Урок по английскому языку в 3 классе «Теперь я знаю»
Проект урока
Предмет, класс |
Английский язык, 3 класс |
Тема урока |
«Теперь я знаю». Обобщающее повторение по теме. Модуль 7 урок 7. |
Цели урока |
Образовательные: организовать деятельность учащихся по активизации изученной лексики, грамматических единиц, организации устной речи. Воспитательные: способствовать развитию умения отстаивать свою точку зрения, культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели. Развивающие: развить орфографические и коммуникативных навыки. |
Виды средств ИКТ |
Cредства, использованные при подготовке к уроку: учебно-методический комплекс «Английский в фокусе» для 3 класса под ред. Н. И. Быковой, Д.Дули, программа Smart Notebook 10.6 и ресурсы Internet; Продукты: презентация для урока в программе Smart Notebook |
Необходимое оборудование |
Компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска с программой Notebook 10.6, мобильное приложение Plickers на сотовом телефоне учителя. |
Ход урока
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Планируемые результаты |
Организационный момент |
Задача учителя: подвести учащихся к пониманию темы и вспомнить изученный материал. Ведёт подводящий диалог (на английском языке): «Какой день недели? Какое число? Какая погода сегодня? Какую тему мы изучаем?» Какое было домашнее задание? |
Задачи для учащихся: участвуя в разговоре с учителем, прийти к пониманию того, что они будут на уроке делать.
Отвечают на вопросы учителя.
Упр.1 стр.106, упр.1 стр.110 (повторить слова по теме)
Стр.169-170 (повторить правило образования настоящего продолженного времени) |
Личностные: учащиеся получат возможность ещё раз осознать важность учебного труда, настроиться на работу и зарядиться хорошим настроением, что будет положительно влиять на дальнейшее развитие у них мотивации к изучению предмета. Предметные: повторят изученные лексические единицы по теме «Выходной». Метапредметные: работа на данном этапе будет способствовать выработке умения находить тему урока, определять в ней известное и неизвестное, выделять основную идею, формулировать её; ориентироваться на странице учебника, понимать суть заданий и условные обозначения. |
Постановка цели и задачи урока |
Ребята, наша школа вчера получила письмо от мальчика из Лондона. Но письмо с «изюминкой», особенное. Мало того, что оно на английском языке, так в нем еще пропущены многие слова. Давайте узнаем же, о чем это письмо. Что нам нужно для того, что бы это сделать? Итак, первое – это нужные слова (пишет план на доске) А как я буду вставлять слова? Как захочу или согласно правилу? Значит, второе – грамматические правила. Ну и что останется в конце, когда все расставим? Третье – чтение. Итак, первое – слова. А какие слова мы с вами выучили по теме? Первое, с чего мы начнем - повторим правильное произношение изученных слов (стр.106,110) |
Вставить слова
Согласно правилу.
Прочитать текст, перевести
Называют несколько слов (стр.106,110) |
|
Фонетика |
Произносит слова А что за звук встречается во многих словах? (Слайд 1 Презентации) Как он произносится? Как произносятся эти слова? |
Повторяют хором, индивидуально Ƞ
Произносят слова индивидуально |
|
Активизация ЛЕ по теме |
А теперь давайте проверим, как хорошо вы знаете слова, которые мы изучили. Переведите с русского на английский: - играть в футбол - рисовать картину - пить кока-колу… посмотрите на картинки упражнения 1 стр.118 и назовите действие, изображенное на картинке Хорошо, произношение повторили, значение повторили, а сможем ли мы их написать? Необходимо расставить буквы в правильном порядке (страница 1 Notebook 10). Справились ли мы с первой задачей? Были ли сложности? Все ли у нас получилось? Что нужно будет сделать, чтобы исправить свои ошибки? |
Play soccer Paint a picture Drink coke…
1-d, 2-c, 3-e, 4-b, 5-f
Задание-игра на доске – расставляют буквы в правильном порядке
Да/ нет Повторить слова дома |
|
Задача учителя: получить текущую информацию о качестве выполненной работы и о наличии пробелов в знаниях, о степени самостоятельности при выполнении заданий, помочь учащимся увидеть, понять и исправить собственные ошибки и ошибки товарищей, а также стимулировать их к систематической работе. Задачи для учащихся: понять, насколько качественно выполнена работа каждого из них; имеются ли у них пробелы в знаниях и ошибки; если да, то какие и как их восполнить и исправить; сделать самостоятельно вывод об уровне своей подготовки; если нужно, то получить оценку, оценочное суждение о своей работе, одобрение или стимул к более качественной работе. Методы мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе опроса: слово учителя и доброжелательный настрой на качественную работу; разнообразные формы работы (задание-игра, коллективный диалог с анализом); желание учителя не наказывать за непонимание, а сотрудничать и давать возможность восполнить пробелы. Критерии оценивания ответов учащихся: задание считается качественно выполненным, если учащиеся: умеют правильно написать и произнести слова по теме, умеют правильно соотнести значение слов; умеют использовать изученные слова в тексте; Возможные действия педагога в случае, если учащиеся не достигли поставленных целей: если учащиеся не поняли своих ошибок, а) предложить им свою помощь после уроков; б) организовать помощь одноклассников; 2) если учащиеся поняли, как выполнить задание, то выполнить его и показать учителю на следующем уроке. |
|||
Закрепление грамматического материала |
Посмотрите на наше письмо. Пропущены слова, они указаны в скобках. Почему в скобках? Что нужно сделать, чтобы правильно открыть скобки?
