12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Давид1159 Россия, Москва, Москва |
Урок в 6 классе «Древние германцы»
История 6 класс.
Тема урока: «Древние германцы»
Цели урока:
- познакомить учащихся с последствиями распада Римской империи;
- выяснить, как жили германцы и чем они занимались, как выделилась знать;
- развивать умение работать с историческим источником
Основные понятия: конунг, дружина, руны.
Оборудование урока: доска, мел.
Тип урока: урок изучения нового материала
Форма урока: традиционный урок
План урока:
I. Орг. момент
II. Актуализация знаний и объявление новой темы
III. Изучение нового материала
Этап урока | Действия учителя | Действия ученика | УУД |
Орг момент | Приветствие учителя, выявление отсутствующих | Приветствие учеников | |
Изучение новой темы | 1.Вводное слово учителя о переходе человеческого общества в эпоху феодализма. Объяснение понятия средние века. 2. предлагает ученикам определить тему урока путем краткого рассказа об отношениях германских племен с римской империей. 3. учитель предлагает разделиться на три группы и составить краткие сообщения о 1) хозяйстве германцев, 2) устройстве древнегерманского общества, 3) верованиях древних германцев. 4. учитель предлагает вспомнить, когда. О каких народах они еще слышали об идолопоклонстве. первобытно-общинном строе. 5. подводит к мысли, что историческое развитие у разных народов происходит в разное время и не всегда проходят те же самые ступени, которые прошли другие. | 1. задавать вопросы. 2. высказывают версии: правильная версия: древние германцы, их быт, обычаи, нравы, верования. Общественное устройство. 3. представляют свои сообщения в виде изложения, инсценировки, кластеров. 4. высказывают мысли, что на заре человечества все раннее изученные народы прошли путь | Умение слушать учителя. Анализировать услышанное. Работать слаженно в группах. Умение переводить текст в другой формат. |
Закрепление изученного материала | Для закрепления изученного предлагается вопросы в конце §1 №№1-3 и предлагает изучить документ «Из сочинения древнеримского историка Корнелия Тацита «О происхождении и местожительстве германцев» и отвечают на вопрос: Что нового узнали о германцах. | Отвечают на вопросы, изучают источник. | - развивать умение работать с историческим источником Отвечать на вопросы. |
Домашнее задание | §1. Вопрос 4. | записывают задание. |