12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Шушлебина Ольга Викторовна20
Россия, Хакасия респ., Бея

Технологическая карта урока

Учебный предмет: английский язык

Класс: 3

УМК: «Forward» под ред. М.В. Вербицкой, «Вентана- Граф»

Тип урока: обобщающий

Тема

Что я могу приготовить?

Цель

Обобщение и закрепление лексики и грамматики по темам: «Еда», «посуда», «шоппинг».

Образовательные: содействие формированию навыков чтения и работы с текстом, говорения;

Воспитательные: содействие формированию коммуникативных качеств и активности на уроке;

Развивающие: содействие развитию речевой активности, памяти, образного мышления, рефлексии деятельности.

Задачи

повторить ЛЕ: еда, посуда;

тренировать навыки чтения и работы с текстом;

тренировать навыки говорения и письма; употреблять местоимения some, any; оборот to have got

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

совершенствовать навыки чтения и работы с текстом;

формировать практические умения применять полученные знания на практике;

распознавать и употреблять в речи ЛЕ по теме «еда»

тренировать грамматические навыки: настоящее простое время, личные местоимения, местоимения some, any; оборот to have got ;

строить устное высказывание по образцу;

отрабатывать навыки монологической и диалогической речи.

 

 

Личностные:

осознание возможности самореализации средствами ИЯ;

формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей учебно-познавательные и внешние мотивы;

желание участвовать в творческом, созидательном процессе;

осознание значимости выполнения учебной деятельности;

Регулятивные: 

умение ставить учебные задачи, планировать свою деятельность;

оценивание правильности выполнения учебной задачи, 

собственных возможностей её решения;

владение основами самоконтроля, самооценки, взаимооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

выделение и осознание того, что усвоено и что нужно освоить;

стремление к саморегуляции, желание преодолевать сложности и прилагать волевые усилия 

Познавательные:

выделение и формулирование познавательной цели;

поиск и выделение необходимой информации;

осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

смысловое чтение;

умение анализировать, строить логическое рассуждение;

Коммуникативные

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

умение формулировать собственное мнение и позицию;

умение задавать вопросы, инициировать сотрудничество;

воспитание культуры общения.

Связь с другими предметами

технология

Формы работы

Индивидуальная/ групповая / фронтальная

Методические приемы

«кроссворд» (ЛЕ: еда)

«найди лишнее» (ЛЕ: еда)

«найди слово» (ЛЕ: еда)

Работа с деформированным текстом

Сюжетно – ролевые игры «В магазине», «На кухне»(групповое задание)

«оценочный лист» (рефлексия)

Оснащение урока

интерактивная доска;

презентация Smart Board;

раздаточный материал: бланки заданий, тексты, бланки для групповой работы, цветные карандаши, иллюстрации продуктов/блюд, продукты для пирога, оценочные листы

учебник, тетрадь

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

I. Организационный этап

Приветствует учащихся

-Good afternoon, boys & girls. I’m glad to see you.

Интересуется настроением учащихся

-How are you today?

-Today we have got an unusual lesson. Look! So many guests in our classroom! Please, say “Good afternoon”, be active & attentive.

Произносят фразы приветствия, говорят о своем настроении

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме

Приветствуют учителя

Говорят о своем настроении

выражать свою мысль в соответствии с условиями коммуникации

Организуют свое рабочее место

Настраиваются на работу

Саморегуляция,

настрой на работу, организация рабочего пространства

II. Мотивационный этап. Целеполагание

Обсуждает с детьми, как принято встречать гостей.

- Что вы делаете, когда к вам приходят гости?

Просит определить содержание урока, организует беседу, которая помогает определить цель и задачи урока

- английская пословица говорит: put everything you're cooking on the table!; show your best hospitality!

-как вы думаете, что она означает?

-lets repeat it.

- И раз гости сегодня у нас, значит мы будем их угощать.

- Что нам потребуется для этого? Какие знания?

- сформулируйте задачи урока по опорным словам: повторить…

Вспомнить…

Научиться..

