12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Давид1159
Россия, Москва, Москва

История 6 класс.

Тема урока: «Древние германцы»

Цели урока:

- познакомить учащихся с последствиями распада Римской империи;

- выяснить, как жили германцы и чем они занимались, как выделилась знать;

- развивать умение работать с историческим источником

Основные понятия: конунг, дружина, руны.

Оборудование урока: доска, мел.

Тип урока: урок изучения нового материала

Форма урока: традиционный урок

План урока:

I. Орг. момент

II. Актуализация знаний и объявление новой темы

III. Изучение нового материала

Этап урока

Действия учителя

Действия ученика

УУД

Орг момент

Приветствие учителя, выявление отсутствующих

Приветствие учеников

 

Изучение новой темы

1.Вводное слово учителя о переходе человеческого общества в эпоху феодализма. Объяснение понятия средние века.

2. предлагает ученикам определить тему урока путем краткого рассказа об отношениях германских племен с римской империей.

3. учитель предлагает разделиться на три группы и составить краткие сообщения о

1) хозяйстве германцев, 2) устройстве древнегерманского общества, 3) верованиях древних германцев.

4. учитель предлагает вспомнить, когда. О каких народах они еще слышали об идолопоклонстве. первобытно-общинном строе.

5. подводит к мысли, что историческое развитие у разных народов происходит в разное время и не всегда проходят те же самые ступени, которые прошли другие.

1. задавать вопросы.

2. высказывают версии: правильная версия: древние германцы, их быт, обычаи, нравы, верования. Общественное устройство.

3. представляют свои сообщения в виде изложения, инсценировки, кластеров.

4. высказывают мысли, что на заре человечества все раннее изученные народы прошли путь

Умение слушать учителя. Анализировать услышанное.

Работать слаженно в группах. Умение переводить текст в другой формат.

Закрепление изученного материала

Для закрепления изученного предлагается вопросы в конце §1 №№1-3 и предлагает изучить документ «Из сочинения древнеримского историка Корнелия Тацита «О происхождении и местожительстве германцев» и отвечают на вопрос: Что нового узнали о германцах.

Отвечают на вопросы, изучают источник.

- развивать умение работать с историческим источником

Отвечать на вопросы.

Домашнее задание

§1. Вопрос 4.

записывают задание.   
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.