12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Эдие247
По специальности я Психолог, работаю Заведующей психолого-медико-педагогической комиссии.
Россия, Крым респ.

 

 

                                                                                УТВЕРЖДАЮ

                                                                                                           Директор _________

Ежемесячное планирование

С сентября по май 20__/20__ учебный год

СЕНТЯБРЬ

Психо-диагностическая работа

Консультативная работа

Коррекционно-восстановитель-ная работа

Психо-диагностическое просвещение

Организационно-методическая работа

1.Диагностика уровня готовности первоклассников к обучению в школе.

Консультирование родителей относительно диагностики уровня готовности к обучению в школе первоклассников.

Коррекционно-развивающие занятия с первоклассниками имеющих трудности в адаптации.

Профилактика аддиктивного поведения учеников.

Разработка и подготовка диагностических инструментов.

2.Мониторинг результатов воспитания ценностного отношения к природе, окружаю-щей среде (5-11 кл.)

Выступление на родительском собрании 9кл.

Коррекционно-развивающие занятия для учеников 1-4 кл.

Развитие творческих способностей одаренных детей.

Обработка результатов диагностики и написания заключения.

3.Диагностика готовности к обучению обучающихся по программе инклюзивного образования.

     

Планирование, разработка и подготовка коррекционно-развивающих занятий

ОКТЯБРЬ

Психо-диагностическая работа

Консультативная работа

Коррекционно-восстановитель-ная работа

Психо-диагностическое просвещение

Организационно-методическая работа

1.Определение уровня адаптации учеников первых классов.

Выступление на психолого-педагогическом семинаре по приемственности учеников 5кл.

Коррекционно-развивающие занятия с учащимися пятых классов.

Развитие творческих способностей одаренных детей

Планирование, разработка и подготовка коррекционно-развивающих занятий

2.Определение адаптации учеников пятых классов к обучению в средней школе

Консультирование учащихся, родителей и педагогов по запросу.

Коррекционно-развивающие занятия с учащимися с девиантным поведением.

Профилактика аддиктивного поведения учеников.

Обработка результатов диагностики и написания заключения

3.Диагностика уровня школьной мотивации и процесса адаптации пятиклассников.

Консультирование классных руководителей о результатах адаптации пятиклассников.

Коррекционно-развивающие занятия с детьми с особыми образовательными потребностями.

Подготовка к психолого-педагогической олимпиаде

Разработка и подготовка диагностических инструментов.

4.Мониторинг результатов воспитания трудолюбия, творческого отношения к учению, труду.

(5-11 кл.)

     

Планирование и подготовка к выступлениям на родительских собраниях

5. Мониторинг результатов формирования ценностного отношения к здоровому образу жизни.(5-11 кл)

       

НОЯБРЬ

Психо-диагностическая работа

Консультативная работа

Коррекционно-восстановитель-ная работа

Психо-диагностическое просвещение

Организационно-методическая работа

1. Определение адаптации учеников пятых классов к обучению в средней школе.

Консультирование учащихся, родителей и педагогов по запросу.

Коррекционно-развивающие занятия с обучающимися 5-11 кл, развитие познавательной сферы.

Проведение тренинговой программы по сплочению учебного коллектива в первых, пятых классах.

Разработка и подготовка диагностических инструментов.

2. Мониторинг результатов воспитания гражданственности, патриотизма.

(5-11 кл.)

Детско-родительское консультирование.

Коррекционно- развивающие занятия с детьми с особыми образовательными потребностями.

Развитие творческих способностей одаренных детей.

Обработка результатов диагностики и написания заключения.

3.Изучение психоэмоциональ-ного состояния обучающихся, психологического климата в классном коллективе.

Выступление на родительских собраниях ( по запросу)

Коррекционно-развивающие занятия с учащимися с девиантным поведением.

Подготовка работ с обучающимися для участия в научно-практической конференции МАН

Изготовление пособий, таблиц для коррекционных и диагностических целей.

4. Мониторинг результатов воспитания нравственных чувств и этического сознания (5-11 кл.)

       

5. Работа с призыв-никами 1998г.

       

ДЕКАБРЬ

Психо-диагностическая работа

Консультативная работа

Коррекционно-восстановитель-ная работа

Психо-диагностическое просвещение

Организационно-методическая работа

1.Диагностика уровня школьной тревожности (Филлипса)

Консультирование обучающихся, родителей и педагогов по запросу.

Коррекционно- развивающие занятия с детьми с особыми образовательными потребностями

Проведение профориентационной игры «Перспектива» 9-11 кл.

Изучение методической литературы.

2.Групповая диагностика познавательной и личностной сферы обучающихся 5-11кл.

Консультирование детей имеющих особого психолого-педагогического внимания.

Проведение игр, тренингов с обучающимися (по запросу педагогов)

Выступление на родительских собраниях ( по запросу)

Разработка и подготовка диагностических инструментов.

3. Мониторинг результатов воспитания ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях 5-11 кл.