Настраивает на продуктивную работу

По набору ЛЕ определяют содержание урока

По опорным словам определяют цель и задачи урока

Структурирование знаний

Поиск и выделение необходимой информации

Формулирование познавательной цели

Построение логической цепочки рассуждений

Проговаривают вслух поговорку

Совместно формулируют цель и задачи урока

Тренировка фонетических навыков и чтения

Выражать свои мысли

Соотносить свою позицию с позициями партнеров при выработке общего решения в совместной деятельности

 

Определяют тему урока,

Оценивают границы своего незнания, ставят учебные цели и задачи (определяют, что нужно узнать по теме)

Определяют конечный результат: узнать, как приготовить пирог

Планирование деятельности

Принятие и сохранение учебной цели и задач;

Ставить учебную цель и обозначать задачи

Саморегуляция.

Прогнозировать деятельность и её результаты

III. Этап актуализация опорных знаний

Организует индивидуальную работу по повторению ЛЕ: еда. 3 типа заданий: 1) кроссворд, 2) вычеркнуть лишнее слово, 3) найти только слова по теме: еда (проверка по эталону)

- lets remember the words. У вас есть листы с заданиями, я предлагаю вам выполнить их.

1 уровень сложности –найти слова по теме,2 – вычеркнуть лишнее и самое сложное – кроссворд.

-I give you some minutes.

- проверьте правильность выполнения по слайду и поставьте себе оценку в оценочном листе. Если нет ошибок -+, 1-?, 2 и больше --.

Предлагает учащимся оценить работу при помощи оценочного листа

В паре выполняют задания по уровням сложности

Сверяют свои ответы с эталоном (слайд)

Анализ объектов с целью выделения общих признаков, оснований для классификации

Структурирование знаний

Построение логической цепочки рассуждений

В ходе диалога и совместной деятельности выполняют задание

Планировать учебное сотрудничество

Выражать свои мысли, строить продуктивное взаимодействие

Слушают инструктаж по выполнению задания

Составляют план действий

Осуществляют проверку по слайду

Заполняют оценочный лист

Планировать деятельность

Соотносить результаты деятельности с эталоном

Осознание уровня усвоения учебного материала, оценка результатов работы

Мобилизация памяти и внимания

IV. Операционально-исполнительский этап

Организует сначала фронтальную, затем индивидуальную работу.

-Что же мы приготовим нашим гостям? What food do you like?

-Англичане очень любят яблочный пирог. Это традиционный английский десерт.

-Open your ав, с. 45 G назовите продукты и предметы, которые видите.

-прослушайте диалог о рецепте яблочного пирога. Отмечайте те продукты и предметы, которые вам понадобятся.

-so, what do they need?

- поставьте себе оценку в оценочном листе.

Организует работу в группах с деформированным текстом.

-Я принесла рецепт, он у вас на столах. Поработайте в группах и решите (выпишите) :1 гр.- какие продукты понадобятся,,

2 гр.- какая посуда, 3 гр. – в какой последовательности готовить.

Проверяет правильность выполнения предыдущего задания и выставляет свои оценки в листах.

Проводит инструктаж по выполнению групповой работы

Просит оценить свою работу

Используя знакомую лексику и грамматическую конструкцию, называют любимые продукты.

Прослушивают рецепт пирога, самостоятельно выделяют необходимые предметы в рабочей тетради.

Работают в группах с деформированным текстом с разными уровнями сложности.

Тренировка навыков говорения.

Анализировать и выделять необходимую информацию из прослушанного текста

Построение логической цепочки рассуждений

Контроль и оценка результатов

В группах выполняют задания по тексту.

Вступать в диалог

Выражать свои мысли

Планировать продуктивное учебное сотрудничество

Выражать свои мысли, строить продуктивное взаимодействие

Осуществляют самоконтроль своих знаний

Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы

Представляют классу результаты своей работы

Заполняют оценочный лист

Принимать и сохранять цель, определять способы действий

Осознание уровня усвоения учебного материала

прогнозировать

планировать деятельность и прогнозировать результат

оценка результатов работы

V. Этап самостоятельного применения знаний и способов деятельности

Организует групповую работу на развитие моно и диалогической речи.

