Ежедневное планирование воспитательной работы во 2 младшей группе за 2022 год (январь)

1
0
Материал опубликован 25 February 2022

ЯНВАРЬ

2022

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ


Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое

развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое

развитие

Работа с

родителями

1

2

3

4

5

6

7

2-3

Неделя

10.01.

2022-21.01.

2022


день 11 января – Всемирный день «Спасибо», является самой «вежливой» датой в году – в этот день отмечается Всемирный день «спасибо». Слово «спасибо» устоявшееся сокращение от фразы «спасиБог». Этой фразой на Руси выражали благодарность

Консультация

для родителей «Международ-

ный

День спасибо:

учим детей быть благодарными»

Цель: повышение педагогической грамотности 

родителей

Сюжетно-ролевые игры (любой тематики с акцентом на выражение благодарности за покупку, оказанную помощь, сделанный подарок и т.п («День рождения куклы Ани», «Магазин игрушек» и др.);

 - воспитывать такие качества как вежливость, доброта.


Просмотр мультфильмов: «Лунтик» Уроки вежливости. «Мешок яблок»

-воспитывать умение благодарить окружающих и говорить чаще слово «спасибо».

Дидактическая игра «Путешествие в страну вежливых слов»

- воспитывать такие качества как вежливость, доброта.



Чтение стихотворений

А. Барто «Спасибо», О.Емельяновой «Вежливые слова». Беседа «Вежливые слова». Развивающая игра «Скажи по-другому (слова благодарности);

- способствовать  

стремлению детей использовать в речи «волшебные слова»,

Изготовление открыток «Спасибочки»

- Закладывать основы бережного и заботливого отношения к своим близким и к другим людям. Побуждать детей создавать поделки .

Спортивные играы с мячом.

- Воспитывать умение ценить взаимовыручку, благодарить за помощь.

ЯНВАРЬ 2022

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ


Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое

развитие

Художественно-эстетическое

развитие

Физическое

развитие

Работа с родителями

1

2

3

4

5

6


4

Неделя

24.01.

2022-28.01.

2022

25 января мы отметим годовщину освобождения Воронежа от немецко-фашистских захватчиков Цель: расширить знания детей о ВОВ, об обороне и освобождении Воронежа от немецко-фашистских захватчиков, формировать патриотические чувства, познакомить с памятниками в честь Победы в ВОВ. Воспитывать любовь и уважение к тем, кто отстоял город и страну.

Выставка

совместного творчества

детей и

родителей

«Воронеж – город славы»


Привлекать родителей к организации экскурсии с детьми в Военно-исторический краевой музей,

 - воспитывать уважение к защитникам нашего города,

Сюжетно-ролевые игры: «Разведчики», «Военный госпиталь»; Рассматривание тематических картинок на тему –«Воронеж в годы ВОВ и сегодня»


-продолжать развивать личность гражданина и патриота России



Просмотр мультфильма:

Мы живём в России – Воронеж (видеоэнцикло-педия нашей страны)

Просмотр презентации «Их именами названы улицы нашего города»


- воспитывать детей в духе патриотизма, любви к малой Родине.

Чтение:

солдатская сказка К.Паустовского «Похождения жука-носорога»  

Составление рассказов по картине А.Локтионова

«У пепелища родного дома

-воспитывать уважительное и благодарное отношение к воинам-героям, чувство гордости за свой народ


Конструирова-ние и выкладывание из конструктора: танка, пушки или другой военной техники

- Вызвать чувство гордости за Российскую армию и свое Отечество.

.




П. игры: 

Игра-эстафета 

«Передай донесение», «Бесшумные разведчики», «Проползи и не задень», «Переправа через мост»

- С помощью физических упражнений способствовать проявлению смелости, выносливости.






в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.