Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Футбол» спортивно-оздоровительной направленности
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
города Кургана «Средняя общеобразовательная школа № 56»
«Принята» | «Утверждаю» |
На заседании педагогического Совета | Директор МБОУ» СОШ № 56» |
Протокол № 1 « 30 » августа 2024 г | ______________ Т.П.Галынская |
приказ № ____ « 30 »августа 2024 г |
Дополнительная общеобразовательная
общеразвивающая программа
«Футбол»
спортивно-оздоровительной направленности
Возраст: 8-12 лет
Срок реализации: 1 год
Автор-составитель: Коротких Надежда Анатольевна,
учитель физической культуры
Курган
2024 г.
Содержание:
1 | Паспорт программы |
2 | Пояснительная записка |
3 | Содержание программы |
4 | Планируемые результаты |
5 | Учебный план |
6 | Календарный учебный график |
7 | Оценочные материалы |
8 | Формы аттестации |
9 | Организационно-педагогические условия |
10 | Методические материалы |
11 | Рабочая программа |
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
ФИО автора | Коротких Надежда Анатольевна |
Наименование учреждения | муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Кургана «Средняя общеобразовательная школа №56» |
Название программы | «Футбол» |
Объединение | «Футбол» |
Тип программы | дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа |
Направленность | физкультурно - спортивная |
Образовательная область | физическая культура |
Вид программы | модифицированная |
Возраст учащихся | 8-12 лет |
Срок обучения | 1 год |
Объём часов | 36ч. в год |
Уровень освоения программы | Базовый |
Цель программы | Формирование у обучающихся навыков общечеловеческой культуры и социального самоопределения, устойчивой мотивации к сохранению и укреплению собственного здоровья, ведению здорового образа жизни через занятия физической культурой и спортом с использованием средств вида спорта «футбол». |
С какого года реализуется программа | 2024г. |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно – спортивной направленности «Футбол» по спортивной игре футбол разработана на основе Федеральной образовательной программы начального общего образования от 18.05.2023г.
Дополнительное образование призвано способствовать формированию здорового образа жизни детей, развитию физических, интеллектуальных и нравственных способностей, их самосовершенствованию, познанию и творчеству, достижению уровня спортивных успехов. Футбол – самая популярная и доступная игра, которая является эффективным средством физического воспитания, содействует всестороннему физическому, интеллектуальному, нравственному развитию обучающихся, укреплению здоровья, привлечению обучающихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом, их личностному и профессиональному самоопределению. Футбол позволяет обучающимся понимать принципы взаимовыручки, проявлять волю, терпение и развивать чувство ответственности. В процессе игры формируется командный дух, познаются основы взаимодействия друг с другом. Футбол – командная игра, в которой каждому члену команды надо научиться выстраивать отношения с другими игроками. Психологический климат в команде играет определяющую роль и оказывает серьезное влияние на результат. Футбол дает возможность выработать коммуникативные навыки, развить чувство сплочённости и желание находить общий язык с партнером, а также решать конфликтные ситуации. Систематические занятия футболом оказывают на организм обучающихся всестороннее влияние: повышают общий объём двигательной активности, совершенствуют функциональную деятельность организма, обеспечивая правильное физическое развитие.
Играть в футбол можно практически целый год на свежем воздухе и летом, и зимой, поэтому обучение должно способствовать ощущению радости от физической активности. А участие обучающихся в разных соревнованиях по футболу как внутри образовательного учреждения, так и между другими командами в родном городе и в других городах своей страны пробудит стремление у детей к путешествиям, изучению других мест культурного наследия, радости от общения со сверстниками и как следствие решение главных задач: оздоровительных, образовательных, воспитательных.