Проводит инструктаж, помогает по просьбе, корректирует

Просит оценить свою работу

- well. Первая группа выписала продукты. Where can you buy it? Please, go to the shop & buy it. You will be a seller & you will be buyers.

-но прежде, чем вы пойдете в магазин – давайте вспомним волшебные слова, которые помогают открывать любые двери, делают людей добрее и отзывчивее и поэтому необходимы нам как воздух. Look at the balloons. Take them and read.

-остальные группы внимательно слушают и оценивают ребят. Верно ли выбраны продукты. Понятен ли вам диалог. Какую оценку вы бы поставили?

-OK. We have got all kind of food. What things do we need? Вторая группа расскажет, какую посуду она выбрала. Остальные оценивают.

-Good. И третья группа нам покажет, в какой последовательности будут выполняться действия. Чтобы было более достоверно, оденем фартуки и колпаки. You will be our chefs (один читает, другой выполняет, используя настоящие продукты)

- проверяем на слайде.

-какую оценку вы поставите этой группе?

-заполняем оценочный лист. (соглашаюсь с оценкой или нет)

Разыгрывают диалог «В магазине»

Называют выбранную кухонную утварь для приготовления пирога.

Чтение измененного текста. Выполнение действий с учетом прочитанного.

Применять полученные ранее знания по предмету

Оперировать изученными ЛЕ и грамматич. конструкциями

Осознанное построение устного высказывания

Развитие навыков чтения. Умение сопоставлять услышанное со своими действиями.

Групповая работа

Составляют устные высказывания

Работают в группе и консолидируют свои действия.

Владение диалогическойформой речи

Четко формулировать свои мысли

Навыки группового взаимодействия.

Устно составляют предложения, просьбы, вопросы, контролируют покупки со списком необходимого.

Взаимооценка

Взаимооценка

Взаимоконтроль.

Планирование

Саморегуляция

(мобилизация внутренних сил для выполнения действия в предложенных условиях)

Рефлексия деятельности

Оценка работы одноклассников, формулирование оценочных суждений, выставление отметки

Заполнение оценочного листа

VI. Домашнее задание

Объясняет домашнее задание. Предлагает взять карточки на выбор.

- your home task will be to write your own recipe of food you like. Написать рецепт любимого блюда по аналогии. (набор продуктов или с описанием действий)

Слушают учителя, выбирают домашнее задание, записывают в дневник

Задают уточняющие вопросы

Анализ готовности самостоятельно выполнить домашнее задание, определение необходимости предложенных опор

Слушают инструктаж по выполнению домашнего задания, задают уточняющие вопросы

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Владение формами речи в соответствии с нормами языка

Выбирают домашнее задание,

определяют конечный результат

Прогнозирование результатов деятельности

Оценка качества усвоения материала и степени самостоятельности при выполнении домашнего задания

VII. Рефлексия

Предлагает обратиться к оценочным листам и проанализировать результаты урока

Организует подведение итогов занятия, прощается с учениками

- well, our cake is ready. Lets entertain our guests.

-еще одна вежливая фраза, которую мы должны помнить Help yourself.

-and look at your lists. Какова была цель нашего урока? Достигли ли мы ее?

- дайте оценку своим действиям на уроке – поставьте оценку себе.

-каких самооценок больше – ставьте ту, затем выведете ту, которую вам поставила я. Сравните. Совпадают ли они.

-назовите свою оценку за урок.

- thank you for the lesson. Goodbye!

Называют

Проговаривают цель урока, высказывают свое мнение по поводу её достижения

Дают оценку деятельности на уроке и её результативности, прощаются с учителем

Соотнесение познавательное цели с результатом работы

Оценка процесса и результатов деятельности

Выражают свое мнение об итогах работы на уроке, слушают других учащихся

Умение формулировать свое мнение, координировать с позицией партнеров

Умение слушать

Анализируют свои оценочные листы

Осуществляют рефлексию деятельности

Анализ достижения цели

Рефлексия деятельности

Осознание качества усвоения знаний и способов действия

 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.