12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Эдие247 По специальности я Психолог, работаю Заведующей психолого-медико-педагогической комиссии. Россия, Крым респ. Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Ежемесячное планирование работы психолога в школе
УТВЕРЖДАЮ
Директор _________
Ежемесячное планирование
С сентября по май 20__/20__ учебный год
СЕНТЯБРЬ | ||||
Психо-диагностическая работа | Консультативная работа | Коррекционно-восстановитель-ная работа | Психо-диагностическое просвещение | Организационно-методическая работа |
1.Диагностика уровня готовности первоклассников к обучению в школе. | Консультирование родителей относительно диагностики уровня готовности к обучению в школе первоклассников. | Коррекционно-развивающие занятия с первоклассниками имеющих трудности в адаптации. | Профилактика аддиктивного поведения учеников. | Разработка и подготовка диагностических инструментов. |
2.Мониторинг результатов воспитания ценностного отношения к природе, окружаю-щей среде (5-11 кл.) | Выступление на родительском собрании 9кл. | Коррекционно-развивающие занятия для учеников 1-4 кл. | Развитие творческих способностей одаренных детей. | Обработка результатов диагностики и написания заключения. |
3.Диагностика готовности к обучению обучающихся по программе инклюзивного образования. | Планирование, разработка и подготовка коррекционно-развивающих занятий | |||
ОКТЯБРЬ | ||||
Психо-диагностическая работа | Консультативная работа | Коррекционно-восстановитель-ная работа | Психо-диагностическое просвещение | Организационно-методическая работа |
1.Определение уровня адаптации учеников первых классов. | Выступление на психолого-педагогическом семинаре по приемственности учеников 5кл. | Коррекционно-развивающие занятия с учащимися пятых классов. | Развитие творческих способностей одаренных детей | Планирование, разработка и подготовка коррекционно-развивающих занятий |
2.Определение адаптации учеников пятых классов к обучению в средней школе | Консультирование учащихся, родителей и педагогов по запросу. | Коррекционно-развивающие занятия с учащимися с девиантным поведением. | Профилактика аддиктивного поведения учеников. | Обработка результатов диагностики и написания заключения |
3.Диагностика уровня школьной мотивации и процесса адаптации пятиклассников. | Консультирование классных руководителей о результатах адаптации пятиклассников. | Коррекционно-развивающие занятия с детьми с особыми образовательными потребностями. | Подготовка к психолого-педагогической олимпиаде | Разработка и подготовка диагностических инструментов. |
4.Мониторинг результатов воспитания трудолюбия, творческого отношения к учению, труду. (5-11 кл.) | Планирование и подготовка к выступлениям на родительских собраниях | |||
5. Мониторинг результатов формирования ценностного отношения к здоровому образу жизни.(5-11 кл) | ||||
НОЯБРЬ | ||||
Психо-диагностическая работа | Консультативная работа | Коррекционно-восстановитель-ная работа | Психо-диагностическое просвещение | Организационно-методическая работа |
1. Определение адаптации учеников пятых классов к обучению в средней школе. | Консультирование учащихся, родителей и педагогов по запросу. | Коррекционно-развивающие занятия с обучающимися 5-11 кл, развитие познавательной сферы. | Проведение тренинговой программы по сплочению учебного коллектива в первых, пятых классах. | Разработка и подготовка диагностических инструментов. |
2. Мониторинг результатов воспитания гражданственности, патриотизма. (5-11 кл.) | Детско-родительское консультирование. | Коррекционно- развивающие занятия с детьми с особыми образовательными потребностями. | Развитие творческих способностей одаренных детей. | Обработка результатов диагностики и написания заключения. |
3.Изучение психоэмоциональ-ного состояния обучающихся, психологического климата в классном коллективе. | Выступление на родительских собраниях ( по запросу) | Коррекционно-развивающие занятия с учащимися с девиантным поведением. | Подготовка работ с обучающимися для участия в научно-практической конференции МАН | Изготовление пособий, таблиц для коррекционных и диагностических целей. |
4. Мониторинг результатов воспитания нравственных чувств и этического сознания (5-11 кл.) | ||||
5. Работа с призыв-никами 1998г. | ||||
ДЕКАБРЬ | ||||
Психо-диагностическая работа | Консультативная работа | Коррекционно-восстановитель-ная работа | Психо-диагностическое просвещение | Организационно-методическая работа |
1.Диагностика уровня школьной тревожности (Филлипса) | Консультирование обучающихся, родителей и педагогов по запросу. | Коррекционно- развивающие занятия с детьми с особыми образовательными потребностями | Проведение профориентационной игры «Перспектива» 9-11 кл. | Изучение методической литературы. |
2.Групповая диагностика познавательной и личностной сферы обучающихся 5-11кл. | Консультирование детей имеющих особого психолого-педагогического внимания. | Проведение игр, тренингов с обучающимися (по запросу педагогов) | Выступление на родительских собраниях ( по запросу) | Разработка и подготовка диагностических инструментов. |
