые результаты

Личностные:

– формирование уважительного отношения к природе;

– повышение уровня мотивации к изучению английского языка.

Метапредметные:

умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с сверстниками;

умение грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи;

овладение навыками поискового чтения;

умение оценивать свою познавательную деятельность.

Предметные:

– умение применять полученные знания в типовых условиях (описание домашних животных).


Основные термины, понятия: pets, farm animals, Present Simple

Оборудование Учебник, тетрадь, карточки, CD для работы в классе, презентация Microsoft Powerpoint




Ход урока

                   

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1.Оргмомент



3 мин

Приветствует учащихся, интересуется как у них дела

Hello, I am glad to see you. How are you?  Do you like animals? 


Отвечают на вопросы учителя

Осознанное построение речевого высказывания

Слушают учителя, соблюдают элементарные нормы речевого этикета


2. Целеполагание и мотивация


4 мин

Посмотрите на экран. Прочитайте и отгадайте загадки. О чем сегодня мы будем говорить на уроке? Подводит к самостоятельной постановке учебной задачи.

Look at the screen. Read and guess riddles

(Приложение 1)

Запишите первые буквы получившихся слов, сложите из них слово.

What will we speak about today?


Отвечают на вопросы. Выдвигают предположения о теме урока, о том, чему должны научиться на уроке


-learn new words

-write about pet








PETS

Самостоятельное формулирование познавательной цели

Взаимодействие с учителем в диалоге

Принимать и сохранять учебную цель и задачи


3. Актуализация знаний


3 мин

Предлагает вспомнить знакомую лексику по теме «Питомцы». 

What pets do you know?

Воспроизведение по памяти информации, необходимой для решения учебной задачи


Выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации



Осуществляют актуализацию полученных знаний, самоконтроль


4. Первичное усвоение новых знаний

Введение новых лексических единиц

5 мин

Предлагает послушать аудиозапись и назвать животных.



Look at the pictures and repeat

(p. 70 ex. 1)

Read these new words one by one.

Учащиеся хором и индивидуально повторяют названия животных

Осознанно и произвольно используют лексические единицы в речи.

Запоминают и произносят новые лексические единицы

Самоконтроль правильности произношения


5. Первичное закрепление

5 мин

Предлагает посмотреть на доску (на картинки) и определить какие животные домашние, о какие живут на ферме.

Look at the pictures. ( Приложение 2)

What are Pets? What are farm animals?

Отвечают на вопросы учителя.

Распределяют картинки на магнитной доске по группам. (PETS| FARM ANIMALS)

Взаимодействуют с учителем во время фронтальной работы.

Оценивают правильность выполнения действий, вносят необходимые коррективы


6.Развитие навыков поискового чтения



7 мин.

Предлагает сначала прослушать, затем прочитать текст и найти нужную информацию

Look at the text. Where is it from? Listen, read and find the information

(p.70 ex.2)

What pet has each person got? What are their pets’ names?

Слушают текст, читают, находят нужную информацию

Cлушают, читают в соответствии с целевой установкой и выполняют действия



Выражают свои мысли в соответствии с задачами коммуникации



Осуществляют самоконтроль и коррекцию


7.Динамическая пауза

3 мин

Предлагает спеть песню The Animal Song

Are you tired? Let’s sing The Animal Song


Поют песню под музыку и повторяют движения

Воспроизводят песенный материал

Учатся вместе исполнять песню

Самоконтроль правильности произношения


8.  Работа в парах. Развитие навыков диалогической речи



5 мин

Предлагает поработать в парах.

Now, let’s work in pairs. Look at the screen.

(Приложение 3)


Работают в парах, разыгрывают мини-сценки (диалог-расспрос)

Ведут диалог-расспрос с элементами описания

по заданной ситуации с использованием опоры

Учатся взаимодействоватьв парах

Оценивание првильности выполнения действия


9. Развитие умения монологической речи по заданной ситуации



5 мин

Предлагает составить рассказ о своем реальном/виртуальном питомце по опоре

Make a story about your pet.

(Приложение 4)


Составляют рассказ по опоре. Несколько человек презентуют рассказы

Слушают и понимают рассказ. Учатся строить рассказ

Выражают свои мысли в соответствии с задачами коммуникации



Осуществляют взаимоконтроль коррекцию


10. Домашнее задание

2 мин

Предлагает задание на выбор:

РТ Упр.1,стр.

Составить загадки о домашних животных





11. Подведение итогов. Рефлексия

3 мин

Подводит итоги, предлагает учащимся оценить свою работу по листам самооценки.

Our lesson is coming to the end. What tasks were interesting, difficult (easy) for you?


Анализируют результаты своей работы

Учатся осуществлять актуализацию знаний по предмету

Самостоятельно анализируют достижение учебной цели и задач




Список использованной литературы:

Английский в фокусе, учебник англ. языка для 5 класса общеобразовательных учреждений, Ваулина Ю.Е., Дули Дж, «Просвещение», 2006г.

Книга для учителя, Ваулина Ю.Е., Дули Дж, «Просвещение», 2006г

Компакт диск к учебнику англ. языка для 5 класса общеобразовательных учреждений, Ваулина Ю.Е., Дули Дж, «Просвещение», 2008г

Рабочая тетрадь к учебнику, Ваулина Ю.Е., Подоляко О., Виржиния Эванс., Дули Дж, «Просвещение», 2010г

Наговицина О. В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК Ю.Е. Ваулиной,Дж. Дули и др. «Sportlight”.- ВАКО,2016

















​​​​​​​
My pets
PPTX / 1.82 Мб

Лист самооценки
DOCX / 11.99 Кб

Приложение 4
DOCX / 10.55 Кб

Приложение 3
DOCX / 10.42 Кб

Приложение 2
PUB / 2.51 Мб

Приложение 1
DOCX / 11.49 Кб










Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.