12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Швецова Анастасия Андреевна1198
КубГУ бакалавриат "Технология продукции и организация общественного питания" 2012-2016 КубГУ магистратура "Стандартизация, метрология и сертификация" 2016-2018 КИПО переподготовка "Преподаватель химии" КПК "Специальное дошкольное образование" 2019-2022
Россия, Краснодарский край, Краснодар

Я – молодой педагог.





Обучать - значит вдвойне учиться.

Ж. Жубер



Работа учителя нашла меня не сразу. По жизни, со мной всегда сопутствовала тяга к знаниям и любовь к детям. Однако, в роли педагога я себя никогда не видела. Наверное, виной тому, была боязнь сцены и публичных выступлений.

Еще в детстве, обучаясь в музыкальной школе, я феерично исполняла прелюдии Баха и этюды Шопена под руководством своего замечательного педагога Татьяны Александровны, но когда дело доходило до академического экзамена, где нужно было демонстрировать свои навыки, я периодически впадала в ступор от охваченного страха перед публикой.

Страсть тяги к знаниям, причем к знаниям в любых направлениях: будь то естественные науки, музыка или литература всегда сопровождала меня.

Химию я полюбила в десятом классе, когда в моей школе появился преподаватель, который учил нас не столько строению атома, или химическим свойствам альдегидов, сколько навыку действительно мыслить и на основе полученной мысли составлять те, или иные химические уравнения, процессы электролиза и многое другое.

Поэтому, когда вопрос встал о поступлении в ВУЗ, я без всякого сомнения выбрала факультет химии. Проблем с учебой у меня никогда не было, напротив, научный руководитель кафедры органической химии систематически отправляла меня на всевозможные научные конференции и дни науки, где мне снова пришлось столкнуться со своим детским страхом сцены. Однако, опыт университетских выступлений и защита дипломной работы и магистерской диссертации на двух различных кафедрах факультета сделали свое дело и моя фобия сошла на нет.

Обучаясь в университете, мне довелось встретить на своем пути очень много грамотных, опытных педагогов: людей, знающих свое дело и заражающих любовью к своей сложной, но очень увлекательной профессии. Поэтому, к завершению студенческой жизни, я без доли малейшего сомнения знала, что стану учителем химии.

Будучи молодым специалистом, 1 сентября 2018 года я вступила в должность преподавателя химии в Динском механико-технологическом техникуме.

Без тени сомнения, я не ожидала такого теплого приема со стороны детей, точнее говоря от подростков, считающих что они пришли получить профессию, а не смешивать реагенты, и учить структурные формулы химических веществ. Поначалу, я очень переживала из-за не большой разницы в возрасте, однако, никогда не думала, что это напротив, может стать моим козырем.

Мне действительно удалось их заинтересовать, я с нетерпением ждала каждого урока, ведь на них студенты задавали уйму вопросов в области химии, иногда даже не касающихся программы. Невольно, и мне приходилось учится и развиваться вместе с ними: придумывать викторины и дидактические игры, охватывать области химии, связанные преимущественно с их будущей специальностью.

Теперь я точно уверенна, что нашла свое призвание! Профессия педагога это бесконечное развитие своих профессиональных знаний и навыков. Ведь учить, значит учиться!

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.