Ежемесячное планирование работы психолога в школе (3 класс)
УТВЕРЖДАЮ
Директор _________
Ежемесячное планирование
С сентября по май 20__/20__ учебный год
СЕНТЯБРЬ |
||||
Психо-диагностическая работа |
Консультативная работа |
Коррекционно-восстановитель-ная работа |
Психо-диагностическое просвещение |
Организационно-методическая работа |
1.Диагностика уровня готовности первоклассников к обучению в школе. |
Консультирование родителей относительно диагностики уровня готовности к обучению в школе первоклассников. |
Коррекционно-развивающие занятия с первоклассниками имеющих трудности в адаптации. |
Профилактика аддиктивного поведения учеников. |
Разработка и подготовка диагностических инструментов. |
2.Мониторинг результатов воспитания ценностного отношения к природе, окружаю-щей среде (5-11 кл.) |
Выступление на родительском собрании 9кл. |
Коррекционно-развивающие занятия для учеников 1-4 кл. |
Развитие творческих способностей одаренных детей. |
Обработка результатов диагностики и написания заключения. |
3.Диагностика готовности к обучению обучающихся по программе инклюзивного образования. |
Планирование, разработка и подготовка коррекционно-развивающих занятий |
|||
ОКТЯБРЬ |
||||
Психо-диагностическая работа |
Консультативная работа |
Коррекционно-восстановитель-ная работа |
Психо-диагностическое просвещение |
Организационно-методическая работа |
1.Определение уровня адаптации учеников первых классов. |
Выступление на психолого-педагогическом семинаре по приемственности учеников 5кл. |
Коррекционно-развивающие занятия с учащимися пятых классов. |
Развитие творческих способностей одаренных детей |
Планирование, разработка и подготовка коррекционно-развивающих занятий |
2.Определение адаптации учеников пятых классов к обучению в средней школе |
Консультирование учащихся, родителей и педагогов по запросу. |
Коррекционно-развивающие занятия с учащимися с девиантным поведением. |
Профилактика аддиктивного поведения учеников. |
Обработка результатов диагностики и написания заключения |
3.Диагностика уровня школьной мотивации и процесса адаптации пятиклассников. |
Консультирование классных руководителей о результатах адаптации пятиклассников. |
Коррекционно-развивающие занятия с детьми с особыми образовательными потребностями. |
Подготовка к психолого-педагогической олимпиаде |
Разработка и подготовка диагностических инструментов. |
4.Мониторинг результатов воспитания трудолюбия, творческого отношения к учению, труду. (5-11 кл.) |
Планирование и подготовка к выступлениям на родительских собраниях |
|||
5. Мониторинг результатов формирования ценностного отношения к здоровому образу жизни.(5-11 кл) |
||||
НОЯБРЬ |
||||
Психо-диагностическая работа |
Консультативная работа |
Коррекционно-восстановитель-ная работа |
Психо-диагностическое просвещение |
Организационно-методическая работа |
1. Определение адаптации учеников пятых классов к обучению в средней школе. |
Консультирование учащихся, родителей и педагогов по запросу. |
Коррекционно-развивающие занятия с обучающимися 5-11 кл, развитие познавательной сферы. |
Проведение тренинговой программы по сплочению учебного коллектива в первых, пятых классах. |
Разработка и подготовка диагностических инструментов. |
2. Мониторинг результатов воспитания гражданственности, патриотизма. (5-11 кл.) |
Детско-родительское консультирование. |
Коррекционно- развивающие занятия с детьми с особыми образовательными потребностями. |
Развитие творческих способностей одаренных детей. |
Обработка результатов диагностики и написания заключения. |
3.Изучение психоэмоциональ-ного состояния обучающихся, психологического климата в классном коллективе. |
Выступление на родительских собраниях ( по запросу) |
Коррекционно-развивающие занятия с учащимися с девиантным поведением. |
Подготовка работ с обучающимися для участия в научно-практической конференции МАН |
Изготовление пособий, таблиц для коррекционных и диагностических целей. |
4. Мониторинг результатов воспитания нравственных чувств и этического сознания (5-11 кл.) |
||||
5. Работа с призыв-никами 1998г. |
||||
ДЕКАБРЬ |
||||
Психо-диагностическая работа |
Консультативная работа |
Коррекционно-восстановитель-ная работа |
Психо-диагностическое просвещение |
Организационно-методическая работа |
1.Диагностика уровня школьной тревожности (Филлипса) |
Консультирование обучающихся, родителей и педагогов по запросу. |
Коррекционно- развивающие занятия с детьми с особыми образовательными потребностями |
Проведение профориентационной игры «Перспектива» 9-11 кл. |
Изучение методической литературы. |
2.Групповая диагностика познавательной и личностной сферы обучающихся 5-11кл. |
Консультирование детей имеющих особого психолого-педагогического внимания. |
Проведение игр, тренингов с обучающимися (по запросу педагогов) |
Выступление на родительских собраниях ( по запросу) |
Разработка и подготовка диагностических инструментов. |
3. Мониторинг результатов воспитания ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях 5-11 кл. |
Консультирование Учеников по выбору профессии. |
