Деятельность учителя
|
Деятельность учащихся
|
Познавательная
|
Коммуникативная
|
Регулятивная
|
Осуществляемые действия
|
Формируемые способы деятельности
|
Осуществляемые действия
|
Формируемые способы деятельности
|
Осуществляемые действия
|
Формируемые способы деятельности
|
I. Организационный этап
|
Приветствует учащихся
-Good afternoon, boys & girls. I’m glad to see you.
Интересуется настроением учащихся
-How are you today?
-Today we have got an unusual lesson. Look! So many guests in our classroom! Please, say “Good afternoon”, be active & attentive.
|
Произносят фразы приветствия, говорят о своем настроении
|
Осознанное построение речевого высказывания в устной форме
|
Приветствуют учителя
Говорят о своем настроении
|
выражать свою мысль в соответствии с условиями коммуникации
|
Организуют свое рабочее место
Настраиваются на работу
|
Саморегуляция,
настрой на работу, организация рабочего пространства
|
II. Мотивационный этап. Целеполагание
|
Обсуждает с детьми, как принято встречать гостей.
- Что вы делаете, когда к вам приходят гости?
Просит определить содержание урока, организует беседу, которая помогает определить цель и задачи урока
- английская пословица говорит: put everything you're cooking on the table!; show your best hospitality!…
-как вы думаете, что она означает?
-let’s repeat it.
- И раз гости сегодня у нас, значит мы будем их угощать.
- Что нам потребуется для этого? Какие знания?
- сформулируйте задачи урока по опорным словам: повторить…
Вспомнить…
Научиться..
Настраивает на продуктивную работу
|
По набору ЛЕ определяют содержание урока
По опорным словам определяют цель и задачи урока
|
Структурирование знаний
Поиск и выделение необходимой информации
Формулирование познавательной цели
Построение логической цепочки рассуждений
|
Проговаривают вслух поговорку
Совместно формулируют цель и задачи урока
|
Тренировка фонетических навыков и чтения
Выражать свои мысли
Соотносить свою позицию с позициями партнеров при выработке общего решения в совместной деятельности
|
Определяют тему урока,
Оценивают границы своего незнания, ставят учебные цели и задачи (определяют, что нужно узнать по теме)
Определяют конечный результат: узнать, как приготовить пирог
|
Планирование деятельности
Принятие и сохранение учебной цели и задач;
Ставить учебную цель и обозначать задачи
Саморегуляция.
Прогнозировать деятельность и её результаты
|
III. Этап актуализация опорных знаний
|
Организует индивидуальную работу по повторению ЛЕ: еда. 3 типа заданий: 1) кроссворд, 2) вычеркнуть лишнее слово, 3) найти только слова по теме: еда (проверка по эталону)
- let’s remember the words. У вас есть листы с заданиями, я предлагаю вам выполнить их.
1 уровень сложности –найти слова по теме,2 – вычеркнуть лишнее и самое сложное – кроссворд.
-I give you some minutes.
- проверьте правильность выполнения по слайду и поставьте себе оценку в оценочном листе. Если нет ошибок -+, 1-?, 2 и больше --.
Предлагает учащимся оценить работу при помощи оценочного листа
|
В паре выполняют задания по уровням сложности
Сверяют свои ответы с эталоном (слайд)
|
Анализ объектов с целью выделения общих признаков, оснований для классификации
Структурирование знаний
Построение логической цепочки рассуждений
|
В ходе диалога и совместной деятельности выполняют задание
|
Планировать учебное сотрудничество
Выражать свои мысли, строить продуктивное взаимодействие
|
Слушают инструктаж по выполнению задания
Составляют план действий
Осуществляют проверку по слайду
Заполняют оценочный лист
|
Планировать деятельность
Соотносить результаты деятельности с эталоном
Осознание уровня усвоения учебного материала, оценка результатов работы
Мобилизация памяти и внимания
|
IV. Операционально-исполнительский этап
|
Организует сначала фронтальную, затем индивидуальную работу.
-Что же мы приготовим нашим гостям? What food do you like?
-Англичане очень любят яблочный пирог. Это традиционный английский десерт.
-Open your ав, с. 45 G назовите продукты и предметы, которые видите.
-прослушайте диалог о рецепте яблочного пирога. Отмечайте те продукты и предметы, которые вам понадобятся.
-so, what do they need?
- поставьте себе оценку в оценочном листе.
Организует работу в группах с деформированным текстом.
-Я принесла рецепт, он у вас на столах. Поработайте в группах и решите (выпишите) :1 гр.- какие продукты понадобятся,,
2 гр.- какая посуда, 3 гр. – в какой последовательности готовить.
Проверяет правильность выполнения предыдущего задания и выставляет свои оценки в листах.
Проводит инструктаж по выполнению групповой работы
Просит оценить свою работу
|
Используя знакомую лексику и грамматическую конструкцию, называют любимые продукты.
Прослушивают рецепт пирога, самостоятельно выделяют необходимые предметы в рабочей тетради.
