Физкультурный досуг для детей второй младшей группы и их родителей «В гостях у Мишутки»

8
3
Материал опубликован 12 February 2018 в группе

В гости к мишутке

Воспитатель: Алексеева Е.Н.

Физкультурный досуг для детей второй младшей группы и их родителей.


 

Дети входят в зал. Воспитатель держит в руках игрушечного медвежонка, накрытого салфеткой.

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку.

Он – хозяин леса строгий,

Любит спать зимой в берлоге.

Страшно может он реветь.

Кто же это?

Дети: Медведь!

Воспитатель: Правильно, это мишутка (показывает). Он приглашает нас в гости в свой лес. Но нас ждет нелегкая дорога. Берите своих мам, пап и пойдемте , за мишуткой.

Ходьба друг за другом.

Мы шагаем друг за другом

Лесом со своим другом.

Носом глубоко дышите,

Спинки ровненько держите!

Воспитатель: Вот на пути у нас сугробы, которые нужно перепрыгнуть.

Прыгаем как мячики, девочки и мальчики.

Прыжки через снежные комочки ( 5 штук).

Воспитатель: Путь не ровный, рвы, канавы

Их преодолеть нам надо.

Через эту канаву мы переберемся по мостику на четвереньках, чтобы не упасть.

Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке.

1, 2,3,4,5 – мы пойдем сейчас гулять.

Зашагали наши ножки прямо по дорожке. (Обычная ходьба друг за другом)

Дружно, весело шагаем, выше ноги поднимаем. (Ходьба с высоким подниманием коленей).

Мы походим на носочках,

Побежали, побежали,

И немножко зашагали. (Легкий бег в чередовании с ходьбой).

Воспитатель:

Домик мишуткин мы найдем.

И хоть он не далеко,

Идти нам будет нелегко.

Сучки и камни на дорожке

Немного пощекочут ножки.

Ходьба по корригирующей дорожке друг за другом с использованием массажных ковриков с пуговицами, палочками, камушками.

Воспитатель: Покажем мишке, как мы делаем зарядку.

Упражнение «Волчата приветствуют детей»

Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе. Руки вытянуть вперед, повернуть ладонями вверх. Вернуться в исходную позицию. Повторить 6 раз.

Упражнение: «Сильные медвежата».

Исходная позиция: лежа на спине, руки вверх над головой. Поднять ноги, пальцами рук достать до пальцев ног. Вернуться в исходную позицию. Повторить 5 раз.

Упражнение: «Ловкие лисички».

Исходная позиция: сидя, руки в упоре сзади. Поднять ноги. Вернуться в исходную позицию. Повторить 5 раз.

Упражнение: «Смешные обезьянки».

Исходная позиция: стоя, руки за спиной. Присесть, руки развести в стороны.

Повторить 6 раз.

Упражнение: «Зверюшки рады детворе».

Исходная позиция: ноги слегка расставлены, руки на поясе.8 прыжков на месте, чередовать с ходьбой. Повторить 3 раза.

Как солдаты на параде

Мы шагаем ряд за рядом.

Левой раз, правой два

Посмотрите- ка, друзья,

В какую чащу мы зашли!

Воспитатель: Здесь живут разные звери. И лиса лисятами тоже живут здесь. Поиграем как лисята? Встаньте в круг и идите друг за другом на носочках, как лисята.

Вот идут наши ребята –

Настоящие лисята.

Хвостиками виляют,

Следы заметают.

На носочках ходят ловко,

Буд- то лисоньки – плутовки.

Воспитатель: А еще в лесу живут веселые, озорные волчата. Пошалим, как они? Встаньте парами лицом друг к другу, легли на животики, возьмитесь за руки и покатались.

Вот волчата покатились,

Крепко лапками сцепились.

Ловко, весело играют,

И друг другу помогают.

Воспитатель: Вот и мишуткин домик перед нами. (берет мишку). Мишка очень рад, что вы пришли к нему в гости. Он хочет поиграть с вами в игру, которая называется « Медведь».

Подвижная игра «Медведь».

Как-то мы в лесу гуляли,

И медведя повстречали.

Он под елкой лежит, (хороводный шаг)

Растянулся и храпит.

Мы вокруг него ходили,

Косолапого будили:

- Ну-ка мишенька, вставай, (останавливаются, грозят пальцем)

И быстрей нас догоняй!

Разбегаются по всему залу в разных направлениях. Музыка останавливается, дети становятся в круг.

Воспитатель: Ну, а теперь, мишутка, мы вернемся домой, но по ровненькой дорожке. До свидания.

Малоподвижная игра « По ровненькой дорожке».

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки. (Хороводный шаг)

Через сучья и сугроб

Перешагивай, дружок. (Ходьба с высоким подниманием колена)

По тропинке, по лесной

Побежали вслед за мной. ( Бег, взявшись за руки)

А теперь опять пошли

И до дома дошли. ( Хороводный шаг)

Присели, руки сложили «домиком».

Воспитатель:

Мы по лесу погуляли,

Поиграли, подышали.

И вернулись без сомненья,

Все с хорошим настроеньем!

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Хорошая робота !

14 February 2018

Интересный досуг. Очень хорошо, что Вы привлекаете в воспитательно- образовательный процесс родителей.

16 February 2018