Эссе на тему «Педагог XXI века»

1
0
Материал опубликован 16 February 2023 в группе

Эссе «Педагог XXI века»

Учитесь так, словно вы постоянно

ощущаете нехватку своих знаний,

и так, словно вы постоянно боитесь

растерять свои знания.

Конфуций

Педагог XXI века, каков же он? С каждым годом учителя, педагоги, преподаватели все больше находятся в поисках новых технологий, методик и подходах к получению знаний. Современный педагог должен обладать творческими, креативными способностями, быть изобретательным, всесторонне развитой личностью, владеть знаниями в области информационно-коммуникативных технологий, применять современные подходы в обучении. Быть педагогом – значить быть товарищем, помощником, наставником, быть примером воспитанности и духовного богатства.

Профессия-учитель одна из нелегких и требует постоянной самоподготовки. Педагог должен систематично развивать личные качества и идти в ногу со временем, быть экспериментатором в своей области. Настало новое время с большим информационным и технологическим полем. Многим детям уже не так интересны стандартные уроки, поэтому следует искать новые техники преподавания, для большей заинтересованности ребят в изучении предмета.

Я как учитель физической культуры постоянно стараюсь разнообразить свои уроки новыми видами деятельности. Из опыта могу сказать, что это повышает интерес у учеников, мотивацию к занятиям, урок проходит насыщенным и продуктивным. На своих занятиях я применяю такие техники как кроссфит, табата в качестве подвижной разминки, подвижные игры и инкронизацию, чтобы обыграть любой сюжет, новые техники изучения спортивных игр с применением информационных и компьютерных технологий. На своих уроках использую системно-деятельностный подход, с помощью которого мотивирую ребят на самостоятельный поиск достоверной информации. Мои ученики с большим желанием и интересом выполняют творческие задания, принимают участие в различных конкурсах, фестивалях, спортивных мероприятиях, а также стараются индивидуально повышать свои физические способности, путем регулярных тренировок. Посещают спортивные секции и кружки. В конце урока использую рефлексию, ученики делятся своими впечатлениями, идеями и эмоциями, которые помогают мне постороить следующий урок ещё интереснее и увлекательнее.

Я никогда не останавливаюсь на приобретенных ранее знаниях, всегда принимаю участие в вебинарах и семинарах, конференциях, педагогических советах, на которых я и другие педагоги делятся своим опытом.

В заключении хочу сказать, что современный педагог – это исследователь, который каждый день изучает, обрабатывает и обогащает свои знания и умения.

«Мы должны не только быть образованными,

но и постоянно повышать уровень

своих знаний, создавая себя заново»

Стивен Кови



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.