А что нужно вспомнить, чтобы правильно построить предложение? Организует выполнение следующего задания Выдает карточки, необходимо вставить пропущенный вспомогательный глагол. (После выполнения проверяют задание) А теперь попробуем построить полное предложение - описать картинку, сказать, кто что делает (упр.2 стр.118 учебника) Masha, is Ben swimming? Kirill, is Tim jumping? Давайте, поспрашиваем друг друга, проверим своего соседа по парте. |
Поставить в нужную форму
Повторить правило Present Continuous (настоящее продолженное время) Отвечают на вопросы, объясняют правило
Учащиеся выполняют задание
Yes, he is. No, he is not.
Работают в парах, задавая вопросы и отвечая на них |
Личностные: на этом этапе урока учащиеся утвердятся в понимании того, как важно относиться к учению уважительно; проникнутся серьёзностью при выполнении работы по взаимопроверке; получат опыт общения при совместном выполнении работы. Предметные: более глубоко поймут правило образования настоящего продолженного времени, использования его в речи. Метапредметные: умение оценивать правильность выполнения задания и аргументировать и отстаивать своё мнение; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками; находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций |
Физкультминутка |
Молодцы, давайте немного отдохнем. Встаньте, пожалуйста. Я называю вам действие, а вы мне его показываете. I am touching my eyes (head, knees, nose).. I am closing (opening) my eyes. I am sitting down on my chair |
Касаются частей тела Открывают (закрывают) глаза Садятся на свои места |
Отвлечься, отдохнуть, набраться новых сил |
Чтение текста |
Итак, продолжим. Что нам мешает прочитать теперь текст письма? Мы знаем слова, правило! Так давайте, вставим пропущенные слова и прочитаем, чем же они там занимаются. Молодцы, давайте проверим, как вы поняли содержание письма. Напоминаю вам, карточка (Plickers) имеет 4 стороны, вам нужно поднять карточку с правильным ответом вверх. С помощью проектора на доску выводится вопрос с возможными вариантами ответов. Ученики выбирают ответ, показывая карточку. С помощью мобильного приложения Plickers учитель сканирует карточки, результаты опроса выводятся на доску. Какой последний вопрос в тексте? Что мы смогли бы написать в ответном письме Бобу? |
ничего
Выполняют задание.
Выбирают правильный вариант ответа на каждый вопрос
Придумывают 2-3 предложения, используя правило. |
Личностные: на этом этапе урока учащиеся утвердятся в понимании того, как важно относиться к учению уважительно; проникнутся серьёзностью при выполнении работы по взаимопроверке; получат опыт общения при совместном выполнении работы. Предметные: более глубоко поймут правило образования настоящего продолженного времени, использования его в речи. Метапредметные: умение оценивать правильность выполнения задания и аргументировать и отстаивать своё мнение; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками; находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций |
Критерии определения уровня внимания и интереса учащихся к выполнению заданий: активность и эмоциональность учащихся на уроке; желание выполнить задание как можно быстрее; желание поделиться результатами работы с одноклассниками; качественное выполнение задания учащимися. Методы (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе урока: слово учителя, разнообразные формы работы (индивидуально и в группе, с интерактивной доской, проверка домашнего задания); создание ситуации успеха. |
|||
Рефлексия, подведение итогов урока |
Итак, возвращаемся к нашему плану на сегодня? Слова мы повторили, грамматику повторили? Что у нас получилось хорошо? С чем возникли трудности? Что было трудно? Понравился ли вам урок сегодня? |
Да
Отвечают, оценивают свои результаты Подводят итоги урока, оценивают себя и одноклассников |
|
Домашнее задание, инструкция по его выполнению |
Итак, мы повторили все, что изучили в модуле 7. Каждый из вас может оценить себя, все ли он понял, со всем ли он справился сегодня. В чем были ошибки? Соответственно, дома вы повторяете изученные слова, и грамматическое правило – образование настоящего продолженного времени. |
Открывают дневники, записывают задание
Стр.106,110 выучить слова Стр.169-170 повторить правило |
Личностные: на этом этапе учащимся будет предоставлена возможность осознать необходимость ответственного отношения к выполнению домашнего задания. осознать свою готовность к её выполнению. Метапредметные: учащимся будет предложено понять смысл домашнего задания; выработать собственный план выполнения домашнего упражнения; уяснить критерии успешного выполнения ДЗ. |
Задачи учителя: сообщить учащимся их домашнее задание; донести до них суть заданий на дом; вселить в них уверенность в том, что они могут успешно выполнить его; напомнить учащимся критерии успешного выполнения домашнего задания. Задачи для учащихся: понять смысл упражнений из домашнего задания; настроиться на их обязательное выполнение |