Новизной и актуальностью данной программы является одна из основных задач в подготовке физически крепких, с гармоничным развитием физических и духовных сил обучающихся, в воспитании социально активной личности, готовой к трудовой деятельности в будущем. Основным условием выполнения этой задачи является целенаправленная подготовка обучающихся, которая предусматривает:
- содействие гармоничному физическому развитию, всесторонней физической подготовленности и укреплению здоровья обучающихся;
- повышение тренировочных и соревновательных нагрузок, уровня владения навыками игры в процессе подготовки;
- подготовку волевых, смелых, дисциплинированных, обладающих высоким уровнем командной игры и морально-волевыми качествами обучающихся;
- подготовку и выполнение нормативных требований.
Возраст детей, участвующих в реализации программы: Программа рассчитана на детей в возрасте от 8 до 12 лет. В группу принимаются все желающие, без специального отбора.
Форма занятий: Ведущей формой организации занятий является групповая. Наряду с групповой формой работы, во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.
Режим занятий:1 час в неделю.
Цель программы:
формирование у обучающихся навыков общечеловеческой культуры и социального самоопределения, устойчивой мотивации к сохранению и укреплению собственного здоровья, ведению здорового образа жизни через занятия физической культурой и спортом с использованием средств вида спорта «футбол».
Задачи программы:
Образовательные:
формирование общих представлений о виде спорта «футбол», его возможностях и значении в процессе укрепления здоровья, физическом развитии и физической подготовке обучающихся;
ознакомление и обучение физическим упражнениям общеразвивающей и корригирующей направленности посредством освоения технических действий в футболе;
ознакомление и освоение знаний об истории и развитии футбола, основных понятиях и современных представлениях о футболе, его возможностях и значениях в процессе развития и укрепления здоровья, физическом развитии обучающихся;
обучение двигательным умениям и навыкам, техническим действиям в футболе в образовательной деятельности, физкультурно-оздоровительной деятельности и при организации самостоятельных занятий по футболу;
Развивающие:
всестороннее гармоничное развитие детей, увеличение объёма их двигательной активности;
развитие основных физических качеств и повышение функциональных возможностей организма обучающихся, обеспечение культуры безопасного поведения средствами футбола;
укрепление их физического, нравственного, психологического и социального здоровья, обеспечение культуры безопасного поведения средствами футбола;
развитие положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к физической культуре средствами футбола.
Воспитательные:
воспитание социально значимых качеств личности, норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в игровой деятельности средствами футбола;
удовлетворение индивидуальных потребностей обучающихся в занятиях физической культурой и спортом средствами футбола;
популяризация футбола среди подрастающего поколения, привлечение обучающихся, проявляющих повышенный интерес и способность к занятиям футболом, в школьные спортивные клубы, футбольные секции и к участию в соревнованиях.
СОДЕРЖАНИЕ
1.Вводное занятие. История зарождения футбола, как вида спорта, в мире и в Российской Федерации. Легендарные отечественные и зарубежные игроки, тренеры. Достижения сборных команд страны по футболу на чемпионатах Европы, мира и Олимпийских играх. Футбольный словарь терминов и определений. Состав футбольной команды, функции игроков в команде, роль капитана команды. Правила безопасности и культура поведения во время посещений соревнований по футболу, правила поведения во время занятий футболом.
Футбол, как средство укрепления здоровья, закаливания и развития физических качеств. Правила личной гигиены во время занятий футболом.
Требование к спортивной одежде и обуви, спортивному инвентарю. (2ч)
2.Правила подбора физических упражнений в футболе. Комплексы упражнений для развития различных физических качеств футболиста. (1ч)
3.Понятие о спортивной этике и взаимоотношениях между обучающимися.