Коррекционно-развивающие занятия для учеников младших классов. |
Посещение метод объединения, совещаний. |
Обработка результатов диагностики и написания заключения. |
4. Мониторинг удовлетворенности педагогов и родителей жизнедеятель-ностью в образовательном учреждении 5-11 кл. |
Проведение индивидуальных бесед с «трудными» обучающимися с целью профилактики девиантного поведения. |
|||
ЯНВАРЬ |
||||
Психо-диагностическая работа |
Консультативная работа |
Коррекционно-восстановитель-ная работа |
Психо-диагностическое просвещение |
Организационно-методическая работа |
1. Анкетирование 8-11 кл. по выбору профессии. |
Проф-консультирование обучающихся. |
Коррекционно- развивающие занятия с детьми с особыми образовательными потребностями |
Выступление на МО учителей ( по запросу) |
Изучение методической литературы. |
2.Групповая и индивидуальная работа по профориентации ( по запросу) |
Консультирование обучающихся, родителей и педагогов по запросу. |
Коррекционно-развивающие занятия для учеников 1-4 кл. |
Посещение уроков с целью наблюдения за поведением и успеваемостью детей «группы риска» |
Разработка и подготовка диагностических инструментов. |
Групповая диагностика познавательной и личностной сферы обучающихся 5-11 |
Обработка результатов диагностики и написания заключения. |
|||
ФЕВРАЛЬ |
||||
Психо-диагностическая работа |
Консультативная работа |
Коррекционно-восстановитель-ная работа |
Психо-диагностическое просвещение |
Организационно-методическая работа |
1. Анкетирование и диагностика по запросу. |
Консультирование обучающихся, родителей и педагогов по запросу |
Коррекционно- развивающие занятия с детьми с особыми образовательными потребностями. |
Выступление на родительских собраниях (по запросу) |
Участие в семинарах |
2. Диагностика профессиональной направленности обучающихся 8-11кл. |
Проф-консультирование обучающихся. |
Проведение тренингов в старших классах ( по запросу) |
Участие, выступление на МО психологов города |
Обработка результатов диагностики и написания заключения |
МАРТ |
||||
Психо-диагностическая работа |
Консультативная работа |
Коррекционно-восстановитель-ная работа |
Психо-диагностическое просвещение |
Организационно-методическая работа |
1.Мониторинг результатов формирования ценностного отношения к здоровому образу жизни.(5-11кл) |
Консультирование обучающихся, родителей и педагогов по запросу |
Коррекционно- развивающие занятия с детьми с особыми образовательными потребностями. |
Организация и методическая подготовка к диагностикам, к проведению семинаров, родительских собраний |
Обработка результатов диагностики и написания заключения |
2. Определение уровня адаптации обучающихся первых классов. |
Проф-консультирование обучающихся. |
Коррекционно-развивающие занятия с учениками 5-11 кл. |
Выступление на родительских собраниях (по запросу) |
Изготовление пособий, таблиц для коррекционных и диагностических целей. |
3. Мониторинг удовлетворенности педагогов и родителей жизнедея-тельностью в образовательном учреждении (5-11кл) |
||||
АПРЕЛЬ |
||||
Психо-диагностическая работа |
Консультативная работа |
Коррекционно-восстановитель-ная работа |
Психо-диагностическое просвещение |
Организационно-методическая работа |
1. Групповая диагностика особенностей познавательной и личностной сферы учеников четвертых классов к концу обучения в начальной школе. |
Консультирование обучающихся, родителей и педагогов по запросу |
Коррекционно- развивающие занятия с детьми с особыми образовательными потребностями |
Выступление на МО учителей начальных классов ( по запросу) Участие в семинарах |
Обработка результатов диагностики и написания заключения |
2. Мониторинг результатов воспитания гражданственности, патриотизма. |
Развитие познавательной и личностной сферы 5-11 кл. |
Выступление на родительских собраниях (по запросу) |
Изготовление пособий, таблиц для коррекционных и диагностических целей. |
|
3. Мониторинг результатов воспитания нравственных чувств и этического сознания (5-11 кл) |
||||
МАЙ |
||||
Психо-диагностическая работа |
Консультативная работа |
Коррекционно-восстановитель-ная работа |
Психо-диагностическое просвещение |
Организационно-методическая работа |
1. Групповая диагностика особенностей познавательной и личностной сферы учеников четвертых классов к концу обучения в начальной школе. |
Консультирование обучающихся, родителей и педагогов по запросу |
Коррекционно- развивающие занятия с детьми с особыми образовательными потребностями |
Выступление на психолого-педагогическом семинаре по приемственности первоклассников |
Обработка результатов диагностики и написания заключения |
2. . Мониторинг результатов воспитания ценностного отношения к природе (5-11кл.) |
Психологическое сопровождение выпускников ( тренинговые занятия, беседы) |
Развитие познавательной и личностной сферы 1-5 кл. |
Выступление на родительских собраниях (по запросу) |
Написание аналитического, статистического отчетов. |
3. Мониторинг результатов воспитания ценностного отношения к прекрасному (5-11 кл.) |
||||
4. Индивидуальная диагностика детей «группы риска» |
Психолог