Доклад «Эффективность здоровьесберегающих технологий в ДОУ»

0
0
Материал опубликован 15 November 2017

Начало педагогического процесса в отношении детей начинается только после того, как будут получены сведения об оценки здоровья и уровня физического развития каждого ребенка.

Здоровая личность дошкольника формируется из взаимосвязи физического воспитания и целенаправленного развития его личности в специально созданной и гигиенически организованной социальной среде.

Позитивное отношение ребенка к своему здоровью формируется на протяжении дошкольного возраста и является наиболее успешным периодом формирования осознанного отношения ребенка к собственным физическим возможностям и к своему здоровью.

Важно, что бы здоровьесберегающие технологии были направлены на формирование у ребенка стойкой мотивации на здоровый образ жизни.

Виды здоровьесберегающих педагогических технологий.

1.     Технологии, направленные на укрепление и стимулирования здоровья: ритмопластика, стетчинг, динамические паузы, спортивные и подвижные игры, релаксация, пальчиковая, дыхательная, ортопедическая, коррегирующая и бодрящая гимнастики, гимнастика для глаз.

2.     Технологии обучения здоровому образу жизни: физкультурное занятие, коммуникативные игры, игротерапия, самомассаж.

3.     Коррекционные технологии: арттерапия, сказкотерапия, технологии взаимодействия цветом, психогимнастика, фонематическая ритмика.

Применение здоровьесберегающих технологий в ДОУ: во-первых, сохранит и укрепит здоровье воспитанников; во вторых, повысит эффективность воспитательно-образовательного процесса; в третьих, будет обеспечен индивидуальный подход к каждому ребенку и как итог, сформированность положительной мотивации к здоровому образу жизни, как у педагога, так и у воспитанника.

Комментарии
Комментариев пока нет.