Материал на проверке

Эко-игра "Юный эколог"

5
0
Материал опубликован Вчера в 21:45 в группе


w1732387472.png

   

                                                 Пояснительная записка

     В настоящее время проблемы экологии заставили человечество пересмотреть свое потребительское отношение к природе и задуматься о том, что будет с ней через несколько лет, если относиться к ней потребительски и ничего не предпринимая со стороны жителей города, села, деревни.

     Из практики педагогической работы известно, что экологические игры помогают уточнять, закреплять, обобщать и систематизировать знания детей об окружающей действительности. Играя, дети лучше усваивают знания об объектах и явлениях природы, учатся устанавливать взаимосвязи между ними и средой. Эти игры направлены на информирование игроков об экологических проблемах, пропаганду устойчивого поведения и образа жизни, а также повышение осведомленности о влиянии деятельности человека на окружающую среду.  По своей сути, экологические игры способствуют развитию экологического сознания посредством игры.


Цель: формирование у детей младшего школьного  возраста целостного представления о бережном отношении к природе.

Задачи:

Образовательные:

- раскрыть эстетическое, познавательное, оздоровительное, практическое значение природы в жизни людей и желание беречь и охранять окружающую среду;

- формировать у детей нормы поведения в природе;

- систематизировать знания учащихся о взаимосвязях в живой природе, человеком и природой.

Развивающие:

- развивать любознательность, логическое мышление, воображение, речь, умение рассуждать и обосновывать свои суждения.

Воспитательные:

- воспитывать экологическую культуру (учить видеть красоту окружающего мира, бережно относиться к природе, формировать убеждение о личной ответственности каждого человека за состояние природной среды).

Коммуникативные:

- учить прислушиваться к мнению других, работать в группах.

Планируемые результаты :

Личностные результаты:

- формирование у обучающихся гражданской экологической позиции, ценностного отношения к окружающей среде, безопасности жизни.

Предметные результаты:

- формирование у обучающихся целостных представлений об окружающем мире;

- получение знаний для осуществления положительной экологической деятельности.

Метапредметные результаты:

- формирование и развитие экологического мышления, умения применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

Форма проведения: игра.

Время проведения: 80 минут.

Участники игры:

2 команды по 5 человек - обучающиеся  4 класса.

Зрители – дети и родители (болельщики каждой команды).

Команда жюри – учителя, библиотекарь.

                             


Презентация к игреPPTX / 2.9 Мб
Приложения:
Приложение 1DOCX / 15.76 Кб
Приложение 2DOCX / 12.53 Кб
Приложение 3DOCX / 601.13 Кб
Приложение 4DOCX / 491.47 Кб
Приложение 5DOCX / 14.59 Кб


Приложение 6DOCX / 13.22 Кб
Приложение 7DOCX / 36.37 Кб


Интернет-ресурсы:
Интернет-ресурсыDOCX / 14.03 Кб




Комментарии
Комментариев пока нет.