Воспитание морально-волевых качеств в процессе занятий футболом: сознательность, смелость, выдержка, решительность, настойчивость. (1ч)
4.Комплексы специальных упражнений для совершенствования технических действий игрока. Комплексы общеразвивающих и корригирующих упражнений с мячом и без мяча. Техника передвижения и специально-беговые упражнения. (1ч)
5.Комплексы специальных упражнений для развития физических качеств, технических приемов и упражнений на частоту движений ног. (4ч)
6.Индивидуальные технические действия:
техника владения футбольным мячом: ведение мяча ногой – внутренней частью подъема, внешней частью подъема, средней частью подъема, внутренней стороной стопы. (1ч)
7.Индивидуальные технические действия:
развороты с мячом – подошвой, внешней стороной стопы, внутренней стороной стопы. (2ч)
8.Индивидуальные технические действия:
удары по мячу ногой – внутренней стороной стопы, средней частью подъема, внутренней частью подъема. (1ч)
9.Индивидуальные технические действия:
остановка мяча ногой – подошвой, внутренней стороной стопы. (1ч)
10.Индивидуальные технические действия:
обманные движения («финты») – «остановка» мяча ногой, «уход» в сторону. (2ч)
11. Тактические взаимодействия:
Принципы формирования защиты. Формирование линии, расстояния между игроками в линии.
В нападении - кресты, забегания, смещения (в исполнении трех и более игроков).
В защите - формирование линии защиты и умение сохранять линию обороны. Упражнения на сохранение линии при изменении направления атаки в открытой игре.
Игровые упражнения в парах, в тройках и тактические действия (в процессе учебной игры и соревновательной деятельности).
Комбинации защиты (слева от центра, справа от центра, в центре). (11ч)
Правила футбола. Правила судейства футбола. Правила безопасности в соревновательной деятельности по футболу. (1ч)
12. Учебная игра. (6ч)
13. Контроль (2ч)
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Содержание программы по футболу направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов обучения.
У обучающихся будут сформированы следующие личностные результаты:
проявление патриотизма, чувства гордости, уважения к Отечеству через знания истории о достижениях сборных команд страны по футболу на чемпионатах мира, Европы и Олимпийских играх и современного состояния развития футбола в Российской Федерации;
проявление уважительного отношения к сверстникам, культуры общения и взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении общих целей при совместной деятельности на принципах доброжелательности и взаимопомощи, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях, дисциплинированности, трудолюбия и упорства достижении поставленных целей;
понимание установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям;
проявление осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам, моральной компетентности в решении проблем в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности по футболу.
У обучающихся будут сформированы следующие метапредметные результаты:
формирование способности понимать цели и задачи учебной деятельности, поиска средств и способов её осуществления;
умение планировать пути достижения целей с учетом наиболее эффективных способов решения задач средствами футбола в учебной, игровой, соревновательной и досуговой деятельности, соотносить двигательные действия с планируемыми результатами в футболе, определять и корректировать способы действий в рамках предложенных условий;
умение владеть основами самоконтроля, самооценки, выявлять, анализировать и находить способы устранения ошибок при выполнении технических приёмов футбола;
умение организовывать совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе.
У обучающихся будут сформированы следующие предметные результаты:
-понимание о роли и значении занятий футболом, как средством укрепления здоровья, закаливания, развития физических качеств человека;
-соблюдение правил личной гигиены, безопасного поведения во время занятий футболом и посещений соревнований по футболу, требования к спортивной одежде и обуви, спортивному инвентарю для занятий футболом;
-формирование навыков систематического наблюдения за своим физическим состоянием, показателями физического развития и основных физических качеств;
-организация самостоятельных занятий футболом, подвижных игры специальной направленности с элементами футбола со сверстниками;
-выполнение комплексов общеразвивающих и корригирующих упражнений, упражнений на развитие быстроты, ловкости, гибкости, специальных упражнений для формирования технических действий футболиста;
-выполнение различных видов передвижений: бег, прыжки, остановки, повороты с изменением скорости, темпа и дистанции в учебной, игровой и соревновательной деятельности;
-выполнение индивидуальных технических приемов владения мячом: ведение, развороты, удары по мячу ногой, остановка и (или) прием мяча, обманные движения («финты»);
-выполнение тактических комбинаций: в парах, в тройках и тактических действия (в процессе учебной игры и соревновательной деятельности);
-выполнение контрольно-тестовых упражнений по общей и специальной физической подготовленности, технической подготовки обучающихся;
-умение излагать правила и условия подвижных игр, игровых заданий, эстафет; участие в учебных играх и фестивалях в уменьшенных составах, на уменьшенной площадке, по упрощенным правилам;
-участие в соревновательной деятельности на внутришкольном, районном, муниципальном, городском, региональном, всероссийском уровнях;
-проявление волевых, социальных качеств личности, организованности, ответственности в учебной, игровой и соревновательной деятельности;
-проявление уважительных отношение к одноклассникам, культуры общения и взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении общих целей в учебной и игровой деятельности на занятиях футболом.
5. УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Программа рассчитана на 36 часов в год. Завершением освоения программы является промежуточная аттестация. Промежуточная аттестация представлена выполнением контрольных упражнений и определением уровня физической подготовленности и общего развития обучающихся на конец учебного года и сравнением сдвига результатов.
6. КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК
Занятия по программе проводятся в течение учебного года (включая осенние, весенние каникулы), что составляет 36 часов в год (1 занятие в неделю).
Учебные год | каникулы | |
02.09.2024-30.05. 2025г. | зимние | 30.12.2023-09.01.2025 |
Промежуточная аттестация запланирована на 26 мая 2024 года
7. ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Промежуточная аттестация проводится согласно Положению о промежуточной аттестации обучающихся. Аттестация проводится в виде: сдачи нормативов. По итогам аттестации определяется уровень освоения программы (высокий, средний, низкий) и в журнал учета рабочего времени педагога заносятся результаты.
Развиваемое физическое качество | Контрольные упражнения |
|
Юноши | Девушки | |
Скоростные качества | Бег на 30 м. с высокого старта не более 5,6 с | Бег на 30 м. с высокого старта не более 5,8 с |
Бег на 30 м. с хода не более 5,2 с | Бег на 30 м. с хода не более 5,4 с | |
Скоростно-силовые качества | Прыжок в длину с места не менее 165 см | Прыжок в длину с места не менее 150 см |
Тройной прыжок не менее 410 см | Тройной прыжок не менее 380 см | |
Прыжок в высоту без взмаха рук не менее 17 см | Прыжок в высоту без взмаха рук не менее 13 см | |
Сила | Подтягивание на перекладине не менее 1 раза | - |
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа не менее 11 раз | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа не менее 8 раз |
Упражнения оцениваются по 5-бальной системе, после подсчетов выставляется уровень освоения программы согласно таблице:
| Юноши | Девушки |
Высокий уровень | 30-35 баллов | 25-30 баллов |
Средний уровень | 22-29 баллов | 18-24 балла |
Низкий уровень | 21 и ниже | 17 и ниже |
ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ
ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Контрольные упражнения по технике для обучающихся, возраст 8-12 лет
Обучающиеся | Жонглирование | Передачи мяча в цель, кол-во раз | Удары по воротам на точность, кол-во раз | Удары по воротам 2 × 6 м после ведения мяча | «Слалом», сек |
Девочки | 2-3 | 2-3 | 2-3 | 2-3 | 24-27 |
Мальчики | 3-4 | 2-3 | 2-3 | 2-3 | 21-22 |
Практические тесты
1. Жонглирование, состоящее из простого подбития мяча, внутренней частью стопы и головой. Оценка состоит из среднего арифметического результатов трех способов.
2. Удары по воротам. Ученик выполняет 5 ударов левой и 5 – правой ногой по воротам шириной 1,5 м. Расстояние до ворот – 8 м.
3. Передачи мяча в цель. Испытание включает 10 передач (5 раз левой и 5 раз правой ногой, внутренней частью стопы) в квадрат со стороной 4 или 5 м с расстояния: дети – 15 м (квадрат 5 × 5 м).
4. Удары по воротам 2 × 6 м после ведения мяча. Выполняется 5 ударов левой ногой в левую половину ворот и 5 – правой ногой в правую половину ворот с расстояния – 10 м.