3. Мониторинг результатов воспитания ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях 5-11 кл. | Консультирование Учеников по выбору профессии. | Коррекционно-развивающие занятия для учеников младших классов. | Посещение метод объединения, совещаний. | Обработка результатов диагностики и написания заключения. |
4. Мониторинг удовлетворенности педагогов и родителей жизнедеятель-ностью в образовательном учреждении 5-11 кл. | Проведение индивидуальных бесед с «трудными» обучающимися с целью профилактики девиантного поведения. | |||
ЯНВАРЬ | ||||
Психо-диагностическая работа | Консультативная работа | Коррекционно-восстановитель-ная работа | Психо-диагностическое просвещение | Организационно-методическая работа |
1. Анкетирование 8-11 кл. по выбору профессии. | Проф-консультирование обучающихся. | Коррекционно- развивающие занятия с детьми с особыми образовательными потребностями | Выступление на МО учителей ( по запросу) | Изучение методической литературы. |
2.Групповая и индивидуальная работа по профориентации ( по запросу) | Консультирование обучающихся, родителей и педагогов по запросу. | Коррекционно-развивающие занятия для учеников 1-4 кл. | Посещение уроков с целью наблюдения за поведением и успеваемостью детей «группы риска» | Разработка и подготовка диагностических инструментов. |
Групповая диагностика познавательной и личностной сферы обучающихся 5-11 | Обработка результатов диагностики и написания заключения. | |||
ФЕВРАЛЬ | ||||
Психо-диагностическая работа | Консультативная работа | Коррекционно-восстановитель-ная работа | Психо-диагностическое просвещение | Организационно-методическая работа |
1. Анкетирование и диагностика по запросу. | Консультирование обучающихся, родителей и педагогов по запросу | Коррекционно- развивающие занятия с детьми с особыми образовательными потребностями. | Выступление на родительских собраниях (по запросу) | Участие в семинарах |
2. Диагностика профессиональной направленности обучающихся 8-11кл. | Проф-консультирование обучающихся. | Проведение тренингов в старших классах ( по запросу) | Участие, выступление на МО психологов города | Обработка результатов диагностики и написания заключения |
МАРТ | ||||
Психо-диагностическая работа | Консультативная работа | Коррекционно-восстановитель-ная работа | Психо-диагностическое просвещение | Организационно-методическая работа |
1.Мониторинг результатов формирования ценностного отношения к здоровому образу жизни.(5-11кл) | Консультирование обучающихся, родителей и педагогов по запросу | Коррекционно- развивающие занятия с детьми с особыми образовательными потребностями. | Организация и методическая подготовка к диагностикам, к проведению семинаров, родительских собраний | Обработка результатов диагностики и написания заключения |
2. Определение уровня адаптации обучающихся первых классов. | Проф-консультирование обучающихся. | Коррекционно-развивающие занятия с учениками 5-11 кл. | Выступление на родительских собраниях (по запросу) | Изготовление пособий, таблиц для коррекционных и диагностических целей. |
3. Мониторинг удовлетворенности педагогов и родителей жизнедея-тельностью в образовательном учреждении (5-11кл) | ||||
АПРЕЛЬ | ||||
Психо-диагностическая работа | Консультативная работа | Коррекционно-восстановитель-ная работа | Психо-диагностическое просвещение | Организационно-методическая работа |
1. Групповая диагностика особенностей познавательной и личностной сферы учеников четвертых классов к концу обучения в начальной школе. | Консультирование обучающихся, родителей и педагогов по запросу | Коррекционно- развивающие занятия с детьми с особыми образовательными потребностями | Выступление на МО учителей начальных классов ( по запросу) Участие в семинарах | Обработка результатов диагностики и написания заключения |
2. Мониторинг результатов воспитания гражданственности, патриотизма. | Развитие познавательной и личностной сферы 5-11 кл. | Выступление на родительских собраниях (по запросу) | Изготовление пособий, таблиц для коррекционных и диагностических целей. | |
3. Мониторинг результатов воспитания нравственных чувств и этического сознания (5-11 кл) | ||||
МАЙ | ||||
Психо-диагностическая работа | Консультативная работа | Коррекционно-восстановитель-ная работа | Психо-диагностическое просвещение | Организационно-методическая работа |
1. Групповая диагностика особенностей познавательной и личностной сферы учеников четвертых классов к концу обучения в начальной школе. | Консультирование обучающихся, родителей и педагогов по запросу | Коррекционно- развивающие занятия с детьми с особыми образовательными потребностями | Выступление на психолого-педагогическом семинаре по приемственности первоклассников | Обработка результатов диагностики и написания заключения |
2. . Мониторинг результатов воспитания ценностного отношения к природе (5-11кл.) | Психологическое сопровождение выпускников ( тренинговые занятия, беседы) | Развитие познавательной и личностной сферы 1-5 кл. | Выступление на родительских собраниях (по запросу) | Написание аналитического, статистического отчетов. |
3. Мониторинг результатов воспитания ценностного отношения к прекрасному (5-11 кл.) | ||||
4. Индивидуальная диагностика детей «группы риска» |
Психолог