Консультирование

Учеников по выбору профессии.

Коррекционно-развивающие занятия для учеников младших классов.

Посещение метод объединения, совещаний.

Обработка результатов диагностики и написания заключения.

4. Мониторинг удовлетворенности педагогов и родителей жизнедеятель-ностью в образовательном учреждении 5-11 кл.

   

Проведение индивидуальных бесед с «трудными» обучающимися с целью профилактики девиантного поведения.

 

ЯНВАРЬ

Психо-диагностическая работа

Консультативная работа

Коррекционно-восстановитель-ная работа

Психо-диагностическое просвещение

Организационно-методическая работа

1. Анкетирование 8-11 кл. по выбору профессии.

Проф-консультирование обучающихся.

Коррекционно- развивающие занятия с детьми с особыми образовательными потребностями

Выступление на МО учителей ( по запросу)

Изучение методической литературы.

2.Групповая и индивидуальная работа по профориентации ( по запросу)

Консультирование обучающихся, родителей и педагогов по запросу.

Коррекционно-развивающие занятия для учеников 1-4 кл.

Посещение уроков с целью наблюдения за поведением и успеваемостью детей «группы риска»

Разработка и подготовка диагностических инструментов.

Групповая диагностика познавательной и личностной сферы обучающихся 5-11

     

Обработка результатов диагностики и написания заключения.

ФЕВРАЛЬ

Психо-диагностическая работа

Консультативная работа

Коррекционно-восстановитель-ная работа

Психо-диагностическое просвещение

Организационно-методическая работа

1. Анкетирование и диагностика по запросу.

Консультирование обучающихся, родителей и педагогов по запросу

Коррекционно- развивающие занятия с детьми с особыми образовательными потребностями.

Выступление на родительских собраниях (по запросу)

Участие в семинарах

2. Диагностика профессиональной направленности обучающихся 8-11кл.

Проф-консультирование обучающихся.

Проведение тренингов в старших классах ( по запросу)

Участие, выступление на МО психологов города

Обработка результатов диагностики и написания заключения

МАРТ

Психо-диагностическая работа

Консультативная работа

Коррекционно-восстановитель-ная работа

Психо-диагностическое просвещение

Организационно-методическая работа

1.Мониторинг результатов формирования ценностного отношения к здоровому образу жизни.(5-11кл)

Консультирование обучающихся, родителей и педагогов по запросу

Коррекционно- развивающие занятия с детьми с особыми образовательными потребностями.

Организация и методическая подготовка к диагностикам, к проведению семинаров, родительских собраний

Обработка результатов диагностики и написания заключения

2. Определение уровня адаптации обучающихся первых классов.

Проф-консультирование обучающихся.

Коррекционно-развивающие занятия с учениками 5-11 кл.

Выступление на родительских собраниях (по запросу)

Изготовление пособий, таблиц для коррекционных и диагностических целей.

3. Мониторинг удовлетворенности педагогов и родителей жизнедея-тельностью в образовательном учреждении (5-11кл)

       

АПРЕЛЬ

Психо-диагностическая работа

Консультативная работа

Коррекционно-восстановитель-ная работа

Психо-диагностическое просвещение

Организационно-методическая работа

1. Групповая диагностика особенностей познавательной и личностной сферы учеников четвертых классов к концу обучения в начальной школе.

Консультирование обучающихся, родителей и педагогов по запросу

Коррекционно- развивающие занятия с детьми с особыми образовательными потребностями

Выступление на МО учителей начальных классов ( по запросу)

Участие в семинарах

Обработка результатов диагностики и написания заключения

2. Мониторинг результатов воспитания гражданственности, патриотизма.

 

Развитие познавательной и личностной сферы 5-11 кл.

Выступление на родительских собраниях (по запросу)

Изготовление пособий, таблиц для коррекционных и диагностических целей.

3. Мониторинг результатов воспитания нравственных чувств и этического сознания (5-11 кл)

       

МАЙ

Психо-диагностическая работа

Консультативная работа

Коррекционно-восстановитель-ная работа

Психо-диагностическое просвещение

Организационно-методическая работа

1. Групповая диагностика особенностей познавательной и личностной сферы учеников четвертых классов к концу обучения в начальной школе.

Консультирование обучающихся, родителей и педагогов по запросу

Коррекционно- развивающие занятия с детьми с особыми образовательными потребностями

Выступление на психолого-педагогическом семинаре по приемственности первоклассников

Обработка результатов диагностики и написания заключения

2. . Мониторинг результатов воспитания ценностного отношения к природе (5-11кл.)

Психологическое сопровождение выпускников ( тренинговые занятия, беседы)

Развитие познавательной и личностной сферы 1-5 кл.

Выступление на родительских собраниях (по запросу)

Написание аналитического, статистического отчетов.

3. Мониторинг результатов воспитания ценностного отношения к прекрасному (5-11 кл.)

       

4. Индивидуальная диагностика детей «группы риска»

       

Психолог

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.