5. Удары по воротам после подачи. Выполняется прицельный удар в указанный сектор ворот мяча, брошенного рукой учителя. Надо выполнить 5 ударов левой ногой в правый верхний сектор ворот и 5 – правой ногой в левый нижний сектор ворот (глядя с положения вратаря). Удары выполняются с расстояния– 4 м.
6. Футбольный «слалом». Ведение мяча по коридору длиной 40 м с обозначенными флажками. Оценивается время преодоления всей дистанции.
7. «Слаломное» ведение мяча с ударом по воротам. Ведение мяча между пятью флажками, установленными через 2 м, затем выполнение удара по воротам (в указанную тренером половину) с расстояния– 10 м. Перед ведением ученик принимает ногой брошенный учителем мяч в квадрате 3 × 3 м. Удары по воротам размером 2 × 6 м выполняются по 5 раз левой и правой ногой.
8. ФОРМЫ АТТЕСТАЦИИ
Специфика деятельности дополнительного образования предполагает творческий подход к выбору форм аттестации знаний, умений и навыков обучающихся. Важно, что содержание контроля не должно ограничиваться только информацией о пройденном материале, необходимо включать и действенно-практический опыт обучающихся. Освоение дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы сопровождается текущим контролем и промежуточной аттестацией обучающихся.
Текущий контроль успеваемости – это систематическая проверка достижений обучающихся, проводимая педагогом дополнительного образования. Текущий контроль включает: входной, тематический, контроль динамики индивидуальных образовательных достижений (портфолио).
Промежуточная аттестация – форма контроля, определяющая успешность обучения в течение всего учебного года и подведение итогов за контролируемый период (год). Формами промежуточной аттестации является тестирование физических качеств и уровня технической подготовленности обучающихся.
Цель тестирования – определение исходного уровня физической подготовленности и ее динамики в процессе тренировочных и соревновательных воздействий.
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
Занятия проводятся в спортивном зале или на спортивном стадионе педагогом дополнительного образования. Обучающиеся обеспечиваются для занятий необходимым спортивным инвентарем и оборудованием.
10. МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И СПОРТИВНЫЙ ИНВЕНТАРЬ
Методические материалы
разработка тем программы;
описание отдельных занятий;
слайды, презентации по темам;
видеоматериалы по темам;
иллюстративный и дидактический материал по темам занятий;
наглядные пособия;
методическая литература для учителя;
Данная программа предполагает использование спортивного инвентаря:
Ворота для мини-футбола
Табло игровое
Насос для накачивания мячей с иглой
Жилетки игровые
Сетка для хранения мячей
Конус игровой
Мячи футбольные № 4, 5
Для педагога
1.Андреев С. Н. Футбол в школе: Кн. Для учителя. – М.: Просвещение. 1986. – 144 с., ил.
2.Г А. Колодницкий, В. С. Кузнецов, М. В. Маслов. Внеурочная деятельность учащихся. Футбол (серия «Работаем по новым стандартам).
3.Юный футболист. Учебное пособие для тренеров / Под общей редакцией А. П. Лаптеева, А. А. Сучилина. М. 1983.
Для обучающихся
1. Хилл P.P. Регби. Пособие для учителей, тренеров, игроков/Р.Р. Хилл. Веллингтон, Новая Зеландия, 2017. -178 с.
2. Филин В.П. Основы юношеского спорта/В.П. Филин, Н.А. Фомин. -М.: ФиС, 2020.-255 с.
3. Спортивные игры. Техника, тактика, методика, обучение./Под ред. Ю.Д.Железняка, Ю.М. Портнова. -M.:Academia, 2020.-520с.