Работают в группах с деформированным текстом с разными уровнями сложности.
|
Тренировка навыков говорения.
Анализировать и выделять необходимую информацию из прослушанного текста
Построение логической цепочки рассуждений
Контроль и оценка результатов
|
В группах выполняют задания по тексту.
|
Вступать в диалог
Выражать свои мысли
Планировать продуктивное учебное сотрудничество
Выражать свои мысли, строить продуктивное взаимодействие
|
Осуществляют самоконтроль своих знаний
Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы
Представляют классу результаты своей работы
Заполняют оценочный лист
|
Принимать и сохранять цель, определять способы действий
Осознание уровня усвоения учебного материала
прогнозировать
планировать деятельность и прогнозировать результат
оценка результатов работы
|
V. Этап самостоятельного применения знаний и способов деятельности
|
Организует групповую работу на развитие моно и диалогической речи.
Проводит инструктаж, помогает по просьбе, корректирует
Просит оценить свою работу
- well. Первая группа выписала продукты. Where can you buy it? Please, go to the shop & buy it. You will be a seller & you will be buyers.
-но прежде, чем вы пойдете в магазин – давайте вспомним волшебные слова, которые помогают открывать любые двери, делают людей добрее и отзывчивее и поэтому необходимы нам как воздух. Look at the balloons. Take them and read.
-остальные группы внимательно слушают и оценивают ребят. Верно ли выбраны продукты. Понятен ли вам диалог. Какую оценку вы бы поставили?
-OK. We have got all kind of food. What things do we need? Вторая группа расскажет, какую посуду она выбрала. Остальные оценивают.
-Good. И третья группа нам покажет, в какой последовательности будут выполняться действия. Чтобы было более достоверно, оденем фартуки и колпаки. You will be our chefs (один читает, другой выполняет, используя настоящие продукты)
- проверяем на слайде.
-какую оценку вы поставите этой группе?
-заполняем оценочный лист. (соглашаюсь с оценкой или нет)
|
Разыгрывают диалог «В магазине»
Называют выбранную кухонную утварь для приготовления пирога.
Чтение измененного текста. Выполнение действий с учетом прочитанного.
|
Применять полученные ранее знания по предмету
Оперировать изученными ЛЕ и грамматич. конструкциями
Осознанное построение устного высказывания
Развитие навыков чтения. Умение сопоставлять услышанное со своими действиями.
|
Групповая работа
Составляют устные высказывания
Работают в группе и консолидируют свои действия.
|
Владение диалогическойформой речи
Четко формулировать свои мысли
Навыки группового взаимодействия.
|
Устно составляют предложения, просьбы, вопросы, контролируют покупки со списком необходимого.
Взаимооценка
Взаимооценка
Взаимоконтроль.
|
Планирование
Саморегуляция
(мобилизация внутренних сил для выполнения действия в предложенных условиях)
Рефлексия деятельности
Оценка работы одноклассников, формулирование оценочных суждений, выставление отметки
Заполнение оценочного листа
|
VI. Домашнее задание
|
Объясняет домашнее задание. Предлагает взять карточки на выбор.
- your home task will be to write your own recipe of food you like. Написать рецепт любимого блюда по аналогии. (набор продуктов или с описанием действий)
|
Слушают учителя, выбирают домашнее задание, записывают в дневник
Задают уточняющие вопросы
|
Анализ готовности самостоятельно выполнить домашнее задание, определение необходимости предложенных опор
|
Слушают инструктаж по выполнению домашнего задания, задают уточняющие вопросы
|
Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Владение формами речи в соответствии с нормами языка
|
Выбирают домашнее задание,
определяют конечный результат
|
Прогнозирование результатов деятельности
Оценка качества усвоения материала и степени самостоятельности при выполнении домашнего задания
|
VII. Рефлексия
|
Предлагает обратиться к оценочным листам и проанализировать результаты урока
Организует подведение итогов занятия, прощается с учениками
- well, our cake is ready. Let’s entertain our guests.
-еще одна вежливая фраза, которую мы должны помнить Help yourself.
-and look at your lists. Какова была цель нашего урока? Достигли ли мы ее?
- дайте оценку своим действиям на уроке – поставьте оценку себе.
-каких самооценок больше – ставьте ту, затем выведете ту, которую вам поставила я. Сравните. Совпадают ли они.
-назовите свою оценку за урок.
- thank you for the lesson. Goodbye!
|
Называют
Проговаривают цель урока, высказывают свое мнение по поводу её достижения
Дают оценку деятельности на уроке и её результативности, прощаются с учителем
|
Соотнесение познавательное цели с результатом работы
Оценка процесса и результатов деятельности
|
Выражают свое мнение об итогах работы на уроке, слушают других учащихся
|
Умение формулировать свое мнение, координировать с позицией партнеров
Умение слушать
|
Анализируют свои оценочные листы
Осуществляют рефлексию деятельности
|
Анализ достижения цели
Рефлексия деятельности
Осознание качества усвоения знаний и способов действия
|