Ежедневное планирование воспитательной работы во 2 младшей группе за 2022 год (январь)
ЯНВАРЬ 2022 | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ | | ||||
Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Работа с родителями | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
2-3 Неделя 10.01. 2022-21.01. 2022 | день 11 января – Всемирный день «Спасибо», является самой «вежливой» датой в году – в этот день отмечается Всемирный день «спасибо». Слово «спасибо» устоявшееся сокращение от фразы «спасиБог». Этой фразой на Руси выражали благодарность | Консультация для родителей «Международ- ный День спасибо: учим детей быть благодарными» Цель: повышение педагогической грамотности родителей | ||||
Сюжетно-ролевые игры (любой тематики с акцентом на выражение благодарности за покупку, оказанную помощь, сделанный подарок и т.п («День рождения куклы Ани», «Магазин игрушек» и др.); - воспитывать такие качества как вежливость, доброта. | Просмотр мультфильмов: «Лунтик» Уроки вежливости. «Мешок яблок» -воспитывать умение благодарить окружающих и говорить чаще слово «спасибо». Дидактическая игра «Путешествие в страну вежливых слов» - воспитывать такие качества как вежливость, доброта. | Чтение стихотворений А. Барто «Спасибо», О.Емельяновой «Вежливые слова». Беседа «Вежливые слова». Развивающая игра «Скажи по-другому (слова благодарности); - способствовать стремлению детей использовать в речи «волшебные слова», | Изготовление открыток «Спасибочки» - Закладывать основы бережного и заботливого отношения к своим близким и к другим людям. Побуждать детей создавать поделки . | Спортивные играы с мячом. - Воспитывать умение ценить взаимовыручку, благодарить за помощь. | ||
ЯНВАРЬ 2022 | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ | | ||||
Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Работа с родителями | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
4 Неделя 24.01. 2022-28.01. 2022 | 25 января мы отметим годовщину освобождения Воронежа от немецко-фашистских захватчиков Цель: расширить знания детей о ВОВ, об обороне и освобождении Воронежа от немецко-фашистских захватчиков, формировать патриотические чувства, познакомить с памятниками в честь Победы в ВОВ. Воспитывать любовь и уважение к тем, кто отстоял город и страну. | Выставка совместного творчества детей и родителей «Воронеж – город славы» Привлекать родителей к организации экскурсии с детьми в Военно-исторический краевой музей, - воспитывать уважение к защитникам нашего города,
| ||||
Сюжетно-ролевые игры: «Разведчики», «Военный госпиталь»; Рассматривание тематических картинок на тему –«Воронеж в годы ВОВ и сегодня» -продолжать развивать личность гражданина и патриота России
| Просмотр мультфильма: Мы живём в России – Воронеж (видеоэнцикло-педия нашей страны) Просмотр презентации «Их именами названы улицы нашего города»
- воспитывать детей в духе патриотизма, любви к малой Родине. | Чтение: солдатская сказка К.Паустовского «Похождения жука-носорога» Составление рассказов по картине А.Локтионова «У пепелища родного дома -воспитывать уважительное и благодарное отношение к воинам-героям, чувство гордости за свой народ | Конструирова-ние и выкладывание из конструктора: танка, пушки или другой военной техники - Вызвать чувство гордости за Российскую армию и свое Отечество. . | П. игры: Игра-эстафета «Передай донесение», «Бесшумные разведчики», «Проползи и не задень», «Переправа через мост» - С помощью физических упражнений способствовать проявлению смелости, выносливости. |