Ссылки на онлайн-ресурсы для изучения правил футбола для обучающихся:
Дистанционное обучение/Футбол/ https://www.kemdussh5.ru/
Комплекс упражнений для развития техники футбола https://yadi.sk/i/HW17EzAwQT42_w
Адреса порталов и сайтов в помощь учителю физической культуры:
Образовательные сайты для учителей физической культуры http://metodsovet.su/dir/fiz_kultura/9
Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/9/9/
Единая Коллекция цифровых образовательных ресурсов для учреждений общего и начального профессионального образования. http://school-collection.edu.ru
Правила различных спортивных игр http://sportrules.boom.ru/
11. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
№ п/п | Тема | Количество часов | ||
теория | практика | всего | ||
1 | Вводное занятие. История зарождения футбола, как вида спорта, в мире и в Российской Федерации. Легендарные отечественные и зарубежные игроки, тренеры. Достижения сборных команд страны по футболу на чемпионатах Европы, мира и Олимпийских играх. Футбольный словарь терминов и определений. Состав футбольной команды, функции игроков в команде, роль капитана команды. Правила безопасности и культура поведения во время посещений соревнований по футболу, правила поведения во время занятий футболом. | 1 | 1 | |
2 | Футбол, как средство укрепления здоровья, закаливания и развития физических качеств. Правила личной гигиены во время занятий футболом. Требование к спортивной одежде и обуви, спортивному инвентарю. | 1 | 1 | |
3 | Правила подбора физических упражнений в футболе. Комплексы упражнений для развития различных физических качеств футболиста. | 1 | 1 | |
4 | Понятие о спортивной этике и взаимоотношениях между обучающимися. Воспитание морально-волевых качеств в процессе занятий футболом: сознательность, смелость, выдержка, решительность, настойчивость. | 1 | 1 | |
5 | Комплексы специальных упражнений для совершенствования технических действий игрока. Комплексы общеразвивающих и корригирующих упражнений с мячом и без мяча. Техника передвижения и специально-беговые упражнения. | 1 | 1 | |
6-9 | Комплексы специальных упражнений для развития физических качеств, технических приемов и упражнений на частоту движений ног. | 4 | 4 | |
10 | Индивидуальные технические действия: техника владения футбольным мячом: ведение мяча ногой – внутренней частью подъема, внешней частью подъема, средней частью подъема, внутренней стороной стопы. | 1 | 1 | |
11-12 | Индивидуальные технические действия: развороты с мячом – подошвой, внешней стороной стопы, внутренней стороной стопы. | 2 | 2 | |
13 | Индивидуальные технические действия: удары по мячу ногой – внутренней стороной стопы, средней частью подъема, внутренней частью подъема. | 1 | 1 | |
14 | Индивидуальные технические действия: остановка мяча ногой – подошвой, внутренней стороной стопы. | 1 | 1 | |
15-16 | Индивидуальные технические действия: обманные движения («финты») – «остановка» мяча ногой, «уход» в сторону. | 2 | 2 | |
17 | Тактические взаимодействия: Принципы формирования защиты. Формирование линии, расстояния между игроками в линии. | 1 | 1 | |
18-19 | Тактические взаимодействия: В нападении - кресты, забегания, смещения (в исполнении трех и более игроков). | 2 | 2 | |
20-21 | Тактические взаимодействия: В защите - формирование линии защиты и умение сохранять линию обороны. Упражнения на сохранение линии при изменении направления атаки в открытой игре. | 2 | 2 | |
22-23 | Имитация защиты уходом (вправо, влево, назад). Упражнения для защитников. Выполнение по пять-шесть комбинаций от места розыгрыша мяча (слева от центра, справа от центра, в центре) с акцентом развития атаки в центре (краю веера). | 2 | 2 | |
24-26 | Игровые упражнения в парах, в тройках и тактические действия (в процессе учебной игры и соревновательной деятельности). | 3 | 3 | |
27 | Комбинации защиты (слева от центра, справа от центра, в центре). | 1 | 1 | |
28 | Правила футбола. Правила судейства футбола. Правила безопасности в соревновательной деятельности по футболу. | 1 | 1 | |
29-30 | Контроль | 2 | 2 | |
31-36 | Учебная игра. | 6 | 6 | |
Итого | 5 | 31 | 36 |